При мне просто по телефону инспектор этот момент обсуждал. Как понял из разговора, как-то можно. Ну, думаю, спросить не трудно там же.
спросить только 6 апреля смогу... В приложении к протоколу все расписано кто имеет право ездить на нейтральные номера кроме собственника.
Я еще получив новые номера, пошёл туда где сдал старые, попросил их на несколько минут и маркером отметил на новых номерах отверстия под винты по старым отверстиям, чтоб прикручивая попасть в старые отверстия )))
После "купания" и временной потери старых номерных знаков вместе с рамкой, научились прикручивать на 4 болта, по углам. Поэтому прикручивания происходит непосредственно в бампер.
Само собой в бампер, а как же иначе? Причём бампер просверлен насквозь, номер прикручивается на винты М6, а с внутренней стороны гайка самоконтрящаяся, с завальцованным пластиковым кольцом. Так чтоб открутить можно было только держа гайку ключом - никакой шуруповёрт снаружи тут не поможет ))). А чтоб ключиком к гайке достать, нужно капот открыть и решетку радиатора снять ))) Так вот, чтоб новый номер встал в старые отверстия в бампере, я и отметил в новом номере места сверления по шаблону старого номера.
а кто там рядом мимо будет проходить может узнать если не выдали наклейку то можно сейчас ее получить. а то те что продают на то за 10 руб одноразовые после первого дождя промокают и слазят.
Это что ж получается - если нейтральные номера, то второй техпаспорт на человека только с ПМР доками не оформить?
Ну да У меня так тоже было, но в Молдове номера должны быть съемными. Полицаи имеют право их снимать в нескольких случаях. Штрафы там драконовские...
Всем привет, У меня такой вопрос, кто ездил с этими номерами за границу, были ли какие-то проблемы (с таможней например или что-то другое, документы)? P.S. Слышал что если водительское ПМР то есть проблемы. А кроме этого, расскажите плз, а то многие наделали этих номеров, не зря ведь
Ахтунг! Если вы на газе, то нужно в документах о поверке баллона делать отметку о смене номеров. Или иметь там vin. Иначе не заправят.
О встрече экспертных (рабочих) групп по вопросам развития транспорта и дорожного хозяйства 18/03/19 Сегодня в офисе Миссии ОБСЕ в городе Тирасполе состоялась встреча профильных специалистов по вопросам автомобильного транспорта. В ходе заседания, прошедшего впервые за 4 месяца, его участники провели обстоятельный обмен мнениями относительно текущего функционирования пунктов регистрации транспортных средств в городах Тирасполе и Рыбнице, исходя из положений Протокольного решения от 24 апреля 2018 года. Отдельное внимание было уделено вопросу международных грузопассажирских перевозок, прежде всего, перспективам регистрации в ПРТС в соответствии с пунктом 15 Протокольного решения от 24 апреля 2018 года транспортных средств, принадлежащих приднестровским перевозчикам. Были детально проанализированы технические вопросы деятельности ПРТС, включая регистрацию транспортных средств, принадлежащих гражданам Приднестровья, постоянно проживающих в находящихся под юрисдикцией ПМР селах на правом берегу Днестра. Были затронуты иные аспекты, представляющие взаимный интерес. Стороны отметили наличие отдельных неурегулированных вопросов в контексте реализации Протокольного решения.
АВТОМОБИЛИ С НЕЙТРАЛЬНЫМИ НОМЕРАМИ ПОПАДУТ ПОД ДЕЙСТВИЕ ОСАГО Закон принят сразу в двух чтениях Скачать оригинал ]" title="фото: podolskriamo.ru" class="lightbox-processed" style="box-sizing: border-box; color: rgb(0, 51, 102);"> фото: podolskriamo.ru Тирасполь, 27 марта. /Новости Приднестровья/. Верховный Совет ПМР принял сразу в двух чтениях дополнения в Закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В соответствии с поправками под действие закона попадают также автомобили с «нейтральной регистрацией», утверждённой приказом МВД в 2018 году. Кроме того, законопроект конкретизирует структуры, обладающие полномочием по проверке наличия у водителя, въезжающего на территорию ПМР, полиса ОСАГО. К таковым относятся сотрудники МВД, а также исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы защиты и охраны государственной границы. Закон направлен на подпись Президенту.
Это вряд-ли. После получения нейтральных номеров, необходимо ехать на заключительный этап техосмотра. Бланк техосмотра и наклейку не выдают без предъявления ОСАГО переоформленного под новый номер.
Нужно прочесть все поправки к закону, может там не только о нейтральных номерах говорится?! Ведь до сих пор не решен механизм страхования транспорта MD въезжающего в ПМР.
Кто в курсе, в диагностической карте которую выдают после техосмотра, внизу есть приписка: "При представлении ТС после указанной даты, повторная проверка проводится по всем контролируемым позициям". Это в случае если не успел пройти ТО до окончания и просрочил к примеру на неделю... По всем позициям это все элементы в таблице диагностической карты? Или оно будет просто дороже?
В диагностической карте указаны недочёты которые были выявлены при прохождении ТО и указана дата до которой нужно эти недочёты устранить. Если успеете до указанной даты, то повторно будут проверять только те позиции по которым были замечания и платить соответственно меньше. Если не успеете, то весь ТО придется проходить по новой за полную цену.
Нету там никаких недочётов, ТО пройдено почти год назад. Просто я не успеваю до даты техосмотра.... Просрочка будет где то на неделю. Вот и хотел узнать у кого было подобное, прохождение ТО с опозданием, то есть больше года когда прошло.
Никаких проблем с этим нет. Вы просто не имеете право эксплуатировать ТС без ТО и всё. Главное пока на ТО будете ехать, не нарваться на ДПС. Пройдете ТО в общем порядке оплатив обычный тариф.