С суммы, которую Вы укажете в договоре. До момента оформления сделки в регистрационной палате Вам необходимо: 1. Обновить кальку (план) объекта недвижимости в огранизациях технической инвентаризации; 2. Получить справку о прописанных лицах в объекте недвижимости (паспортный стол, ЖЭУК); 3. Обратится в налоговую для получения справки об оплате подоходного налога. Именно в момент подачи документов для получения справки налоговая Вам рассчитает сумму налога. Оплатите, получите справку. С этими 3-мя документами в регистрационную палату вместе с покупателем, там оформят договор, либо можете это сделать сами. Но договор подписывается в присутствии регистратора (в рег. палате)
У Вас еще будут ньюансы с правильностью оформления доверенности. Необходимо будет в доверке указать все действия, которые будет совершать доверенное лицо + указать паспортные данные (паспорта ПМР)этого лица. В РФ без проблем указывают паспортные данные паспорта ПМР. Проверено)