Молдавскую железную дорогу ждет судьба аэропорта

Тема в разделе 'Республика Молдова', создана пользователем Конан, 2 окт 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Конан

    Конан Активный пользователь

    На форуме с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    70
    Кишинев, Октябрь 01 (Новый Регион, Петр Винокуров) – Государственное предприятие «Железная дорога Молдовы», включенное в список объектов, подлежащих приватизации, может быть передано в концессию, как и Кишиневский международный аэропорт. О том, что такой вариант обсуждается, «Ъ-MD» сообщили источники в правительстве.

    Сначала ЖДМ реорганизуют, разделив на три составляющие: грузовую, пассажирскую и инфраструктурную. В рамках реформирования планируется кардинальное сокращение штата предприятия – почти вдвое. О том, что ЖДМ вслед за Кишиневским международным аэропортом может быть передана в концессию, сообщили источники в Минтрансе и подтвердили в Минэкономики.

    По словам собеседников «Ъ-MD», такой вариант рассматривается правительством. Однако конкретного, положенного на бумагу плана передачи госактива в концессию на сегодняшний день нет. Более того, к его подготовке приступят лишь после реформирования предприятия. В рамках намечающейся реформы ЖДМ разделят на три независимых подразделения: грузовое, пассажирское и инфраструктурное.
    NR2.ru: http://nr2.ru/kishinev/462989.html
     
    frashe нравится это.
  2.  


  3. anip

    anip Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.623
    С 1 апреля в Молдове меняются тарифы на железнодорожные поездки
    [​IMG]
    Изменение цен на билеты на поезда междугороднего значения вызвано тем, что тариф не менялся с 1999 года.

    С 1 апреля 2015 года железнодорожные билеты на поезда международного значения подешевеют на 20%, тогда как на поезда междугороднего значения подорожают на 20%.

    Соответствующую информацию подтвердил студии Sputnik-Молдова коммерческий вице-директор ГП «Железная дорога Молдовы» Аркадий Викол.

    По его словам, изменение цен на билеты на поезда междугороднего значения вызвано тем, что тариф не менялся с 1999 года. К примеру, билет из Кишинева в Окницу стоил 25 леев, а теперь его цена будет составлять 30 леев. Это незначительное изменение в сравнении с уровнем инфляции в 176%», – пояснил собеседник, добавив, что будут пересмотрены и тарифы на железнодорожные грузоперевозки.

    Викол отметил, что при пересчет не означает, что тариф будет повышен. «Наша главная задача – увеличить объем грузоперевозок железнодорожным транспортом, а также привлечь новых клиентов, которые ранее не использовали железную дорогу для транспортировки грузов», – сказал эксперт.
     
    Lёka и frashe нравится это.