Модернизированный поезд Кишинев-Одесса

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем ruslan_40, 30 мар 2018.

  1. BUSHik

    BUSHik Старожил

    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    2.484
    Тут налицо охеревшие ПЖДэшники.Все им сука мало.Уроды.Есть шанс восстановить нормальное пассажирское движение через ПМРи,так нет же.Кто ездил на Кишивонь в последние полгода,опробовал эти "Сапсаны".Зимой тепло,летом хорошо.,и не тесно.За вай-фай конечно брехня,хотя по началу был договор с Оранжем,а тут и по хохляндии ехать придется,а там другие операторы.Но с вязь с роутером там стабильная.В перспективе,речь идет о Ильичёвске,а не только о Одессе.
    А лучше когда вообще не ходил?Я понимаю ,что из России все пох,но все же.
     
    Last edited: 1 апр 2018
    Jedinike и burj-khalifa нравится это.
  2. Валерьян

    Валерьян Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    11.939
    Ходил каждый день
     
  3. TopicStarter Overlay
    ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.265
    На поезд Кишинев -Одесса, который летом в прошлом году отправлялся в пятницу, субботу и воскременье. Конечно - это не старый желто-красный дизель-поезд советского времени.
     
  4. ОДОБРЯМС

    ОДОБРЯМС Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    21.549
    Им бы поезд пустить не поперек, а вдоль ПМР! От Хрустовой до Первомайска! С последующим расширением до Одессы и до самого Магадана!
     
    kotya1964 нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.265
    Вы неправы.

    "После четырехлетнего перерыва из Кишинева в Одессу отправился пассажирский дизель-поезд, который будет следовать через Бендеры, Тирасполь и другие населенные пункты Приднестровья." 1 октября 2010 года
    https://www.segodnya.ua/ukraine/poezd-kishinev-odecca-puctili-cherez-pridnectrove.html
     
  6. burj-khalifa

    burj-khalifa Активный пользователь

    На форуме с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    215
    Прикинул, неплохой вариант, этот поезд, для поездок летом в Одессу или Кишинев, так прогуляться и вернуться обратно.
    Удобно, комфортно. Не надо переходить таможни, стоять в очереди в жару. Да и маршрутки Кучурган-Одесса не довозят до центра Одессы (две пересадки) а если с детьми, неудобно!
    Печально что в советское время не протянули электротягу из Кучурган до Кишинёва.
     
  7. ОДОБРЯМС

    ОДОБРЯМС Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    21.549
    – Почему Николая II не наградили орденом Трудового Красного Знамени?
    – Потому что не смог заготовить продовольствия на каких-то 70 лет

    Много чего еще советская власть не успела! Поторопились;(
     
  8. TopicStarter Overlay
    ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.265
    Есть еще одна особенность - нет контроля приднестровской таможни и пограничников (только выборочный контроль миграционной милиции на платформе Тирасполя при посадке/высадке на поезд)....
     
  9. Валерьян

    Валерьян Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    11.939
    при союзе ни границ ни проблем с транспортом не было, и даже малая авиация работала,
     
    Last edited by a moderator: 2 апр 2018
  10. BUSHik

    BUSHik Старожил

    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    2.484
    Открою вам "Секрет".Я был в кабине того тепловоза ,который вез те самые пять классных вагонов, впервые после 4-ех летнего перерыва.И это был тепловоз и классные вагоны,а не дизель-поезд,как написали вам дилетанты.И ходил он каждый день.А вот последние 2 года началась фигня с графиком.То через день,то в выходные,то еще что.
     
    Валерьян нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.265
    Союза уже давно не было ни в 2006 году, когда этот поезд отменили, ни в 2010, кода снова запустили....
     
    Last edited by a moderator: 2 апр 2018
  12. TopicStarter Overlay
    ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.265
    только не 5, а 4-ре, нумерация начиналась со 2-го вагона...А в последние годы летом три раза в неделю, осенью-зимой и ранней весной - 2 раза в неделю. Т.к. еще в прошлом году долг МЖД по з/п перед проводниками составлял 5 месяцев, они с радостью провозили всех желающих без билетов за 50% стоимости (не говоря уже о толпах безбилетников, садящихся в Раздельной до Одессы).
    Проблема в том, что пассажирские перевозки изначально убыточные (даже если бы 100% покупали билеты в кассе). Поэтому запуск нового модернизированного поезда носит не экономический, а имиджево-политический характер. И грех не воспользоваться нам данной выгодой. Это действительно очень удобно (я писал в МЖД еще осенью, что если они сделают более ранний выезд из Кишинева и более поздний из Одессы, то смогут привлечь в летний период дополнительных туристов, выезжающих в Одессу на один день и т.д.). И надо им успеть воспользоваться, пока убытки не перекрыли имиджевые плюсы....
     
  13. BUSHik

    BUSHik Старожил

    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    2.484
    Нет,я не ошибся.Именно 5 вагонов,поверьте.А после того как руководство не увидело забитых вагонов(кроме 5-го),решили один вагон снять,так как не рентабельно его катать и ремонтировать.То что он с Кучургана до Раздельной набивается,это хорошо ток для УкрЖД,для МЖД это фиолетово.Потом стали и с графиком играться.
    Перед всей дорогой,а не проводниками.На сегодняшний день 4 месяца задолженность.

    Все просто.Закончились магистральные тепловозы.Решили возить маневровыми,но последние просто не выдержат скоростей и расстояния,и тоже на ладан дышат.
    .Тоже касается и 65\66 поезда.
    Старый дизель-поезд уже не обладает тех.возможностью ,там попросту нет 3-ей скорости(режим такой),которая способна разогнать поезд ,и выдеражать график движения(а по Украине он плотный).
    Так что к сожалению,это вынужденная мера,альтернатива которой,только отмена 642/641.К сожалению и этот вариант рассматривается,если не будет хотя бы окупаемости ,о прибыли речи не идет.Так устроена ЖД что пассажирские перевозки живут на дотации государства,везде кроме Молдовы.
     
    alexisbn, Валерьян и Толмач нравится это.
  14. Klerco

    Klerco Местный

    На форуме с:
    11 авг 2017
    Сообщения:
    361
    Может кто-то ездил на этом современном поезде
    вместе с велосипедом.
    Пускают ли в обычный вагон?
    Есть ли специальное место для велосипедов?
     
  15. BUSHik

    BUSHik Старожил

    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    2.484
    Для велосипедов ,там мест точно нет .Но думаю приткнуть его можно .Цену вопроса не знаю
     
  16. Sasha_Tiras

    Sasha_Tiras Местный

    На форуме с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    584
    Ездил в субботу в Кишинёв из Тирасполя на этом поезде - 22 р.
    Билет надо стараться брать в 4 вагон, там есть площадка для погрузки инвалидных колясок. К ней собственно и прицепил велосипед. Места конечно не очень много, но несколько велосипедов можно поставить. Главное не закрыть проход совсем, т.к. там довольно таки часто ходили машинист/проводники в тепловоз. Если не будет мест в 4 вагоне, то велик оставлять на этой площадке, а самому следовать в нужный вагон. Но может быть так, что вагон почти пустой будет. Отдельно билеты не продаются для велосипедистов. Когда ехал в Кишинёв (поезд Одесса-Кишинёв) проводник попался ворчливый и сетовал на то, что "эти велосипедисты царапают всё мне тут!!! Необходимо разбирать велосипед и прятать в чехол." Видимо он имел ввиду спец. кейсы для транспортировки велосипеда, какие используются к примеру в самолёте чаще всего. Краем уха слышал из разговора проводников, что в сторону Одессы также ездили люди с велосипедами. Возвращался обратно поездом Кишинёв-Бендеры 3 (поезд такой же) - 16 лей. Проводница вообще ничего не говорила и даже не подходила ко мне.
    [​IMG]
     
    Майк Вазовски, ouch, Admin и 9 другим нравится это.
  17. Patrisio

    Patrisio Новичок

    На форуме с:
    2 май 2018
    Сообщения:
    1
    Кто припоминает, были времена когда загружали битком дизель- поезд Одесса- Кишинев все возможным товаром.
    Сейчас кто знает как обстоят дела? Проводятся таможниками проверки?
    По ходу с 1.06.2018 не так легко и быстро будет пройти таможенный контроль.
     
    Оптик нравится это.
  18. BUSHik

    BUSHik Старожил

    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    2.484
    Начиная с Кишинева.Там сделали зону таможенного контроля.Ну и наверное в Кучургане тоже
     
    Оптик нравится это.
  19. Оптик

    Оптик Автор

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    13.763
    А как долго идет до Кишинева ? В былые времена, полз как черепаха .
     
  20. BUSHik

    BUSHik Старожил

    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    2.484
    Сейчас вроде даже Бульбоки ходом (!?не уверен),там раньше таможня была.Пригородный такого же типа чуть меньше 2 часов идет,но там стоянок куча.Но и учитывая ограничения по скорости по участку Бендеры-Кишинев,минут 15 теряется только на этом.На днях взялись за ремонт,может с нового графика быстрее будет скакать.
     
    Оптик нравится это.