Газ метан, не имеет запаха, не воняет бензином в салоне, не воняет соляркой. Дёшев и сердит. Из минусов, только место в багажнике конечно занимает, но у меня багажник большой, ещё туда пару человек можно засунуть.
шо там у вас воняет ? ))) на УАЗе 50-го года выпуска шо ли тапку давите ? это я про вонь бензина )) современный бензин кстати вообще без запаха так как бензина там минимально
Природный газ вообще не имеет запаха...для того чтоб почуять утечку его одедарируют как и тот что у нас дома...
И кстати с точки зрения экологии работа на газе не просто не вредит, она еще и пользу дает) выхлоп без запаха..углекислый газ, пары воды и озон в маленьком количестве...так что машина на газу-участник фотосинтеза...как и все люди))
Бензин хорош, но большая часть дизелей имеют пробеги от 200 000 тысяч, видел и 300 и 500 тысяч, бензиновые что вижу, чаще всего до 100 000. Можно устроить холивар, но факт есть факт. На бензиновых ездят меньше. У меня второй дизель, я доволен. Никой вони, заливают дизель нормальный и проблем нет.
В каком плане дизель не тянет? Какого года Н1 ??? Просто так он не порвется, если конечно не протекло масло на него, либо самый дешевый китай из колготок не поставили туда.
Были все виды топлива. Дизель харош если свежий мотор, ветераны начинают и каптить и зимой хандрить.Но на свежем ТД на дальняк мотануться одно удовольствие. Газ - дешевле всех но из за всех сопутствующих головняков ну его нафик. Бензин конечно покомфортнее и пошустрее но самый дорогой и небезопасный. Там где дизель прощает неполадки в проводке, там бензин превращает машину в факел коих залито на ютуб и в местной ЧП хронике уйма примеров. -- Ссылок подтверждающих своё мнение не предоставляю..
В последнее время исключительно на Шерифе, но лью только Евро. В Форда лил любое, ему пофиг (правда зимой тоже лил только Евро). На Украине заправляюсь только на ОККО и тоже евро. В молдове румынская Ромпетрол. По дизель топливу слава Богу вопросов никогда не было. P.S. ПО разгону, до 100-120 км по разгону и езде проблем нет. Максимально чего разгонял 150, максимальная по паспорту 195 - но после 130 км уже разгон вялый, но мне он и не нужен - в большинстве случаев больше 110 не езжу...
Бензиновые движки тоже неплохо ходят, на клубном форуме моей машины люди скидывали фотки с пробегом в 500000 без капремонта, много фоток было с пробегом более 300к, а так своременные легковые машины, что бензин, что дизель в большинстве своём максимум 300000 отходят, поэтому выбирать тут надо из категорий или динамика разгона или экономия на топливе, а в надёжности они сейчас одинаковы
Вы не поняли...я ж написал что его одорируют..то есть придают запах...запах такой же как и у вас дома на кухне когда включите газ на плите(если она у вас газовая конечно). Вообще у газа еще есть большие преимущества...на газе моторесурс больше...масло у меня какое залил такого же цвета и сливаю(может слегка оттенок) свечи дольше ходят. Из минусов место в багажнике(чем то надо жертвовать) ну и газ должны грамотно настроить, что к сожалению, наши кулибины пока не постигли..ибо работа на газе более чувствительна к каким либо неисправностям в работе вашего мотора и "мозгами" авто. Так что каждый останется конечно при своем, но меня этот вариант очень устраивает )
Очень спорно, в большинстве своем из-за газа прогорают клапана. Смотря что льете, масло в любом случае должно темнеть, хорошее масло должно темнеть, потому что помимо смазки, оно еще имеет моющие свойства. Как раз таки газ очень требователен к свечам, и они на 20% ходят меньше.
))) это ваше мнение..я сказал что говорят мотористы бывалые ну и то что вижу сам.. Масло я написал-возможно чуток темнее, не значительно..и это не говорит о его качестве...бывают двигатели чистые(не засранные-без кокса) опять таки в случае хорошего масла и своевременной замены. По поводу свечей-вопросы к дядям которые моторы разбирают и чинят возможно дольше чем вы живете) П.с. по поводу прогоревших клапанов-случай неправильной настройки газа(не заметить его сложно-троит, чихает) такое возможно...и то на более старых установках.
Ушел от метана. Зимой руки отмерзают, пока вставишь заправщик. Машина полна вони после заправки. Когда вставляешь и вытаскиваешь, пропускает в салон. Особенно если уплотнительное кольцо просело. Это если для себя.. не для такси. Дизель все наше. Дизельный внедорожник - универсальная машина для нашей местности. С объемным бензином не поездишь - неоправданный расход. Малолитражный бензин не всегда вытянет на трассе по обгону, да и вообще малолитражки для наших дорог не приспособлены.