Дизель или бензин?

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем fonclub, 28 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    fonclub

    fonclub Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    1.070
    Уже много раз поднималась эта тема на разных форумах, мнения чаще всего очень неоднозначные. Вот и я сейчас нахожусь перед выбором, который не могу сделать. Собираюсь брать Opel Zafira, так как он меня устраивает практически по всем характеристикам, но не могу решить главного - дизель или бензин??? Вроде с точки зрения экономии дизеляка получше - расход там на несколько литров меньше. Но в плане надежности двигателя есть сомнения, вроде как эти дизеля склонны к выходу из строя при не очень качественном топливе (а у нас оно как раз такое). Слышал, что частенько выходит из строя ТНВД, а стоит он около 700 евриков. Ремонтируют ли у нас эти насосы или если попал, то только покупать новый (либо б/у)?
    Подскажите люди с опытом, что лучше брать с учетом нашего региона и как не попасть при покупке? Само собой, если буду брать что-то - сразу на диагностику и двигатель и ходовую. По двигателю вроде 1.8 бензин самый оптимальный вариант, но почему-то в продаже больше дизелей сейчас... Жду ваших отзывов по теме
     
    Lёka и ГастЫр БайтЫр нравится это.
  2. converstir

    converstir Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3.123
    Бензин. Все что сэкономите на дизеле, отдадите на ремонт, и даже больше. Хочется сильной экономии ставьте газ.
     
    alexisbn, BAShorg, Lёka и 3 другим нравится это.
  3. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Владею БМВ с дизельным моторчиком, до этого был у меня Гольф-3 - бензин/метан. Если уж очень усреднить, то по стоимости топлива, соотнесенной на пробег, выходит что дизель в полтора раза дороже метана, а бензин в 2 раза дороже метана. Именно из этих соображения я прощаясь с метаном (уж очень достали частые заправки, малый запас хода, справка на тех.осмотр, экзамен раз в году, испытание баллонов, проблемы с оборотами, регулярные подстройки и т.п.) я выбрал дизель.
    Что касается качества "нашего дизельного топлива", то я лью так называемый "евро дизель", да и фильтры с маслом меняю проехав лишь одну треть межсервисного интервала рекомендуемого производителем.
    Из моих знакомых и коллег, примерно у 7 из 10-ти дизеляки и никто из них (постучим по дереву) не имеет проблем с ТНВД. С турбиной были, а с ТНВД я не встречал.
    Теперь что касается Зафиры, я бы взял ее на заводском метане. Это совсем не тот "геморройный" метан, который ставят кустарным способом. У коллеги такая, так он не может нарадоваться, хоть у него и до этого был авто на метане, установленном у нас, говорит что небо и земля. Метан - только для Зафиры, если это заводской метан, а для других моделей авто я бы взял дизель, что я и сделал.
     
    Tiras, Lёka, коммерсант и 3 другим нравится это.
  4. converstir

    converstir Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3.123
    Как часто Вы меняете масло в нашем регионе? И что значит рекомендация производителя в Вашем понимании???
     
    Lёka и Волчишка нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    fonclub

    fonclub Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    1.070
    Вариант с метаном не рассматриваю, так как мне периодически нужны все 7 мест, а метан ставят в ущерб задним местам. Да и заправка метаном меня напрягает на самом деле) Поэтому выбор строго между бензином и дизелем
     
    Lёka и LOOK нравится это.
  6. converstir

    converstir Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3.123
    Тогда рассмотрите вариант машины побольше, например Dodge Caravan, а лучше Grand Caravan, баллоны прицепите на улице. Опять же, надо искать машину и мотор исходя из того для каких целей она нужна и как часто на ней будете ездить(всмысле сколько киллометров в год наезжать), оттуда уже и решать, что дизель или бензин.
     
  7. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    А что бензиновый двигатель не ломается?
    Представим ситуацию, что я ездя год на дизеле потратил 1000 долларов на топливо. На бензине я бы потратил 1500 долларов. Получается я сэкономил 500 долларов.
    Согласно утверждения:

    Я отдам эти 500 долларов на ремонт и в итоге потрачу на авто 1500 долларов, как если бы я ездил на бензине. Но ведь бензиновый мотор тоже ломается и требует вложений, то есть помимо потраченных на топливо 1500 долларов я потрачу еще некую сумму на ремонт бензинового авто и в итоге бензин выйдет дороже дизеля.
     
    М. Виттман, Johnny и fonclub нравится это.
  8. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Вы не путайте "заводской метан", который установлен в Зафиру на заводе изготовителе и "кустарный метан", который ставят у нас.
    В Зафире с заводским метаном нет баллонов в салоне и все семь мест доступны, кроме того запас хода около 380 км, плюс еще бак бензина около 20 литров. Гугл почитайте.
     
    Lёka, Серж1, Johnny и ещё 1-му нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    fonclub

    fonclub Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    1.070
    Так то оно так, но вроде у дизельных Зафир проблема с ТНВД довольно часто проявляется. Поэтому хотелось бы услышать мнение от владельцев именно Зафир. Кстати насчет ремонта ТНВД что-то сказать можете? Делают ремонт у нас или нет?
     
  10. converstir

    converstir Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3.123
    А что Вы интересно отремонтируете в дизеле за 500 долларов??? Бмв с каким мотором 2.5 или 3.0 ??? Одна форсунка на эти дизеля стоит дороже, чем 500$ Реставрация турбины? Как минимум долларов 300 реставрация(как повезет) . Если механика, то поменять демпферное сцепление оооооочень дорого. Вы экономите на дизеле, пока он ездит. Если Вы берете новый дизель, то тут я спорить не буду, отдам предпочтение дизелю, но до 100 000 км...
     
    Kartapet нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    fonclub

    fonclub Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    1.070
    Понятно, но таких вариантов у нас точно не найти) Разве что искать и пригонять, но для меня этот вариант не подходит
     
  12. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    На каждый автомобиль можно найти сервисное руководство, в котором будет указан рекомендуемый производителем интервал замены масла и фильтров. В моем случае, для моего авто - это 20-25 т.км. (отвечу на следующий вопрос: да, у меня двигатель с удлиненным межсервисным интервалом "лонг лайв"). Это интервал замены масла и соответственно масл. фильтра. Каждую вторую замену масла рекомендуется заменить воздушный фильтр и каждую вторую замену воздушного фильтра рекомендуется заменить топливный фильтр.
    Так вот, я меняю масло каждые 7-8 т.км., включая масл. и возд. фильтр, а топливный планирую менять каждый второй маслянный сервис, то есть каждые 15 т.км.
    Про фильтр воздуха салона у меня нет рекомендации, написано, что его нужно менять, когда вентилятор салона станет заметно хуже дуть )).
     
    Lёka и converstir нравится это.
  13. converstir

    converstir Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3.123
    Вот это я и хотел услышать. Но дальше Вы выбрали правильную замену масла, вернее интервал. Лонг Лайф льют только в Европе, и то не во всей. Бмв категорически запрещает лить Лонг Лайф в странах СНГ, и ездить более 10 000 км, между сервисами масла.
     
    Волчишка нравится это.
  14. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Lёka нравится это.
  15. Samurai.rus

    Samurai.rus Старожил

    На форуме с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    4.269
    ТНВД делают в Кишиневе.

    А дизель или бензин - это спор типа Iphone или Samsung))))

    У меня лично дизель. Хоть и старенький, но пока еще ничего не делал по движку.
    Работает нормально - тока перед прошлой зимой поменял свечи накаливания. И всё. А да на спидометре 245 тыщ. Если вовремя и качественно делаешь обслуживание то всё будет ок. Не экономить на масле и фильтрах. А то зальют топливо из трактора, а потом, все дизеля отстой. Или масло левое зальют...
     
    alexisbn, Lёka, Johnny и 2 другим нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    fonclub

    fonclub Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    1.070
    Хм точно, а я смотрел до 5000)

    У вас дизельная Зафира?
     
  17. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Для двигателей "Лонг лайв" от БМВ рекомендованы три типа масла:
    LongLife `98 - первое "экологическое" масло - включено требование на увеличенный интервал замены масла - всесезонное масло со стабильными во времени характеристиками.
    LongLife `01 - тоже самое, с улучшенными характеристиками.
    LongLife `01FE - тоже самое, с низкой высокотемпературной вязкостью для топливной экономии (например, 0W30).
    LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы.
    Так вот, именно масло LongLife`04 запрещено лить в странах СНГ.
    Я много про это читал, поэтому могу утверждать совершенно однозначно.
    Причем каждый следующий тип масла после LL-98 был создан на основе экологических требований, а не как не в заботе о двигателях, поэтому именно LL-98 я использую.
    Хотите больше про масло? Гляньте тут: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
     
    Lёka нравится это.
  18. Samurai.rus

    Samurai.rus Старожил

    На форуме с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    4.269
    У меня не зафира, я в целом о дизеле
     
    Lёka нравится это.
  19. converstir

    converstir Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3.123
    Я прекрасно знаю о масле, и много про бмв. Был владельцем e39 525 бензин 2001 год и e65 730 дизель 2002 г. Обслуживался в Одессе, там лили в первую лонг лайф 98, во вторую не помню...
    З.Ы. Если Вам интересно почитать про масла в СНГ, как они себя ведут, и как ведут себя различные фильтра, вся информация с фото и экспертизами тут oil-club.ru
     
    Lёka нравится это.
  20. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Где вы начитались этих страшилок? Вы лично знаете, хоть одного человека, который бы менял форсунку в дизельном моторе? Из моих знакомых один лишь менял распылитель на форсунке. Турбину люди делают - это сплошь и рядом, но это один раз и на ваш век хватит, ее ведь не каждый год надо реставрировать.
    Все что вы перечислили - это довольно надежные и долгоиграющие агрегаты и вовсе не значит, что если у тебя дизельный мотор, то тебе обязательно придется менять форсунки, сцепление и турбину. Тут уж кому как повезет.

     
    коммерсант нравится это.