Комфортный техосмотр 25.04.2014 12:13 Для владельцев транспортных средств процедура прохождения технического осмотра многие годы остается одной из самых насущных. Несмотря на тот факт, что Министерством внутренних дел для ее упрощения был предпринят ряд мер (возможность осуществить техосмотр на протяжении всего календарного года, право выбора пунктов технического осмотра и подразделения Государственной автомобильной инспекции и др.), механизм прохождения продолжает быть довольно громоздким и требует временных затрат. Именно этой теме и было посвящено совещание, которое провела первый заместитель министра Светлана Клименкова. Итогом работы ряда подразделений, имеющих отношение к данной проблеме, должно стать создание технологической карты прохождения технического осмотра по принципу «одного окна». Такая организация позволит владельцам транспортных средств минимизировать время данной процедуры без необходимости дополнительного направления их в органы пожарного надзора, подразделения ГАИ, а также на иные станции технического контроля для проверки газобаллонного оборудования транспортных средств.
Ни стыда ни совести. Жестко ограничили время проведения ТО строго определенным месяцем (одним-единственным) - и втирают нам о том, что "в течении года". Демагоги.
в целом по ПМР - да. а конкретно для каждого ТС "крайний срок" указан на талоне ТО как "месяц, год". Если просрочить - отловят и оштрафуют, - штраф немалый, правда точную сумму не помню. Единственно, вы можете пройти ТО ранее чем указано в талоне - но в новом талоне вам соответственно пропишут более ранний месяц. Вот так теперИча.
ну так это ваша вина, что просрочили. а как раз это и является определяющим. ТО можно пройти в любом месяце. главное - до окончания срока действия предыдущего ТО. стало лучше чем было. а это главное. ну так это логично. в европе тоже так.
У меня машина не едет и скоро не поедет (проблема с з.ч)! Что делать с ТО? подскажите, номера сдавать - не вариант!
Корвин, при всем моем уважении к вам - ваши выводы алогичны). Мы не можем пройти ТО тогда, когда хотим. Если у меня прописан ТО в январе - ну ка, поясните, когда я могу его пройти, кроме января, - а ведь по вашему: ??? стало значительно хуже по этому вопросу. Ранее я мог выбирать и решать сам - а теперь лишен этого права. Как и все водители Приднестровья.
в любой месяц ДО января. по моему всё логично. то есть раньше вы могли ездить с просроченным ТО, а сейчас нет ? я вас правильно понял ?
По моему мнению, техосмотр в нашем виде абсолютная хрень! "В разговоре о необходимости техосмотра большинство наших соотечественников, не раз проходивших эту процедуру, назовут ее бесполезной… для них, по крайней мере. Истинное же предназначение ТО – повысить безопасность на дорогах и улучшить экологию. Однако не для кого не секрет, что данный институт превратился в банальный приработок для известного ведомства. Интересно, как данную проблему решают в других странах? ТО в Америке В США по статистике всего 0,7% аварий на дорогах происходят по причине неисправности автомобиля. Правительства многих штатов не считают, что из-за такого мизерного процента есть смысл тратиться на осмотр каждого авто. Необходимость прохождения техосмотра полностью отсутствует в 13-ти штатах, а в остальных на этот счет действует весьма лояльное законодательство. Не будем забывать, что США является самой «автомобильной» страной мира. Казалось бы, среди такого огромного количества машин просто не может не найтись потенциально опасных экземпляров. Однако на самом деле подавляющее большинство авто в полном порядке. В Америки большой процент автомобилей, которым не больше 4-ёх лет. Все машины проходят текущее техобслуживание на фирменных станциях, поскольку автовладельцы сами заинтересованы в этом." http://www.avtoserver.su/articles/122/124/124_273.html "Впрочем, необходимо признать, что у американских водителей есть вполне объективные причины ездить только на исправных автомобилях и без прохождения обязательного техосмотра. Если неисправность технического средства станет причиной аварии, с виновника, страховой компанией, будет взыскан весь причиненный ущерб. Гораздо страшнее, если в результате ДТП будут человеческие жертвы, – приговор за непредумышленное убийство по неосторожности гарантирован." http://newsland.com/news/detail/id/699479/
то есть в одном году - два раза. Ранее не было такого понятия "ездить с просроченным ТО" при условии, что ТО проходилось в течении следующего года "до 31 июля". То есть фактически я мог проездить с действующим ТО при прохождении ТО в январе - до прохождения ТО 31 июля (действовало законодательное ограничение по срокам). Я понимаю вас в том, что прохождение ТО стало более упорядоченным. О да. Но демагогические крики о том, что теперь "можно пройти в течении года в любом месяце" - ложь. Кстати почему в той же Европе (во всяком случае в большинстве стран)) запрещено самостоятельное тушение своего авто? и соответственно никто не требует наличия огнетушителя в авто? а в машинах - нет креплений для них? Наши же деятели грубейшим образом нарушают требования по безопасности людей в салоне авто, требуя наличия тяжеленного огнетушителя в "доступном месте", - то есть видимо в салоне - и который при аварийных случаях превращается в бронебойный снаряд, убивающий всех, кто попадется на его пути? Когда прекратится этот идиотизм, мне интересно.
К-во Аварий в ПМР (статистика) близки к нулю...Вот так..Про страховку не забудьте... (рентабельно для банка и страховщиков))
Станции ТО, которые получили право проводить осмотр авто, с выдачей талонов техосмотра, стараются наперебой, установить подороже стенды, затрачивая по 30-40 тысяч долларов, вопрос - зачем? При прохождении последних двух техосмотров, меня, каждый раз, отправляли "исправлять" развал - схождение, мотивируя это тем, что эти параметры " влияют на безопасность дорожного движения" вот, возникает вопрос, " А раньше, когда не было таких дорогих стендов, мы же тогда проходили техосмотр, без этого?", и где перечень неисправностей, которые не позволяют пройти техосмотр, я спрашивал, мне не показали, может кто знает, раньше, проверяли 1.Рулевое управление, 2.Тормозную систему, 3.Световые приборы, и как пройти такой тест,в котором 20 параметров, когда на машине, которой 20 лет, геометрия кузова, далека, от идеальной.
. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. Это шоб никто не догадался наверно
Passat B3 1992 года: 1) Оплатил платежи в Эксимбанке - столкнулся с проблемой оплаты за ТО; у них договор с СТО в Суклее, что за СТО, где она они не знают, приняли все платежи кроме одного, предложили в МРЭО Тирасполя уточнить выбор СТО и оплатить соответствующую 2) В МРЭО все разъяснили, выбрал и оплатил Тираспольскую. Было немного времени, решил сразу заехать и проверить авто. Прошел без проблем, все в порядке, получил лист диагностики наруки 3) Вспомнил, что медсправка просрочена, новую делал 3 дня - слишком много желающих. 4) С комплектом документов и печатей приехал за день до окончания своего талончика ТО и получил новый. Плюсы новой системы - нет очередей на СТО, плату за кубики убрали - теперь ТО стоит до 3 уе в месяц для бюджета семьи (при пересчете, для владельцев авто стоимостью 5 тысУДов и выше париться в том, на 10 месяцев ТО или на 12 думаю неактуально). Минусы - для желающих сэкономить приходится детально планировать график прохождения ТО, дабы талончик действовал практически год.