Как отстаять свои права как потребителя?!

Тема в разделе 'Обо всём', создана пользователем Anastasia, 9 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Anastasia

    Anastasia Пользователь

    На форуме с:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    9
    Дорогие друзья помогите разобраться в моей ситуации! Не знание законов всегда наказуемо! 31 декабря 2014г. в магазине Хайтек был куплен ноутбук, который я открыла только после всех праздников! Обнаружив, что он зависает при нажатии любой клавиши, отнесла его сначала обратно в магазин парню, который мне его продал, он проверил и сказал что действительно компьютер работает только при подключении другой клавиатуры. Отнесла его в сервис и сдала по гарантии 16 января. Через недельку позвонила, они сказали что отправили ноутбук в Одессу и в течении 21 дня позвонят и скажут результат, звоню им снова 5 февраля и говорю что в квитанции написанно что в течении 11 дней проводится экспертиза хочу узнать её результат, на что мне отвечают что с Одессы еще не вернулся компьютер и если вам не позвонили до сих пор значит я в поломке не виновата. Говорю что приду по истечению 21 дня уже за компьютером, на что мне говорят смысл вам приходить если его ещё не будет, лучше позвоните... И предложили на время пока не вернётся дать мне б/у ноутбук... завтра уже проходит 21 их рабочий день со дня покупки... Что мне делать? Как поступить правильно?
     
    Lёka нравится это.
  2. BETEROCK

    BETEROCK Автор

    На форуме с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    2.038
    Во-первых: Ничего не покупайте в Хайтеке
    Во-вторых: Никогда не покупайте ничего в Хайтеке!
    В-третьих: если Вы все-таки купили что-то в Хайтеке, то помните, что в неделе 5 рабочих дней, и если Вы сдали ноутбук 16 января, то 21 день истечет 17 февраля.
    В-четвертых: К тому же, по закону о правах потребителя, в случае поломки сложной техники (коей является ноутбук) гарантийный ремонт и гарантийная замена могут занять больше 20 рабочих дней, в таком случае пользователю должны предоставить временную замену, что, судя по всему, Вам и предложили работники "Хайтека".

    Ну, и чисто ради любопытства: какой ноутбук (фирма), есть ли на клавиатуре русская раскладка (именно лазерная гравировка, а не наклейки).
     
    Lёka и Тасманский нравится это.
  3. Тасманский

    Тасманский Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    7.882
    21 рабочий день с момента сдачи, а не с момента покупки. Завтра наступает только 17 рабочий день
     
    Lёka, Johnny и BETEROCK нравится это.
  4. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    19.384
    Johnny, Lёka и Валерьян нравится это.
  5. Сергей@

    Сергей@ Старожил

    На форуме с:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    3.029
    отстаять
     
    Lёka нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Anastasia

    Anastasia Пользователь

    На форуме с:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    9
    На квитанции написано, что работаю они и по субботам, поэтому посчитала что 21!
     
    Lёka нравится это.
  7. BETEROCK

    BETEROCK Автор

    На форуме с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    2.038
    Сервис работает 5 дней в неделю, даже если это не так - то доказать противное сложно. А магазин может работать хоть 8 дней в неделю по 25 часов в сутки
     
    Lёka и Тасманский нравится это.
  8. Тасманский

    Тасманский Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    7.882
    они может и по субботам работают, официальные сервисные центры по субботам и воскресениям не работают
     
    Lёka нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Anastasia

    Anastasia Пользователь

    На форуме с:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    9
    Фирма AСER, русская раскладка есть, именно какая сказать не могу, не успела даже разглядеть его! Уже поняла что покупать не стоит...
     
    Lёka нравится это.
  10. klёn

    klёn Местный

    На форуме с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    707
    Вот, ещё одна история про компы/ноутбуки собранные в подвалах Одессы,у нас покупают самые дешёвые китайские комплектующие и потом собирают их не всегда опытные горе мастера,в итоге мы мучаемся...Ваша ошибка в том что,купленную вещь нужно проверять-а не доверять.Прейдётся вам подучить закон о правах потребителя и идти штурмовать хай-тек,вплоть до самого главного менеджера-только если закон на вашей стороне-не тяните..Ссылку вам дали(Admin), почитайте её внимательно,там-же найдёте другие ссылки на законы о пр.потр...
     
    Johnny, bizarre, Lёka и ещё 1-му нравится это.
  11. BETEROCK

    BETEROCK Автор

    На форуме с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    2.038
    У Acer есть сервисные центры в Одессе, остается только надеяться на то, что у Вашего ноута была официальная гарантия. Можете найти ссылку на него на сайте Хайтека?
     
    Lёka нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Anastasia

    Anastasia Пользователь

    На форуме с:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    9
    О таком графике работы написано именно в квиточке который они мне дали, но суть не в том. готова подождать ещё несколько дней, только бы вернули исправный компьютер, сколько максимум дней они могут его ремонтировать? боюсь что если возьму на замену то это затянется на долго...
     
    Lёka нравится это.
  13. klёn

    klёn Местный

    На форуме с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    707
  14. BETEROCK

    BETEROCK Автор

    На форуме с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    2.038
    Еще раз говорю: зависит от многих факторов, например: была ли официальная гарантия, стоит ли данная модель ноутбука на производстве. В худшем случае может затянуться на 3 месяца, а в случае если официальной гарантии нет, тогда вообще зависит от поставок самого "Хайтека"
     
  15. TopicStarter Overlay
    Anastasia

    Anastasia Пользователь

    На форуме с:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    9
    Что значит официальная гарантия? Гарантию мне дал магазин на 1 год, как знать официальная она или нет?
     
    Lёka нравится это.
  16. Warlock

    Warlock delete

    На форуме с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    10.196
    На раз два три! Та просто идите туда и просите вернуть деньги! Чек я думаю у вас сохранился? Зачем были сложности с ремонтом вообще? (это не ваши проблемы)
     
    VIGO, Lёka и коммерсант нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Anastasia

    Anastasia Пользователь

    На форуме с:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    9
    Чек есть)
     
    Lёka нравится это.
  18. Warlock

    Warlock delete

    На форуме с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    10.196
    Не слушай их! Они тебе насоветуют!) Требуй возврата денег! Обычно минут за 15 отдают и всё! Ну или пригрози, сейчас со своим адвокатом приду! Позвони мне и отдай трубку продавцу!
     
    VIGO и Lёka нравится это.
  19. klёn

    klёn Местный

    На форуме с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    707
    Огонь в бой!!!
     
    Johnny, Lёka и Warlock нравится это.
  20. Warlock

    Warlock delete

    На форуме с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    10.196
    Хайтек номер какой? На чеке видно. Ну или город какой? Я вот прямо сейчас с директором, одного из магазинов общаюсь! (ну знакомый просто)
     
    Lёka нравится это.