Не хотите маршрутки, развивайте общественный транспорт за счет государства. И не только в Бендерах - Тирасполе. Чем они лучше остальных? Без этих ненавистных маршруток пришлось бы пешком ходить!
Давно пора. Так не только терминалом, но и налом. Кто из форумчан есть в Москве? Сфотографировать сможете вход в автобус? С количеством терминалов у водителя автобуса, маршрутки?
Москва и ПМР...немножко разные буквы! Вначале надо автобусы купить....а не рассчитывать на частные маршрутки!
Помните как раньше в Шерифах карта Радуга работала без онлайна? У них был терминал и под столом сервисная карта на которую и сливались деньги и которую затем отправляли в банк. Можно и без онлайна обойтись. А вот с радугой действительно будет не удобно со всякими пинами и прочим. Удобнее использовать бесконтактную карту, по типу ключа от домофона. Купил такую карту, закинул на неё деньги, вошел в маршрутку, кликнул - секундное дело. Вот насчёт "за чей счет?" тут вы правы. Выгоды это никому не принесёт, какой смысл тратить деньги на то, что не принесёт денег, а лишь удобства.
В принципе что фоткать тут полно фоток https://yandex.ru/images/touch/search?text=Терминал оплаты автобус москва Турникеты уже полностью отменены (года пол как наверно) и вместе с этим вход во все двери (раньше было через переднюю и прикладывая карту турникет пропускал) сейчас входишь в любую дверь и у каждой двери есть терминал, т.е. ничто не мешает проехать безбилетно, кроме редких контроллеров (за сколько тут жил всего 2 раза попадал на их проверку) штраф если что 1 000р рф (~15уе). Есть проездные безлимитные на 1,3,5,15,30,90,365 дней. (полный безлимит, хоть 100 раз в сутки катайся) Карта работает на любой наземный транспорт (маршрутка, автобус, электробус, троллейбус, трамвай) + подземное метро + МЦК. Также на пересадки есть скидки (с оплаты прошло не более 1.5 часа) первая оплата 38р, далее пересадка 21р и третья пересадка 0р (бесплатно). Но есть свои нюансы по наземный или не наземный транспорт. Ну суть что ты на чем угодно доезжаешь на метро, далее метро или мцк и далее снова наземный транспорт, то это стоит 38+21+0=59р
В далекое уже советское время стали внедрять на автостанциях штамп- часы! Удобная штука - водитель вставляет путевой лист и ему автоматом штампуют время! Продержалось это чудо техники недолго....все ломалось постоянно! Кому оно было нужно? Без него водитель кидал диспетчеру 2-3 рубля и тот отмечал путевку нужным временем! Кому нужен терминал....денежки мимо пролетают, ничего в карман! Водитель, как простой инженер, будет в кассу очередь выстаивать- за зарплатой! Хозяину это тем более не нужно....сам себе документируй доход! Для внедрения технических новинок надо вначале приобрести транспортные средства за счет государства и руководить этим транспортном, исходя из общественных интересов! Как-то так!
Одобрямс, За чей счет...за чей счет...за ваш личный! Из зарплаты надо вычесть! Фундаментальные исследования и стратегические проекты не преследуют выгоду, либо преследуют в долгосрочной перспективе! Без этих проектов мы б так и сидели в каменном веке...без светодиодного освещения, АДСЛ, а теперь и оптического интернета....Но не всем хватает тямы, чтоб это понять...
Страшно начинать спор с представителями фундаментальных наук! Задолбают ньютонами и эйнштейнами! При чем фундаментальные исследования? Речь идет о платежном терминале....подключить который под силу и второкурснику! Купите лишь терминал ! За счет транспортного предприятия! Оно им это надо? Понятно, господин академик?! Какая еще фундаментальность...и стратегические проекты!
Ну сколько тот терминал стоит? ~200$ +регистрация, настройка, привязка к 1с. Если машина в собственности предприятия, это может им быть и на руку. Транспортное предприятие будет получать деньги напрямую, а водитель не сможет брать "на карман". Если предположить, что каждый день водитель недокладывает 10$, за 20 дней и окупится терминал
Вы знаете, что такое "живые деньги"? Кочующие из кармана водителя в черную кассу предприятия! Да еще и налоги плати из них! Не очень им на руку! НЕ волнуйтесь, учет выручки налажен отлично и хозяину надо отдать положенное - хоть из своего кармана докладывай!
Все мы это понимаем. Но и пытаемся, что-то как то подсказать, для облегчения народу. А не "хозяевам". Так сказать наше дело предложить, а их ..... Выполнить....