У меня товарищ тоже в тот же день туда поехал, у него работа через интернет и он рисковать не может... А вобщем как правило народ легко поддаётся панике, а она отключает мозг; мониторинг не на слуху, вот и побежали в идк в те очереди...
Это услуга и многим людям, думаю, не принципиально кто ее оказывает: ИДК, Линк, Мониторинг, Оранж или Молдчел. Главное - чтоб было качество услуг связи на уровне: стабильный пинг, отсутствие потери пакетов, скорость соответствовала заявленной и т.п.
Знает, и я ему плюс ещё об этом говорил; но он решил перестраховаться и ему нужен был ещё договор что подключат не позднее такого то числа... бумага что то в этом роде
Правильно сделал. Заявка по телефону обрабатывается в Тирасполе, пока от них до Бендер идёт, это ещё несколько потерянных дней.
Всё правильно делается. По наущению или просто эксцесс исполнителя, об этом нам неизвестно. Но Выгодоприобретатель нам известен и он уже в плюсе. Судя по всему в ИДК все как угорелые мечутся, чтобы как можно больше подключить за отведенное время... А потом по факту можно будет и посмотреть сколько у Линка останется клиентов и можно ли смилостивиться...
История такая ,сидел на идк долго ,три года назад уехал и щас вот решил подключить обратно идк .Пошел заплатил подключение 33 руб плюс пакет 180руб ,скриншот gpona , им даже по их просьбе сделал,сказали ждать .звоню щас говорю уже почти неделю никто не звонит ,оборудование gpon оптика все на месте ,ток включите и все .У нас аврал вы в очереди на 10 июля ,грубо говоря 2 месяца ждать ,вот это сервис ....Может кто подскажет что делать ,как ускорит этот процесс?
Если бы не известные события с судами,то я бы рекомендовал вам подключаться только к Линксервису ,а с ИДК как можно меньше связываться в любых вопросах.Но увы... Ситуация такова,что все оставшиеся абоненты Линксервиса,сидим как на пороховой бочке и чего-то ждём. Есть еще Мониторинг,но думаю там быстрее вряд ли подключат. На сколько помню,наш Админ столкнулся с подобной проблемой недавно.Может ,что подскажет.Набор слов к примеру,понятный операторам ИДК
Ну к линксервису то можно подключить,а если закроют их,все тоже самое.Так я и звинол а техподдержку так и сказали что очереди и аврал и им все равно что у меня все подключено только надо у них врубить .Патовая ситуация .
Ровно год назад 15 мая переподключался. У меня метод звонить знакомому на их начальника и всё решается за минуту. Как стандартно с ними бороться не знаю, думаю бесполезно, монополисту просто изначально пофиг на тебя... Это просто нереальная разница отношения к тебе в Москве. У меня уже и 70% скидка на связь, так уже и платный ivi на постоянке (входит теперь в мой пакет связи. За связь плачу ровно как и стоит сам ivi, только 1500 минут по всей РФ и безлимит интернета. За 2уе могу докупить ещё 1500 минут... ). Интернет в раза 4 дешевле... Связь получается наверно в раз 10-20....
Продолжение :позвонил опять в кол-центр сказал что говорить с ними не буду ,что они издеваться просто не могут включить абонента который был раньше с подключеным оборудованием,составили электронное письмо начальству ,сегодня звонят ,приедет бригада с 10.00 до 12.00 подключать .Вот и сказке конец.
Я 2 раза от МТС хотел уйти. Первый раз дали скидку 30%, а вот второй раз 70%. Друг сделал себе также по этой схеме)) 10% выбиваешь сразу при звонке. Ну я больше вообще про конкуренцию говорил и что дорожат клиентами, а отсюда и такие плюшки в виде скидок.