Долг государства за перевозку льготных пассажиров в Приднестровье продолжает расти Транспортники вновь бьют тревогу Долг государства перед автотранспортниками, перевозящими в Приднестровье льготных пассажиров, продолжает расти. На сегодняшний день он достиг уже почти 14,3 млн. рублей (1,3 млн. долларов), увеличившись за 9 месяцев 2013 года на 2,73 млн. Как передаёт корреспондент «Нового Региона», такие данные были названы на сегодняшнем заседании правления Ассоциации транспортников и дорожников Приднестровья. По словам приднестровских перевозчиков, их настораживает недавнее заявление Минфина о том, что «государство не имеет возможности покрывать автотранспортникам исторические долги за перевозку льготников». Как отметил исполнительный директор ассоциации Михаил Кройтман, основная часть нынешнего долга образовалась в 2012 – 2013 годах. «Это что, исторические долги?» – задал он вопрос. «Некоторые чиновники предлагают нам судиться. Но с кем судиться, товарищи? Мы же не Березовские и Абрамовичи, чтобы подавать куда-нибудь в Лондонский суд и выяснять, кто там кому должен. Есть и такие заявления – там, мол, частники, они что-то приписывают, потом требуют с госбюджета деньги, так пусть государство приобретет автотранспорт и запустит его на маршруты. А что, государству не нужны будут средства на обновление подвижного состава или государственный транспорт не надо будет заправлять топливом, ремонтировать, обслуживать?» – сказал Кройтман. По его словам, есть две возможности: «или возить и платить, или не платить и не возить». «Давайте скажем людям честно об этом», – подчеркнул директор ассоциации. Он уточнил, что долг в 14,3 млн. рублей касается только предприятий, входящих в ассоциацию. «Между тем есть ещё ГУП «Промышленно-производственное объединение», которое имеет новый транспорт, с хорошей вместимостью, но тоже несёт колоссальные убытки от перевозки льготников», – сказал Кройтман. Руководитель одного из предприятий-перевозчиков Николай Шинкарюк посетовал на то, что за последние два года в Госслужбе транспорта и дорожного хозяйства республики сменился уже третий руководитель. Он также отметил, что «до сих пор никто так и не объяснил транспортникам, в чём заключается та коррумпированность, в которой их обвиняют». Председатель правления ассоциации Михаил Кырнац полагает, что если бы перевозчики учитывали всех льготников, которых они берут уже по пути следования, то сумма долга могла бы достигнуть 20 млн. рублей. «Плохо, что государство не ведёт с нами диалога. Оно могло бы предложить реструктуризацию или частичное возмещение долга, но этого нет», – сказал Кырнац. По мнению автотранспортников, чтобы остановить рост долга, нужно либо провести монетизацию льгот, либо уточнить эти льготы, либо же установить определённую социальную норму на льготный проезд. На нынешний четверг запланирована встреча представителей Ассоциации транспортников и дорожников Приднестровья с премьер-министром республики Татьяной Туранской, где и будет обсуждаться ситуация с долгом за перевозку льготных пассажиров. NR2.ru: http://www.nr2.ru/pmr/477179.html Зато как красиво отчитывалось наше Правительство об исполнении бюджета прошлого года: Елена Гиржул, министр финансов ПМР: «Одной из основных задач Правительства в 2012 году стало изыскание дополнительных источников пополнения доходов республиканского бюджета и рациональное расходование бюджетных средств в целях обеспечения финансирования в первоочередном порядке социально защищенных статей бюджета». http://disput-pmr.ru/threads/Отчет-...-все-социальные-обязательства-выполнены.1650/
Где они столько льготников набирают?! Где?! Пусть в отчётах перестанут приписывать мёртвые души и будет им большая экономия!!!
Произвести монетизацию льгот, пусть и на две трети, от реальных расходов пенсионеров, и вот тогда всё станет ясно, сколько денег нужно было, в России, давно, лет 15 назад провели монетизацию, и никто не жалуется.
давным давно пора отменить эти "транспортные льготы на бумаге" и ввести пусть и копеечную, но надбавку к пенсии (монетизация транспортных льгот). зы. кажется предлагали добавить по 27р.?
@BoyKot, у этой медали есть и обратная сторона. А возят ли льготников? Знаю случаи отказа провозов инвалидов. Так что тут обе стороны "хороши".
Льготников возят только в Тирасполе и Бендерах. Там, где есть троллейбусы. У нас в маршрутках пару раз видела бесплатный проезд многодетной мамы. А езжу - через день. Межгород - действуют студенческие билеты.
в том то и дело - что мало кто кого возит - а денег с бюджета требуют по полной. Хороший и незатратный способ повышения прибылей.
Один выход вижу - монетизация льгот. Бывает езжу на троллейбусе. Господа, там у нас одни пенсионеры и милиционеры ездят, ну еще немного студентов. Я не говорю, что у нас пенсионеры живут хорошо, но точно знаю, что некоторые из них частенько катаются в Бендеры на базар, в Тирасполь на базар, ибо там что-то на 2 руб. дешевле можно купить. Ну надо совесть иметь, от нечего делать катаются некоторые пенсионеры. Да и справедливость как-то хромает, этими льготами не могут пользоваться пенсионеры не живущие в Тирасполе и Бендерах. В общем "Даешь монетизацию!!!"
Кто-то бывает ездит, а кто-то пенсионеры постоянно катаются. И в больнички, и на базарчик. В их года им скучно. Мы то все молодые, дел вагон и тележка, у кого машина кто пешком. А им чего делать в квартире? Разве в Троллейбусах спрашивают прописку? Я думал только наличие пенсионного достаточно. По сёлам многие пользуются тоже. 50% скидка как никак. Справедливо было бы, давать на выбор или бесплатный проезд или деньги.
$1,3 млн. для предприятий типа "Шериф", "Интерднестрком", ХБК — это пыль. Да в двадцать раз большую сумму вполне можно снимать налогами на доходы и личное имущество так называемых "владельцев" этих предприятий. И голодными они не будут, и на бензин для их кадиллаков с поршами деньги останутся. И всем гражданам можно предоставлять льготы в полном объёме.
Ну что у нас за мечта такая национальная - жить за чужой счет... Мало кто хочет работать и своим трудом зарабатывать. Вот надо отобрать у богатых и отдать все бедным. В 90% (если не в 99%) случаев бедные просто просирают все что им дали и остаются бедными. Не выход это - забрать у кого-то и отдать другому.
Национальная мечта — чтобы прекратили нас обворовывать. И да, мало кто хочет, работать и зарабатывать на линкольны с кайеннами для "избраных, умных и особо трудолюбивых". "Вот надо отобрать у богатых и отдать все бедным" — подумайте об этом так: вернуть людям то, что так называемые "богатые" у них забрали. В 90% (если не в 99%) случаев бедные просто просирают все что им дали и остаются бедными. — это только потому, что им дают ровно "на посрать". А ну-ка, давайте, покажите, как вы проживёте на наш МРОТ в 1300 руб в месяц пару-тройку лет и потом продемонстрируете, что там у вас останется, что вы хоть что-то "не просрёте". Если вы не готовы доказывать личным примером, вам не стоит поднимать эту тему вообще. Опытный, я вам сейчас довольно обидную вещь напишу, но у меня нет цели задеть лично вас. Ваше сознание тщательно промыто либерально-капиталистической химией. Это некий ошейник на вашем сознании, из-за которого вы убеждены, что всё вокруг устроено правильно, а те, кто cчитает иначе — лентяи, бездари и ненормальные.
Ныть всегда проще. Кто хочет что-то сделать ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Кто-то заставляет жить на 1300р в месяц? Найдите другую работу, подрабатывайте или на 2-х работах работайте, начните свой бизнес... Варианты есть, желания этим заниматься нет у многих...
Советовать "прокатиться на сферическом коне" всегда проще. Вот вы и покажите, как тут у нас работать на двух работах. И эта, давайте, начните свой бизнес среди людей, которым дают лишь "на посрать". Думаю, всем будет интересно посмотреть на ваш опыт. Ещё раз: не готовы доказать свою позицию личным примером — не пишите ахинеи.[DOUBLEPOST=1387865522][/DOUBLEPOST]Но суть в том, что у нас 3% людей получают 60% всех доходов. И это — не нормально.
Genau, А давайте Вы сначала организуете свой бизнес, доведете его до уровня выше названных предприятий, а потом предложите всем гражданам льготы на проезд в полном объеме за свой счет..............В Вашем посте больше читается зависть к тем, кто добился результатов, а не забота о социально незащищенных слоях нашего общества...............
Тальков: в арифметике есть такое правило: ноль - как его ни умножай, ни увеличивай, остается нулем, да? А в этом гениальном марше (интернационал) почему-то те, кто был ничем - вдруг станут всем… Нда, оригинально… Молодцы большевики.
А давайте Вы сначала обеспечите зарплату раз в 5, ладно, хотя бы втрое выше всем бюджетникам, чтобы у людей появились средства не только "на посрать", и тогда можно будет и показать, как можно строить и развивать бизнес, причём честно и добросовестно. "...доведете его до уровня выше названных предприятий.." — вот это интересно! Это, по-вашему, именно Межинский поднял ХБК "до уровня"??? Или, может, Томай "поднял" тираспольский хлебокомбинат, начиная со своей маленькой булочной на углу??? В Вашем посте больше читается зависть к тем, кто добился результатов — во-первых, Вы, похоже, не понимаете смысл слова "зависть". Во-вторых, "украсть завод" — это вы называете "добиться результатов"? Отлично вам либерасты мозги промыли, нечего сказать.