Кого в нашей стране больше: бедных или богатых? Бедных. А что есть у них из полезного, кроме выслуги, диагнозов, кошки и фикуса? Либо жилье, либо «Жигули». Тогда необходимо затеять налог и на крышу, и на машину. Поскольку и то, и другое непременно старое и драное, коммерческого интереса не представляет и даже в конфискованном состоянии не обещает ничего, кроме головной боли, важно оставить это барахло в пользовании собственника, но выбить из него за факт обладания дополнительные деньги. Не потому, что они есть у бедняка, а потому что их не хватает казне. Олимпиаду не достроили, железную дорогу в Казань мастерить не на что, чемпионат мира по футболу крыть нечем, на ЦКАД вокруг Рублевки ни рубля, на вторую колею Транссиба и подавно). Из всего этого следует, что шутка «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным» превращается в социальную политику государства с той лишь разницей, что люди сами обязаны перестать болеть и быть бедняками. А пока они нищие и убогие — будут платить новые налоги. Например, вместо транспортного — за факт обладания автомобилем, исходя из количества лошадиных сил — экологический налог за чистоту выхлопа и прожитый километраж. Минпромторг уже договорился с Минифином об общих принципах и погрузился в детали и нюансы. Суть затеи в том, что чем выше экологический класс автомобиля, тем меньше оплата. Соответствующая строка уже давно существует в Свидетельствах о регистрации транспортных средств, но пока не наполнена финансовым содержанием. Но раз экологический класс указан, то отправная точка для сбора денежных средств существует и надо лишь реализовать ее. В результате нищие на драных «Жигулях» должны будут платить больше богатых на новейшей Mazda6 с недосягаемым для России экологическим классом «Евро-6». А почему бедняки попали под заботливую раздачу? Потому, что недавнее исследование показало, что 47% машин в России старше 10 лет, а средний возраст автомобиля в стране 8 лет, даже несмотря на москалей клятых, ездящих исключительно на новейших «мерсах». А по данным заместителя министра промышленности и торговли Алексея Рахманова, половина автопарка страны относится к категориям «Евро-1» и ниже. То есть бедных у нас больше, чем богатых, следовательно с них и спрос. Поскольку экологический класс «Евро-4» появился в ПТС как раз 8 лет тому назад и до сих пор не получил широкого распространения, игра против населения беспроигрышная и надо лишь назначить грамотную ставку налога, оттолкнувшись от более редкого «Евро-5» или совсем футуристичного «Евро-6», а всех остальных загнать за Можай, обобрать до нитки, ободрать, как липку или спустить все семь шкур. Кстати, нефтяники умело сходили несколько лет тому назад к премьеру Путину и попросили не утруждать их выпуском повсеместного топлива по стандарту «Евро-4» и разрешить творить бензин по «Евро-2». Но населения отсутствие чистого бензина высокого качества не касается. Обязаны лить в свои машины шестого экологического класса топливо второго экологического класса. Не забывая оплачивать каждым литром еще и акциз, который к данной разборке отношения не имеет и существует сам по себе. Кроме новых ставок, в результате которых бедняк станет беднее, а богач — богаче, обдумывается прогрессивная шкала за километраж. Подсказка пришла из Европы. Ведь выгодней брать не фиксированную сумму за факт низменной экологии, а сумму за выбросы любого вредного вещества, которое власть посчитает смертельно опасной для здоровья голодных и бедных. Лучше всего на роль массового врага назначить привычный СО2 и, как делает просвещенная Европа, считать суммарный выброс за год. Следовательно, на каждый старый «жигуль» необходимо будет поставить передатчик ГЛОНАСС. Наконец-то и ему работа найдется. А то пока ГЛОНАССом оснащают только московские трамваи, остальные с ними ездить не рискуют… Причем речь не идет о навигаторах, речь идет о маркировке автомобиля, а уж дополнить ее оснащение навигатором каждый сможет по доброй воле, немного доплатив за услугу… Поскольку людоедство в отношении нищих, больных, старых и ненужных становится государственной политикой, необходимо оправдание для подобных поступков. Со времен репрессий 1937 года власть любит, когда дело оформлено чисто и похоже на настоящее. Варианты уже готовы: налог на экологический класс подстегнет людей к обновлению автопарка (а то они из упрямства ездили у себя по деревням на ВАЗ-2101) и поможет промышленности быстрей освоить современные технологии (АВТОВАЗ как раз закончил третью по счету «модернизацию» флагмана образца 1993 года). А еще можно «по просьбам трудящихся»… Эксперты, заглянувшие через плечо Сергея Рахманова, уже подсчитали, что налог на автомобиль вырастет в среднем в 10-15 раз. Не менее отрадно, что экологический налог потребует обновления муниципального и служебного автопарка страны. Придется менять автобусы, грузовики, скорые помощи, пожарные, полицейские машины, коммерческую технику по всей России. Подсчитать выгоду от этой затеи даже эксперты не осмеливаются. А что же с квартирами? С ними будет иначе. Вместо налога — закон о выселении за долги. На улицу. Без компенсации. Без предоставления хоть и плохонького, но все же угла с крышей. Это выгодней, чем устраивать всей страной торги избушками на курьих ножках. Достаточно запугать перспективой смерти под лютым забором и пусть обыватель перестает есть, но не перестает оплачивать ЖКХ и излишки социальных норм за воду и свет. К юбилею Конституции ст.40 о гарантированном праве на жилище либо исключат, либо исправят. http://nnm.me/blogs/samovar1/avtomobil-ne-roskosh/
с Жоресом трудно спорить , все таки лауреат , хотя че мы простые люди........... забыл из чьих рук получал орден ленина , орден знак почета , орден октябрьской революции , орден трудового красного знамени какие нам понты от ентих эмигрантов может и рез ко , но я Родину люблю
Да вы что ? ))))))))) А совсем недавно олимпийский комитет сказал что в Сочи все на высочайшем уровне и ни одна страна в Мире не вкладывала столько в спортивные объекты ))) Дорогу в Казань как бы планируют построить буквально на 3 года - и средства не неё выделенны и не малые )) а попутно и на два завода - которые будут выпускать НОВЫЕ локомотивы и узлы для ж/д - один кстати прямо рядом с границей Украины с гордом где аналогичный завод - старый правда - которому кирдыхХ прийдет после Вильнюса вместе с городом о чем уже его жители и говорят во всю Стадионы и инфаструктра для ЧМ строятся во всю и несколько из них такие что арена Барселоны нервно в стронке курит Ну а про ЦКАД - умолчу - не обладаю инфой )))) Ну а Мазда 6 - вон в автосалоне Шериф продается - 2009 года по моему - всего 15 000 долл... )) сверхкрутая тачка ))))))))
Ну да, хрен ли, подумаешь, пачку сигарет не купишь, зато машинку возьмешь.... Только одна проблема - у нас з/п у людей какие? А, и вторая, за такие деньги в Европе какую машинку взять можно?
Из разговора со своим знакомым, разговор был до перехода Германии на евро, я узнал, что каменьщик работающий по найму, получал 17 марок в час. По тем временам выходило, что немец мою заработную плату отрабатывал за 4.5 часов своей работы. Понимаю так, что государство много сделало в плане становления капитала. Так не пришло ли время. возвращать долг перед обществом и платить нормальную зарплату?
нет. 2-шка за 11-14 с ремонтом. не евро с джакузи, но все добротно, заселись и живи. трешку щас продают, с хорошим ремонтом 22$ были бы деньги....
@13-й Чертенок, ключевое тут - Днестровск. Что там делать то???? Работы и в Бендерах нет, а уж там....
МГРЭС. зп неплохие..А больше негде работать. рай для пенсионеров. лиман, турунчук, протока днестра, канал....
А вы свое авто купили на Приднестровскую Зарплату ? впрочем ка ки многие многие другие в ПМР )))))))))[DOUBLEPOST=1382348493][/DOUBLEPOST] Полный капитальный ремонт трехи - с заменой абсолютно всего (окна, двери, мебель, трубы техника и т.д. вплоть до ковров) причем все очень качественное обходится в 20 - 25 тысяч
Значит у вас впереди еще очень много и интересного )))))))) просто к этому стремится нужно и все. Ни кто в ПМР на зарплату не живет