А для чего живет еще очень много людей, которые нигде не бывают? Или в вашем понятии все должны постоянно путешествовать? А для чего живу я - это мое личное дело.
Вас троллят ув .Незнакомка. Человек в жизни должен попробовать все . Ведь "один раз не пидора_" )) Зато сколько положительных эмоций ! А если ты не сходил посмотреть на член прибитый то ты ваще червь! Так Платини ?
Вероятно, у Вашего работника не имелось в избытке денежных средств на посещение в Москве знаменитых музеев, парков отдыха, изысканных ресторанов, модных ночных клубов и столичных притонов со шл...хами.
Ну вы пробовали, вам решать приятно или нет! Нет, человек должен сидеть в паранже и смотреть канал ТНТ по субботам. Эта тема не даём вам покоя... Мне лично пофиг на того кто член себе прибил. Я бы оставил его в покое. Иногда это полезно, чуваку скучно станет, ведь на него никто не обращает внимание.
а можно подробнее, в чем разница? где грань? вот мои ощущения что от нее, что от него - эпатирующая бездарность. Ну что она сделала? в чем творчество? Встала и стояла? сидела и смотрела??? ха, я тоже умею смотреть так, что некоторые плакать начинают. Это не творчество, это публичное выделывание на пустом месте, как в сказке про голого короля. Абсолютно искренне, меня, как зрителя, её "творение" просто оскорбило бы, я не сочту приемлемым потреблять это Г.
Ты нахрена этого тащишь в тему? Еще раз для тех кто в танке - тема о реакции посетителей выставки, а не об Абрамович и Павленском.
Смотрю, дебаты поутихли)) Пройду в тему, посижу тут скраю)) Поверьте, я тоже стойкий солдатик) Скажу больше, я бы и не пошла на ту выставку. Это слишком для моей впечатлительной натуры. Но и отрицать такой вид самовыражения кого-то я не буду.
Боюсь, что я не столь ярый ценитель искусства, чтобы ответить в полной мере - в чем грань? )) Да и думаю, что тут на форуме профессиональных искусствоведов мало, а то и вовсе) Но я скажу, что меня оскорбляет: панибратские комментарии (в этой же теме) типа "покажи сиськи" меня оскорбляют, рекламы прокладок, трясущие голыми телами Фемен и им подобные дуры меня, как женщину, оскорбляют. Ну и прочее) А стоящая на выставке женщина, куда ни вы, ни я все равно бы не пошли, меня не оскорбляет. Она даёт право выбора - участвовать или нет, смотреть или нет. Чего не дают Фемен и чувак с прибитыми к асфальту хозяйством. Наверное, в этом и есть грань. Твори, не принося вред другим. И вообще я за мир))))) Не хочу, чтобы ругались)) И тут тоже)
Ты думаешь, этот ее пассаж безвреден? Ведь она высвободила и вытащила на свет самые низменные, уродливые инстинкты, я даже животными их назвать не могу, животные не рвут друг друга на куски ради развлечения. Сколько из веселившихся с этой мадам посетителей выставки тем же вечером напились, избили домочадцев, изнасиловали кого-то, нет такой статистики?
...и немного позитива ))) 14 НОЯБРЯ 1889 г. 22-летняя журналистка Нелли БЛАЙ отправилась в кругосветное путешествие, соревнуясь с героем Жюля Верна... Её настоящее имя - Элизабет Джейн Кокрейн, Нелли Блай - литературный псевдоним... Сначала Блай работала репортёром в «Pittsburgh Dispatch», а когда переехала в Нью-Йорк - в «New York World» Джозефа Пулитцера. Одной из первых её затей стала симуляция сумасшествия с целью попасть в женский сумасшедший дом на острове Блэкуэлл (ныне остров Рузвельта) для расследования жестокого обращения с пациентами клиники. Симулировав душевную болезнь и амнезию и обманув нескольких докторов, Блай добилась своего и провела десять дней в лечебнице, чтобы позже выступить с разоблачительной статьей об ужасающих условиях, в которых существуют пациентки лечебницы, об издевательствах персонала и о том, что часть пациенток явно попала туда по ошибке. Статья стала сенсацией и привела к тому, что положением в лечебницах такого рода заинтересовалась не только общественность, но и власти, существенно увеличив бюджет Департамента общественной благотворительности и исправительных учреждений... И ВОТ - КРУГОСВЕТКА... Даже повторить такое фантастическое по тем временам достижение казалось неслыханной дерзостью, но Нелли Блай превысила его, объехав Землю вокруг за 72 дня 6 часов 10 минут 11 секунд. Используя самые обычные средства связи и виды транспорта, она 14 ноября 1889 года устремилась по маршруту: Нью-Йорк – Лондон – Париж – Бриндизи – Суэц – Цейлон – Сингапур – Гонконг – Иокогама – Сан-Франциско – Нью-Йорк. Журналистка горела желанием по пути лично повидаться с самим писателем и, что не менее важно, привлечь как можно больше внимания к своему марш-броску. Весь англоязычный мир следил за ее путешествием, газеты вопрошали: «Побьет ли Нелли Блай рекорд Филеаса Фогга?». Когда Жюль Верн получил предупреждающую телеграмму с короткой подписью «Блай», он и представить себе не мог, что претендентом на побитие рекорда Филеаса Фогга окажется хрупкая девушка. Но с какой бы иронией поначалу ни отнесся к ее геройству знаменитый фантаст, веривший, однако, в неограниченные возможности человека, его чрезвычайно захватило продолжение этого марафона. Финишировала Блай 25 января 1890 года. Экипаж, посланный за девушкой на вокзал, доставил журналистку в редакцию газеты «Нью-Йорк уорлд», где и была зафиксирована продолжительность кругосветки с точностью до секунд и объявлен ее результат: рекорд Филеаса Фогга побит! Это был звездный час Нелли Блай. В ее адрес и в адрес газеты потоком шли поздравительные телеграммы. И самой драгоценной среди них оказалась такая: «Я не сомневался в успехе Нелли Блай. Она доказала свое упорство и мужество. Ура в ее честь! Жюль Верн»...