Тут налицо охеревшие ПЖДэшники.Все им сука мало.Уроды.Есть шанс восстановить нормальное пассажирское движение через ПМРи,так нет же.Кто ездил на Кишивонь в последние полгода,опробовал эти "Сапсаны".Зимой тепло,летом хорошо.,и не тесно.За вай-фай конечно брехня,хотя по началу был договор с Оранжем,а тут и по хохляндии ехать придется,а там другие операторы.Но с вязь с роутером там стабильная.В перспективе,речь идет о Ильичёвске,а не только о Одессе. А лучше когда вообще не ходил?Я понимаю ,что из России все пох,но все же.
На поезд Кишинев -Одесса, который летом в прошлом году отправлялся в пятницу, субботу и воскременье. Конечно - это не старый желто-красный дизель-поезд советского времени.
Им бы поезд пустить не поперек, а вдоль ПМР! От Хрустовой до Первомайска! С последующим расширением до Одессы и до самого Магадана!
Вы неправы. "После четырехлетнего перерыва из Кишинева в Одессу отправился пассажирский дизель-поезд, который будет следовать через Бендеры, Тирасполь и другие населенные пункты Приднестровья." 1 октября 2010 года https://www.segodnya.ua/ukraine/poezd-kishinev-odecca-puctili-cherez-pridnectrove.html
Прикинул, неплохой вариант, этот поезд, для поездок летом в Одессу или Кишинев, так прогуляться и вернуться обратно. Удобно, комфортно. Не надо переходить таможни, стоять в очереди в жару. Да и маршрутки Кучурган-Одесса не довозят до центра Одессы (две пересадки) а если с детьми, неудобно! Печально что в советское время не протянули электротягу из Кучурган до Кишинёва.
– Почему Николая II не наградили орденом Трудового Красного Знамени? – Потому что не смог заготовить продовольствия на каких-то 70 лет Много чего еще советская власть не успела! Поторопились
Есть еще одна особенность - нет контроля приднестровской таможни и пограничников (только выборочный контроль миграционной милиции на платформе Тирасполя при посадке/высадке на поезд)....
Открою вам "Секрет".Я был в кабине того тепловоза ,который вез те самые пять классных вагонов, впервые после 4-ех летнего перерыва.И это был тепловоз и классные вагоны,а не дизель-поезд,как написали вам дилетанты.И ходил он каждый день.А вот последние 2 года началась фигня с графиком.То через день,то в выходные,то еще что.
Союза уже давно не было ни в 2006 году, когда этот поезд отменили, ни в 2010, кода снова запустили....
только не 5, а 4-ре, нумерация начиналась со 2-го вагона...А в последние годы летом три раза в неделю, осенью-зимой и ранней весной - 2 раза в неделю. Т.к. еще в прошлом году долг МЖД по з/п перед проводниками составлял 5 месяцев, они с радостью провозили всех желающих без билетов за 50% стоимости (не говоря уже о толпах безбилетников, садящихся в Раздельной до Одессы). Проблема в том, что пассажирские перевозки изначально убыточные (даже если бы 100% покупали билеты в кассе). Поэтому запуск нового модернизированного поезда носит не экономический, а имиджево-политический характер. И грех не воспользоваться нам данной выгодой. Это действительно очень удобно (я писал в МЖД еще осенью, что если они сделают более ранний выезд из Кишинева и более поздний из Одессы, то смогут привлечь в летний период дополнительных туристов, выезжающих в Одессу на один день и т.д.). И надо им успеть воспользоваться, пока убытки не перекрыли имиджевые плюсы....
Нет,я не ошибся.Именно 5 вагонов,поверьте.А после того как руководство не увидело забитых вагонов(кроме 5-го),решили один вагон снять,так как не рентабельно его катать и ремонтировать.То что он с Кучургана до Раздельной набивается,это хорошо ток для УкрЖД,для МЖД это фиолетово.Потом стали и с графиком играться. Перед всей дорогой,а не проводниками.На сегодняшний день 4 месяца задолженность. Все просто.Закончились магистральные тепловозы.Решили возить маневровыми,но последние просто не выдержат скоростей и расстояния,и тоже на ладан дышат. .Тоже касается и 65\66 поезда. Старый дизель-поезд уже не обладает тех.возможностью ,там попросту нет 3-ей скорости(режим такой),которая способна разогнать поезд ,и выдеражать график движения(а по Украине он плотный). Так что к сожалению,это вынужденная мера,альтернатива которой,только отмена 642/641.К сожалению и этот вариант рассматривается,если не будет хотя бы окупаемости ,о прибыли речи не идет.Так устроена ЖД что пассажирские перевозки живут на дотации государства,везде кроме Молдовы.
Может кто-то ездил на этом современном поезде вместе с велосипедом. Пускают ли в обычный вагон? Есть ли специальное место для велосипедов?
Ездил в субботу в Кишинёв из Тирасполя на этом поезде - 22 р. Билет надо стараться брать в 4 вагон, там есть площадка для погрузки инвалидных колясок. К ней собственно и прицепил велосипед. Места конечно не очень много, но несколько велосипедов можно поставить. Главное не закрыть проход совсем, т.к. там довольно таки часто ходили машинист/проводники в тепловоз. Если не будет мест в 4 вагоне, то велик оставлять на этой площадке, а самому следовать в нужный вагон. Но может быть так, что вагон почти пустой будет. Отдельно билеты не продаются для велосипедистов. Когда ехал в Кишинёв (поезд Одесса-Кишинёв) проводник попался ворчливый и сетовал на то, что "эти велосипедисты царапают всё мне тут!!! Необходимо разбирать велосипед и прятать в чехол." Видимо он имел ввиду спец. кейсы для транспортировки велосипеда, какие используются к примеру в самолёте чаще всего. Краем уха слышал из разговора проводников, что в сторону Одессы также ездили люди с велосипедами. Возвращался обратно поездом Кишинёв-Бендеры 3 (поезд такой же) - 16 лей. Проводница вообще ничего не говорила и даже не подходила ко мне.
Кто припоминает, были времена когда загружали битком дизель- поезд Одесса- Кишинев все возможным товаром. Сейчас кто знает как обстоят дела? Проводятся таможниками проверки? По ходу с 1.06.2018 не так легко и быстро будет пройти таможенный контроль.
Сейчас вроде даже Бульбоки ходом (!?не уверен),там раньше таможня была.Пригородный такого же типа чуть меньше 2 часов идет,но там стоянок куча.Но и учитывая ограничения по скорости по участку Бендеры-Кишинев,минут 15 теряется только на этом.На днях взялись за ремонт,может с нового графика быстрее будет скакать.