Наткнулся на такое видео у нас.. Магазин Шерли Кто то сталкивался из вас, что кому то отказывали в книге жалоб??
Обязаны дать в любом случае права она или не права, право покупателя её потребовать и отказа не может быть, они по закону обязаны её иметь прошитую и пронумерованную с печатью и подписью руководителя. Мне один раз дали "левую" жалобную книгу, в подобном случае также звонок в милицию. Приезжает ОБЭП
у меня вообще сложная ситуация была... дали "левую" книгу думали что я такой лох и они просто вырвут страницу и всё) Просил позвать администратора, на что тоже отказ, сказал звоните директору, на что тоже отказ. А обманули меня что продали товар не по указанному ценнику, я не настолько задрот, я всего лишь попросил чек и показать компьютер что в компьютер вбита новая цена. В общем везде отказ получил. Ну сделал так что получили они по полной, пару сотрудников уволили + штраф сотруднику и магазину (хотя увольнения я ни в коем случае не хотел, только лишь соразмерное наказание за хамство и обман)
и в окончании ролика что нету и начальство позже будет, все тот же случай как у меня. ОБЭП им быстро объяснит -)
Чето у меня такое впечатление, как будто компания подвыпивших пришла за очередной порцией горячительных напитков после 23-00, и им отказали в продаже "Балтики 4". Мое ИМХО, может и не прав.
потому что ценник один, а на кассе посчитали по другой цене + по граммам (весу) обманули да хоть как, книгу жалоб обязаны предоставить по первому требованию
В такой ситуации, наооборот должна была бы дать книгу и потом сказать, какая я хорошая, что не продаю алкоголь в неположенное время