В центре такого нет, вежливые ребята, объясняют очень все доступно всегда. А по работе - они спрашивают зарплаты, телефоны рабочие, фио руководителя, могут позвонить и проверить
Если опустить некорректное поведение сотрудников, то рассрочку предоставляет не магазин, а банк и сотрудники магазина по идее не обязаны знать все условия предоставления рассрочки. ТС, что-то вам не очень "везёт" в этом году с местной сферой услуг.
Знаю, что банк. Но это же основы. Это главное условие предоставление рассрочки (иметь официальную работу). Об этом по-любому должны предупреждать в магазине перед тем, как посылать на кассу.
Что тут можно сказать? Только - "Будьте взаимно вежливыми!" и выясняйте отношения в рамках приличия. Мне как-то тоже отказали в рассрочке...при этом после 1,5 часов ожидания. Не стал спорить и выяснять отношения с кассиром. А можно было бы закатить такой скандал...соплячка какая-то...от роду неделя, взрослым людям отказала! Я же смалодушничал! "Извините, до свидания..." Гнилая интеллигенция", блин! Чаще всего - каков привет, таков ответ. Хотя продавцы не вправе реагировать так бурно (кто его знает, как там было?). Но и покупателям не стоило заводиться...можно было претензии предъявить руководству.
Кстати, в центральном "Хайтеке" рассрочку оформляет не кассир, а представитель Эксимбанка. Не знаю как сейчас, но ещё недавно точно так было.
Требования к заемщику: Агропромбанк - Вы – гражданин ПМР в возрасте от 21 до 60 лет (Для пенсионеров получающих пенсию на карту ПС «Радуга» возраст продлен до 65 лет) - Вы получаете заработную плату на счет в Агропромбанке по «Зарплатному проекту» и являетесь владельцем карты ПС «Радуга» Остались вопросы? Получить подробную информацию можно по телефону Контакт-центра: 16-61 Эксимбанк: - Паспорт гражданина ПМР, - Трудоустройство. Остались вопросы? Позвоните по номеру: 0-8000-8000 звонок бесплатный
В центральном все нормально и рассрочку оформляет представитель Эксима достаточно быстро и ответ тоже дают быстро, и ждать ответа на месте не обязательно
Мне и маме это было непонятно. Я работаю фрилансером, неофициально. Я никогда не брал рассрочку, поэтому я в таких делах чайник. Тем более, я же спросил, что нужно для рассрочки. Мне сказали только паспорт.
И в этом Хайтеке я больше ничего брать не собираюсь. У них помимо такого хамского отношения к людям еще и зачастую бракованный товар. Брал вентилятор два раза, один брак заменяли на другой брак. Брал пылесос, сгорел мотор. Ну их нафиг. Кстати, директор того Хайтека звонил на телефон, сказал, что разберется с тем продавцом, что оскорбил мою мать, вплоть до увольнения.
Может и так, но мама не захотела на себя. А то вдруг что, тогда ей придется половину пенсии отдавать.
Товар в Рассрочку Срок рассрочки, мес. Минимальный первоначальный взнос Переплата Возраст, лет Сумма товара Все товары, не участвующие в акции 3 мес., 6 мес. Без первоначального взноса 0% от 21 до 55 лет мужчины, до 60 лет женщины, пенсионеры до 70 лет от 1525 руб. 5 мес., 7 мес. 30% от стоимости товара от 1541 руб