У меня уже есть опыт обращения в банк ( сняли деньги на Авито под предлогом безопасной сделки). Всё что банк может, это заблокировать карту, никаких данных он не предоставляет. Я даже писала заявление на отмену транзакции по факту мошенничества. Пришел отказ. Потом я просто перевыпустила карту, чтоб поменять данные. А сейчас перевыпустить нет возможности, так как я уже в ПМР. Блокировать тоже не хочу, так как она нужна для переводов денег сюда. Просто буду держать ее пустой.
У вас кто то снимает деньги со счета, а банке не может или не хочет предоставить информацию кто это был. Интересные у вас отношения с банком, я бы на вашем месте не карту поменял, а банк.
Там не так просто выяснить, целое расследование надо провести, привлечь полицию. Обычно в истори операций остаются какие-то непонятные названия,у меня 3 английских буквы было. Кому охота заморачиваться? Можно было пойти написать заявление в полицию, но тогда сидеть безвылазно в стране, потому что могут вызвать в любой момент. Мне этим некогда было заниматься. Мой банк кстати среагировал лучше меня, перед снятием денег заблокировал карту,позвонил мне и уточнил, точно ли я хочу "совершить покупку",я ответила да. Так что к банку у меня нет претензий, больше к себе и своей наивности иногда.
Ну Москва практически вся на картах и бесконтактных и подобные случаи вообще единичные, потому как чтобы сработала карта расстояние около 3 максимум 5см (ну в метро это легко) и + терминалом нужно, но самое важное (!) при снятии сразу звонишь в банк и там всё блокируют потому как при снятии с карты деньги уходят не в карман мошеннику (!) , а на счёт терминала и его блокируют в 2 секунды поэтому такой вид мошенничества в Москве просто отсутствует. У вас с банком реально странные отношения...
Хорошо, научите меня, чтоб в следующий раз ничего не потеряла. Вот я читаю смс, что с меня списали деньги (смски кстати я редко вовремя читаю, больше постфактум). Сколько у меня есть времени на то чтоб успеть перехватить денежки, чтоб они не успели дойти до мошенника? Ещё в банке мне сказали, что если бы средства на карте были застрахованы ( они мне предлагали страховку при выдаче карты), то деньги бы мне вернул банк.
ссылк Кстати почитал эту статью 9, там как раз ясно прописано что банк обязан разбираться со всеми этими приколами и возвращать деньги.
Тем не менее в многих крупных российских банках впаривают услугу "Страховка средств от мошенников". В некоторых - это даже обязательное условие выпуска карты.
Интересно, а что читает терминал, когда захватывает "ответ" сразу от нескольких карт? У меня обычно они "колодой" лежат.
Интересно, а развод на страховку попадает под страховой случай "Страховки средств от мошенников" ?)) Кстати на Украине эти карты чуть ли тебе в карман не засовывают лишь бы ты оформил, в России вроде слышал ситуация не сильно отличаются, как они еще при этом умудряются что то навязать к ней ?)
чем быстрее, тем лучше. Я про Турцию не могу сказать. В России кажись сутки будут идти деньги с терминала, т.е. оплатили вам картой и банк только минимум через сутки отдаст деньги, поэтому теоритически есть сутки. У меня у знакомой (Москва) шпионским ПО перехватывали её смс и сделали три оплаты она сразу позвонила в банк заблочили карту и эти операции и деньги вернули (без страховки). Если в Турции с банком такая ситуация и если это не масмово у них, то 1) менять нафиг такой банк 2) отключить бесконтактную оплату 3) я так думаю сумма кражи бесконтакта будет менее набегающей страховки и в ней нет смысла вообще
Как как, мозгоклюйством. На 100-миллионной попытке сервер Пентагона согласился, что его пароль - "Мао Цзедун". Я в месяц отфутболиваю минимум 5 звонков от банков с предложением кредита и кредитных карт. Бывают и "урожайные" дни, когда в день по 2 звонка. И они соловьём заливаются, что бы ты взял и оформил, со всем соглашаются. А вот когда ты, уже побежденный, сидишь на оформлении карты, то в подсунутом на подписание договоре, в длинном списке условий и анальных кар, видишь этот пункт про страховку. Причем многие подписывают, не особо вчитываясь.
Скорее всего придёт каша из сигналов, ведь несущая частота одна и та же. Или вообще формат пакета не будет распознан, или контрольная сумма пакета не сойдётся, должна быть ошибка чтения.
Тут 2 варианта 1) какую первую карту словит, а со второй ничего не возьмёт потому что уже нечего платить 2) увидит несколько карт и будет ошибка Сейчас вспоминаю оплату в транспорте и если прикладываешь кошелёк с ещё картами, то ошибка насколько помню типа выберите карту
я не думаю что все это на коленках сделано, терминал получил первый сигнал и обработает скорей всего, ладно ждем теста от Олега
А причём здесь коленки? От электромагнитного поля ридера запитывается микросхема карты, и начинает обмен данными с ридером. Предполагается, что обмен будет идти с одним устройством. Значит, перебора каналов, как в Wi-Fi. быть не должно, и частота одна. Микросхемы типовые, начинают работать на одной частоте. Сигналы должны смешаться.