В том и прикол что мало, но дорожат. Ну было в среднем траты 300 (это 3.5 года назад и тогда скидку дали 30%. Был тариф 600 минут и безлимит интернета. Вот полтора года назад хотел снова уйти на очень хорошие условия и когда они мне звонили остаться я им сказал что таких хороших условий они мне не смогут предложить, а она спросила какие предлагают условия и говорит ну ок, тогда давайте тариф тарифище со скидкой 70% (это от 195р до 450р, выбор минут от 500 до 3000, ну в среднем 300р трачу) Ну я и остался)) просто это возможно только в условиях конкуренции, в ПМР такое и не снилось. За интернет тоже звонят переходите к нам на лучшие условия. Но я уже метаться не скоро буду итак отличные цены. Даже когда в ПМР бываю на полгода, то тариф сохраняю, просто переключаю на самый дешевый за 195р (3уе)
Ну, вообще то, есть обоснования, но и к столбу с проводами можно докопаться, при желании. А желание есть, так что или-или.
кто в теме подключения ларьков к электросетям, смешно читать про вопиющие ошибочки подключения других сетей.
SpaceX начала приём заявок на подключение к спутниковому интернету Starlink Илон Маск начинает закрытое бета-тестирование интернета со спутников. Уже сейчас на сайте Starlink можно заполнить заявку, указав адрес электронной почты, регион проживания и почтовый индекс. Сначала попробовать интернет смогут те регионы, где уже есть покрытие. По мере дальнейшего развертывания спутников SpaceX обещает уведомлять пользователей разных регионов о технической возможности подключения. После закрытого тестирования запустят публичное, которое также начнется с определенных регионов.
Чего-то ГSS мне повторно ответ на письмо прислали.Текст вроде тот же с картинками. Ну и даты соответствующие.А вот размер ,вместо 405 кБ,аж 437 кБ. С короновирусом что ли И рассылка уже не на 9 адресов,а на 28.
Был приятно удивлён звонком от Линксервиса,оставлял заявку пару месяцев назад.Перезонили по поводу подключения,подключился.А мониторинг я так понял шарашкина контора,раза три пытался подключиться,всё завтра послезавтра,завтра послезавтра...
Из открытой инфв на сайте Линка не очень-то понятно, выполнили ли они хоть что-то из предписания ГСС. Ничего невыполнимого или невозможного по срокам вроде нет, по бОльшей части вопросы к ним по технической и юридической документации. Если выполнили, логично было бы увидеть в новостях Линка что-нибудь вроде "уважаемые абоненты, мы всё исправили, отчитались, ГСС исправленное принял, все козыря у него из рук вышибли, следующая плановая проверка через 5 лет, платите дальше и пользуйтесь нашими услугами спокойно". Сами же пишут- ГСС навстречу по срокам идёт, старается разрулить. Согласитесь- одно дело, когда лицензиат старается закрыть пункты нарушений, и совсем другое- когда вместо выполнения динамит выдающего лицензию. Надеюсь, за ум взялись все стороны, а то ведь потенциальные абоненты (да много и действующих) вряд ли будут вникать в тонкости- им нужен стабильный интернет и они предпочтут подключиться к IDC.
Вы бюрократией когда-нибудь занимались? Вот и не рассказывайте. Некоторые моменты требуют весьма долгие сроки для выполнения.
Ну тогда должны понимать, что одну бумажку можно и пол года ждать, а сроки на устранение - месяц. И как?