Конституционный Суд удовлетворил ходатайство Верховного Совета. 19 ноября 2013 года было продолжено заседание Конституционного суда ПМР по рассмотрению ходатайства Верховного Совета ПМР о подтверждении обязанности Президента ПМР подписать и обнародовать 18 законодательных актов. В ходе заседания суд удовлетворил требования парламента и постановил, что глава государства обязан подписать и обнародовать нижеследующие законы: а) «О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О таможенном тарифе» (Постановление Верховного Совета ПМР от 28 ноября 2012 года № 1503); б) «О республиканском бюджете на 2013 год» (Постановление Верховного Совета ПМР от 25 декабря 2012 года № 1613); в) «О внесении изменения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «Об основах налоговой системы в ПМР»(Постановление Верховного Совета ПМР от 25 декабря 2012 года № 1610); г) «О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О внутренней торговле» (Постановление Верховного Совета ПМР от 25 декабря 2012 года № 1586); д) «О внесении изменения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О защите прав потребителей» (Постановление Верховного Совета ПМР от 25 декабря 2012 года № 1587); е) «О внесении изменения в Кодекс ПМР об административных правонарушениях» (Постановление Верховного Совета ПМР от 25 декабря 2012 года № 1588); ж) «О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (Постановление Верховного Совета ПМР от 25 декабря 2012 года № 1596); з) «Об отдельных положениях Закона Приднестровской Молдавской Республики от 26 декабря 2012 года № 278-ЗИД-V «О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2012 год» (Постановление Верховного Совета ПМР от 13 февраля 2013 года № 1647); и) «О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О ценах (тарифах) и ценообразовании» (Постановление Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 11 июля 2012 года № 1237); к) «О внесении изменения в Закон ПМР «О порядке проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора)» (Постановление Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 27 июня 2012 года № 1156); л) «Об организации предоставления государственных услуг» (Постановление Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 21 ноября 2012 года № 1470); м) «О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О ввозе и вывозе культурных ценностей»(Постановление Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 21 ноября 2012 года № 1488); н) «О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «Об образовании»(Постановление Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 21 ноября 2012 года № 1482); о) «О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Постановление Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 23 января 2013 года № 1633); п) «О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О государственной пошлине» в связи с принятием Закона Приднестровской Молдавской Республики «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Постановление Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 23 января 2013 года № 1634); р) «О внесении изменения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О государственном пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, уголовно-исполнительной системе, службе судебных исполнителей, налоговых и таможенных органах, и их семей» (Постановление Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 13 февраля 2013 года № 1648); с) «О внесении дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О социальной защите инвалидов»(Постановление Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 13 февраля 2013 года № 1664); т) «О внесении изменения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О подоходном налоге с физических лиц»(Постановление Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 27 февраля 2013 года № 1694). http://www.vspmr.org/News/?ID=8213 Напомню что в ходатайстве Верховного Совета в Конституционный Суд были перечислены случаи отклонения главой государства принятых законов после истечения 14-дневного срока, установленного статьей 73 Конституции Приднестровской Молдавской Республики; возвращения Президентом в Верховный Совет законов с формулировкой «без рассмотрения», то есть в форме, не предусмотренной Конституцией; уклонения главы государства от подписания законов, которые были одобрены в ранее принятой редакции квалифицированным большинством голосов от установленного Конституцией числа депутатов Верховного Совета и повторно направлены Президенту для подписания и обнародования. В связи с этим Верховный Совет просил Конституционный суд подтвердить обязанность Президента Приднестровской Молдавской Республики подписать и обнародовать ряд законодательных актов, принятых Верховным Советом в 2012-2013 годах. Конституционный Суд счел требования депутатов обоснованными и удовлетворил их, признав тем самым, что Президент действовал не вполне законно отклоняя подписание этих законодательных актов.
А депутаты хоть начнут в сроки рассматривать законодательные инициативы, как им указал Конституционный суд или продолжат свою практику ОТКЛАДЫВАТЬ рассмотрение на другие сессии? )))
Зритель я с вас тащусь вы явно из буйных профи ))))))))) Хоть почитайте что ли для чего нужен ВС и какие на него возложены обязанности и для чего нужен президент и ЧТО он обязан делать )))))))) Не подписание закона о Бюджете - главного финансового документа (не важно хороший ии плохой он был) - это Нарушение Конституции.
Ну как показала практика, не только депутаты у нас оказывается "злодеи", но и Президента Конституционный Суд признал не таким уж "белым и пушистым". Если уж он Сам - Президент, так сказать Гарант Конституции, не соблюдает эту самую конституцию, так что же спрашивать с простых депутатов, на которых оказывается прессинг по всем направлениям?
Да е-мое - Один Мальчик-Зритель - судя по высказываниям имеет самый большой проффесиональный и жизненный опыт. Короче единственный эксперт широкого профиля в ПМР - правда узкого охвата Специально к сведению зрителя: В приднестровье встревают туда куда не понимают, только руководство республики И все люди - которые хоть что то понимают - уже это видят ))))))))))) Зритель: Конституционный суд сказал что президент ОБЯЗАН - из вашего гневного поста что люцифер ну ничего не понимает - выходит что и в конституционном суде сидят люди ну ничего не понимающие в Конституции. В Которой видимо разбирается только Е.В.
Ну конечно он ведь Гарант ее исполнения![DOUBLEPOST=1384958576][/DOUBLEPOST]Все-же основным в данной новости считаю то, что Гарант в своей деятельности допускает такие недопустимые противоправные действия, что даже Конституционный Суд уже не может признать его правым в виду полной очевидности его ошибок.
Все не подписанные главой государства законы, обозначенные в ходатайстве парламента, можно разделить на три группы. Первая: на законы было наложено вето, преодоленное 29 голосами парламентариев; глава государства опять отклонил их (2 закона). Вторая: законодательный акт был отклонен и направлен в парламент за пределами обозначенного в Конституции 14-дневного срока (9 законов). В отдельных случаях временной лаг между наложением вето и поступлением распоряжения об отклонении закона составлял от 12 до 35 дней. Третья: закон был возвращен с формулировкой «без рассмотрения» (8 законов), что не предусмотрено Конституцией вовсе. В итоге ходатайство Верховного Совета было удовлетворено. А это значит, что в ближайшее время президент должен будет подписать и обнародовать 18 законов, принятых парламентом в 2012–2013 годах. Казалось бы, буква закона восторжествовала. Но как быть с тем фактом, что некоторые из этих законодательных актов – документы ограниченного срока действия? Например, закон о бюджете на 2013 год, который был принят парламентом в декабре 2012-го, однако в силу так и не вступил. Весь текущий год республика жила без закона о бюджете. Теперь, надо полагать, закон будет подписан. Правда, его «срок годности» уже практически истек. http://www.vspmr.org/News/?ID=8235
Скорее "узкого прохода".[DOUBLEPOST=1385178167][/DOUBLEPOST] "Без рассмотрения" — это "творчество" М.Парнас. Её неповторимый стиль. Эти 8 законов по её части, верно? И вот такое существо Шевчук держит на работе. Практически всех ротирует, смещает и переназначает, и только это лицо крепко держится на одном месте. Что она там развила за два года, кто подскажет?
Просто_Зритель сказал(а): ↑ согласно подсчетов заграничных специалистов, военная мощь Приднестровья позволит за сутки дойти до Кишинева не напрягаясь. Очень надеюсь, что до этого не дойдет http://disput-pmr.ru/threads/Молдавские-упыри-продолжают-провоцировать-наших-ребят.1325/ Экспэрт-аналИТИК, источник назовешь? Буду напоминать каждый день...