Ещё прикольнее историю слышал, дядька один рассказывал. Учился он в одесском политехе и женился на однокурснице, одесситке и стал жить "у тёщи". Забеременела его супруга молодая, гемоглобин у ея низкий, вот врач и прописал ей гранаты грызть. А гранаты тогда продавали на Привозе поштучно, по размерам. Мелкий- трёшник, средний- пятёрку, крупный- 8 р. Тёща давит авторитетом- покупать мелкие, а он взял на рынок штангенциркуль и замерил диаметры всех трех калибров. Вечером тёще предоставляет расчёты, подкреплённые учебником геометрии за 8 класс, где чёрным по белому написано, что объём шара вычисляется по формуле V=4/3 Пи*R**3, т.е. объем находится в кубической зависимости от радиуса (диаметра) и при его увеличении в 2 раза (аккурат крупный и мелкий плоды) соответственно возрастает аж в 8 раз! Тёща ознакомилась и постановила покупать ныне и присно только крупные гранаты и прочие шарообразные фрукты. Цитирую дядечку: "Решения тёщи- в жизнь!"))) А тут ещё кто-то смеет математику поносить и не верит, что она в жизни необходима!
я просто чистила гранаты и взвешивала процент жмыха в гранатах))) А еще я покупаю только чищеный зеленый горошек)) потому что как-то с дачи свекровь передала пять кило горошка, и я его колупала три часа, а потом взвесила, и с кило нечищеного горошка вышло 300 грамм чищеного)))
у меня трояк был по литературе, потому как те произведения из школьной программы вызывали у меня стойкую дремоту... не все, но почти все...я так достал своим безразличием к литературе училку, что она вызвала предков в школу. Типа шо у вас за оболтус тупой ничего не хочет читать. Это был класс 6-7й... На что батя назвал цикл книг прочитанных мною и о которых училка походу даже не слышала, соответственно возник вопрос так кто тупой? А у бати была шикарная библиотека, включая книги о ВОВ, исторические романы, фантастика... Я до 7го класса перечитал все произведения Стругацких, практически все произведения Зощенко, Ильфа и Петрова, Конон Дойля, кучу фантастики как отечественных авторов так и зарубежных. От Стругацких вообще балдел... Дома практически всегда с книгой... А от школьных произведений я засыпал уже на третьей странице... как то так...
ну я ж читал тоже не школьные произведения и такого эффекта они не вызывали... я думаю, что они просто были нудные и не интересные... Почему не включить в школьную программу произведения Луи Буссенара или того же А.Дюма? Ведь их произведения не хуже учат отваге, чести, дружбе, любви и т.п. Вот на хрена в меня впихивать то, что мой разум отторгает, только потому что это русские писатели??? Ну вот спасибо школьной программе у меня даже где-то отвращение образовалось к этим писателям и к их произведениям. Я Стругацких, Буссенара с удовольствием перечитаю еще раз, чем притронусь к "Война и Мир".
тяжко... но у меня был прикольный сборник сочинений, батя где-то достал, и безбожно от туда передирал когда нужно было)))
Давным давно была передача про московский институт МВД и про аналогичные учебные заведения в США. Так америкосы искренне афигевали, когда им рассказывали, что на мента надо учиться 5 лет!)))
вроде да... И вот к тому же... я не против прослушать курс лекций по той же философии и т.п. Но только не надо делать по этим предметам экзамены зачета вполне хватает. А у нас получалось например по Теории государства и права зачет, а по той долбаной философии экзамен. При чем нас на ней жестко драли... До сих пор помню законы диалектики, но не припоминаю чтоб они мне чем-то помогли в работе...
У богатых свои причуды знаете ли. Понты перед другими себеподобными никто не отменял. Однако вы забыли уточнить что их дети зачастую ведут себя похуже тех пту-шников. Кто-то в наркотики, кто-то в пьянство и разгулы, а кто-то дорогими тачками в живой кегель бан играет. Так что пример так себе. Да и какое дело простой семье до богатых привычек? Задача человека воспитать ребенка так чтобы он смог выжить в наших странах, прокормить себя, детей. Когда папа с мамой работают на фабрике (живой кстати пример) посменно им итак тяжко жить, детьми заниматься особо некогда, а на нянек денег нет. И самое главное. как я уже сказал выше, школа школой, а самообразование никто не отменял. Ну или направление на это образование родителями. Ну основы географии пожалуй еще как нужны. Север там определить или инопланетяшкам рассказать о нашей Солнечной системе)))) Только то как препода.т этот предмет в школе моих детей.... боюсь никаких знаний у них не будет. Вот история как раз очень важный предмет и он даже может быть интересным и полезным. Но всему свой возраст. История древнех миров это как сказка для детей, а вот история Румынии (я учился в Кишиневе) была мне по барабану в 9 классе. Язык свой родной, дабы грамотнее быть хотя бы в одном языке. Литературу предлагать, разную, а не то что по программе. Детей увлечь литературой можно, только стоит подтянуть их интеерсы к школьной программе. Те же труды вполне еще актуальны для нашего региона. Розетку поменять, или какие болты покрутить. Танцы тоже штука полезная. Это и спорт и полезное умение. А вообще удобно когда есть возможность выбирать. Кому-то языки углубленно, кому-то программирование (которого у нас нет от слова совсем) Вот вот. Я классику до сих пор на дух не переношу, зато в фантастике до сих пор утопаю. Сколько непрочитанного, а сколько ранее прочитанного уже забыто)))) Тут главное кто препод)))) У нас на журфаке попался понимающий и зачеты ставил почти автоматом.