Если у человека есть желание не просто поговорить а что-то сделать.......Вот я бы посоветовала бы руководству ТДРСУ таких квалифицированных сотрудников набирать в штат......вот мы бы зажили......Две проблемы решили бы сразу: избавились бы от дураков у власти и плохих дорог......
У меня есть желание, и оно заключается в том, чтобы на те деньги, которые я плачу в дорожные сборы и тд, тратились с умом. А быть начальником дрсу желания никакого не имею, у меня другой профиль. А еще говорите, что вы не тролль, о запятых слышали?
От уже и понижение! То предлагали в качестве директора, а тут уже набрать в штат в качестве подчиненного. Только дураки у власти себе подобных ищут! Это так, мысли вслух...к нашим властям, есстественно, это не относится никоим образом. А плохие дороги - исторически сложившаяся ситуация! Так было, так есть и долго еще будет!
Если мне память не изменяет, то там долго готовили дорогу к замене покрытия, а асфальт укладывать начали аккурат тогда, когда пошел дождик. Или я путаю с каким другим перекрестком того крупномасштабного, аврального ремонта дорог, который любой ценой необходимо было завершить именно до приезда в ПМР высокого гостя? Помнится мне тогда еще один из чиновников дорожной службы по республиканскому каналу говорил, что дождь - это ничего страшного и на технологию укладки асфальта никак не влияет. И в завершение там был сказан какой-то бред типа: "Мокрая дорога нам не мешает: асфальт ведь горячий и при его укладке вода испаряется"
В России: "Укладка асфальта регламентируется следующими документами: СНиП 2.05.02-85 СНиП 3.06.03-85 и другими нормативно-правовыми документами. Одно из основополагающих условий, которое содержится во всех этих документах — соблюдение температурного режима при асфальтировании дорог. Укладывать асфальтобетонные покрытия можно только при температуре окружающей среды не ниже +10 градусов в осенний сезон и не ниже +5 градусов в весенний. Кроме того, работы можно проводить только в сухую погоду." http://www.bik-stroy.ru/articles/asfaltirovanie-dorog-sovremennie-tehnologii.80.html При нарушение норм дорожного строительства, асфальт начинает разрушаться гораздо раньше, что введет к дополнительным тратам на ремонтные работы.
Это хорошо! Себестоимость будет чуть ниже! А как насчет качества? Можно как-то отремонтировать дорожное покрытие, чтобы хотя-бы лет пять к нему больше не подходить? Как там с этим делом за бугром? Ямочный ремонт кажный год проводят или они про это ноу-хау не слыхивали?
Битумы ведь бывают разных марок. При Союзе цемент тоже ниже +10 не заказывали, а сейчас есть возможность - появились новые марки.
Бывают. СНиПы тоже разные бывают, эти - действующие. Строительные Нормы и Правила - это библия строителя. И нарушать их не разрешается
Цемент? А при чем тут цемент и температура? Может быть вы имели в виду бетон? Так его заказывали и зимой. Морозостойкий назывался. Конешно, если мы имеем в виду один и тот же Союз.
Так Вы еще и психолог ! Просто человек уникум, ну мне до Вас далеко. Вчера на ТСВ говорят (жаль что не видела) было разъяснение как раз по поводу новых технологий и нового оборудования которое использовалось в данном ремонте (работает во время дождя и до минус 10), хватает его т. е. ремонта от 1 до 3 месяцев. Так вот для временного ремонта оно и было закуплено. А в апреле планируют капитальный делать. Кстати ремонт на этом участке почему-то временно прекратили ??????......ямки не все заделали.....требую технику на краснодонскую. По поводу многоточия.........это моя фишка.........и если Вам она не нравиться то это чисто Ваша проблема......
Так вы еще к орфографии будете докапываться.........вообще здесь просто форум а не гос экзамен по русскому языку.......?????????? Удачи Вам!!!!!
Тата, берегите нервы, вы прям на взводе. А фишка ваша с многоточием о многом говорит о вас. Вы наверное путаете понятия температура и вода. В воду сыпать новый асфальт это умно! И вам удачи.
Вы шутите? какие нервы в такой праздник ! сегодня только .......И мне абсолютно пофиг на температуру и воду, мне главное чтобы ямки были заделаны Да, и не стоит судить о человеке не зная его, Ваше представление обо мне - это лишь плод Вашей фантации.......
В 2013 году удалось значительно удешевить дорожные работы Экономия составила более 10% Как сообщила на коллегии Госслужбы транспорта и дорожного хозяйства ПМР начальник управления дорожного хозяйства Эльвира Бехта, ремонт 1 км дорог в 2013 году стоил 506 тысяч рублей, в то время как годом ранее эта сумма составляла 600 тысяч. «Так, в 2012 году средним ремонтом в республике отремонтировано 64,36 км автомобильных дорог общего пользования, в 2013 году – 64,59 км автодорог. При этом в 2012 году использованная сумма на эти цели составила немногим более 52 млн руб., а в 2013 году - 47 млн руб. На выполнение одинакового объёма работ израсходовано на 10% меньше средств», - обратила внимание начальник управления дорожного хозяйства. Увеличение объемов отремонтированных дорог в 2013 году при меньшем расходовании средств Дорожного фонда было обеспечено, благодаря централизованной закупке основных дорожно-строительных материалов, применению новых технологий, жёсткому контролю за целевым использованием средств при приёмке объектов и за качеством выполненных дорожных работ. Эльвира Бехта также сообщила, что на развитие дорожной отрасли за счет всех источников финансирования в 2013 году было потрачено 141 млн руб., в том числе за счет средств Дорожного фонда - около 112 млн руб. По словам представителей госслужбы, финансирование отрасли составляет лишь четверть от потребности. источник а то же я смотрю, в тех местах, где клался (в 2013г.) асфальт целым полотном, уже выбоины и колея образовалась.
Вы меня опередили! Я когда увидел эту новость, глазам своим не поверил, и на некоторое время даже в ступор впал. У какого-же мудреца хватило ума этим еще и хвастаться открыто? Экономия 2013 года обернулась тем, что в 2014 году необходимо больше половины отремонтированных полностью участков, ремонтировать снова и опять целиком. Самые наглядные примеры: перекрестки Шевченко - К. Либкнехта, Шевченко -25-го Октября, Луначарского - Восстания. Там полностью замененное в прошлом году полотно отвалилось после зимы так-же практически полностью. Теперь в каждый участок дорог, на котором они прошлой осенью сэкономили 10% от стоимости придется вложить 100% от потраченных в прошлом году средств. Это просто шедеврально! Чудеса менеджмента и полная победа современных технологий! Вот уж поистине: экономия так экономия. Новость больше похожа на слабую и не очень удачную попытку оправдаться: "Мол мы в прошлом году деньги не воровал, просто экономили поэтому так дерьмово все и получилось." Как говорится лучшая защита это нападение!