Флуд. Но хотелось-бы всем пятёрки. Чего мне лично хотелось, так оно рядом и больше его и хотел , но забыл. Хотел-бы мира во всей вселенной, но Вэйдер против. А вдруг? Есть такая особенность у меня. Пишите хоть тут и сбудиться! (хоть такого и нет слова!) Попробуйте а вдруг?! Не секта не шаман, а так получается. Я не уверен на такую большую аудиторию, как форум я быстро устаю. Нет, я не врачь! Нет, не шучу! Да, так выходит, не знаю сам. От рака не лечу, давайте проще. С 11 лет такая каша. Сам не знаю. Может помогу. Сам боюсь. Да помогал, бабушка такая была, кровь рукой останавливала нашим и немецким захватчикам в своём " Модном приговоре" , шила она тогда...на дому. Да и Пробабушка ведьмой была говорят. Дед к стати Иван Трофимович Батюшкой был. Подарил танк за Донбасс! (ну это совсем другая история). А я так по насморку. Если чё обращайтесь. Есть такое дело... реально не шучу! Может и не помогу, а выходит здорово...сам не знаю. Потом сам болею сильно...(((( серьёзно было и за других получал, но это всё из-за меня...как и баны...действительность, я так шучу, а по другому не умею...я так думаю а по другому не как... (пишите в личку, чем сподобен тем мож и пригож) Я очень не хочу работать, хоть клоуном, хоть шутом, хоть за деньги услуги или пирожок, улыбку)! Пробуем, может чо и выйдет, хотя уверен, если вы со мной, то Всё будет хорошо!
в Париж хочу, будьте добры, чтоб выпить самого-присамого настоящего французского шампанского на самой верхушке "французской дамы", отведать лягушачьих лапок в ресторане Жуль Верн, а потом лежать на зеленой-призеленой травке у ее подножия в звездную летнюю ночь, и чтоб откуда-то нежным фоном ...A Pariiiiiis...))) и , чуть не забыла... обязательно еще беззаботно помочить ножки в фонтане двора Наполеона перед Лувром, аааа, еще-еще, пополнить коллекцию своих портретов новым в исполнении художника с Монмартра