Уже много раз поднималась эта тема на разных форумах, мнения чаще всего очень неоднозначные. Вот и я сейчас нахожусь перед выбором, который не могу сделать. Собираюсь брать Opel Zafira, так как он меня устраивает практически по всем характеристикам, но не могу решить главного - дизель или бензин??? Вроде с точки зрения экономии дизеляка получше - расход там на несколько литров меньше. Но в плане надежности двигателя есть сомнения, вроде как эти дизеля склонны к выходу из строя при не очень качественном топливе (а у нас оно как раз такое). Слышал, что частенько выходит из строя ТНВД, а стоит он около 700 евриков. Ремонтируют ли у нас эти насосы или если попал, то только покупать новый (либо б/у)? Подскажите люди с опытом, что лучше брать с учетом нашего региона и как не попасть при покупке? Само собой, если буду брать что-то - сразу на диагностику и двигатель и ходовую. По двигателю вроде 1.8 бензин самый оптимальный вариант, но почему-то в продаже больше дизелей сейчас... Жду ваших отзывов по теме
Бензин. Все что сэкономите на дизеле, отдадите на ремонт, и даже больше. Хочется сильной экономии ставьте газ.
Владею БМВ с дизельным моторчиком, до этого был у меня Гольф-3 - бензин/метан. Если уж очень усреднить, то по стоимости топлива, соотнесенной на пробег, выходит что дизель в полтора раза дороже метана, а бензин в 2 раза дороже метана. Именно из этих соображения я прощаясь с метаном (уж очень достали частые заправки, малый запас хода, справка на тех.осмотр, экзамен раз в году, испытание баллонов, проблемы с оборотами, регулярные подстройки и т.п.) я выбрал дизель. Что касается качества "нашего дизельного топлива", то я лью так называемый "евро дизель", да и фильтры с маслом меняю проехав лишь одну треть межсервисного интервала рекомендуемого производителем. Из моих знакомых и коллег, примерно у 7 из 10-ти дизеляки и никто из них (постучим по дереву) не имеет проблем с ТНВД. С турбиной были, а с ТНВД я не встречал. Теперь что касается Зафиры, я бы взял ее на заводском метане. Это совсем не тот "геморройный" метан, который ставят кустарным способом. У коллеги такая, так он не может нарадоваться, хоть у него и до этого был авто на метане, установленном у нас, говорит что небо и земля. Метан - только для Зафиры, если это заводской метан, а для других моделей авто я бы взял дизель, что я и сделал.
Как часто Вы меняете масло в нашем регионе? И что значит рекомендация производителя в Вашем понимании???
Вариант с метаном не рассматриваю, так как мне периодически нужны все 7 мест, а метан ставят в ущерб задним местам. Да и заправка метаном меня напрягает на самом деле) Поэтому выбор строго между бензином и дизелем
Тогда рассмотрите вариант машины побольше, например Dodge Caravan, а лучше Grand Caravan, баллоны прицепите на улице. Опять же, надо искать машину и мотор исходя из того для каких целей она нужна и как часто на ней будете ездить(всмысле сколько киллометров в год наезжать), оттуда уже и решать, что дизель или бензин.
А что бензиновый двигатель не ломается? Представим ситуацию, что я ездя год на дизеле потратил 1000 долларов на топливо. На бензине я бы потратил 1500 долларов. Получается я сэкономил 500 долларов. Согласно утверждения: Я отдам эти 500 долларов на ремонт и в итоге потрачу на авто 1500 долларов, как если бы я ездил на бензине. Но ведь бензиновый мотор тоже ломается и требует вложений, то есть помимо потраченных на топливо 1500 долларов я потрачу еще некую сумму на ремонт бензинового авто и в итоге бензин выйдет дороже дизеля.
Вы не путайте "заводской метан", который установлен в Зафиру на заводе изготовителе и "кустарный метан", который ставят у нас. В Зафире с заводским метаном нет баллонов в салоне и все семь мест доступны, кроме того запас хода около 380 км, плюс еще бак бензина около 20 литров. Гугл почитайте.
Так то оно так, но вроде у дизельных Зафир проблема с ТНВД довольно часто проявляется. Поэтому хотелось бы услышать мнение от владельцев именно Зафир. Кстати насчет ремонта ТНВД что-то сказать можете? Делают ремонт у нас или нет?
А что Вы интересно отремонтируете в дизеле за 500 долларов??? Бмв с каким мотором 2.5 или 3.0 ??? Одна форсунка на эти дизеля стоит дороже, чем 500$ Реставрация турбины? Как минимум долларов 300 реставрация(как повезет) . Если механика, то поменять демпферное сцепление оооооочень дорого. Вы экономите на дизеле, пока он ездит. Если Вы берете новый дизель, то тут я спорить не буду, отдам предпочтение дизелю, но до 100 000 км...
Понятно, но таких вариантов у нас точно не найти) Разве что искать и пригонять, но для меня этот вариант не подходит
На каждый автомобиль можно найти сервисное руководство, в котором будет указан рекомендуемый производителем интервал замены масла и фильтров. В моем случае, для моего авто - это 20-25 т.км. (отвечу на следующий вопрос: да, у меня двигатель с удлиненным межсервисным интервалом "лонг лайв"). Это интервал замены масла и соответственно масл. фильтра. Каждую вторую замену масла рекомендуется заменить воздушный фильтр и каждую вторую замену воздушного фильтра рекомендуется заменить топливный фильтр. Так вот, я меняю масло каждые 7-8 т.км., включая масл. и возд. фильтр, а топливный планирую менять каждый второй маслянный сервис, то есть каждые 15 т.км. Про фильтр воздуха салона у меня нет рекомендации, написано, что его нужно менять, когда вентилятор салона станет заметно хуже дуть )).
Вот это я и хотел услышать. Но дальше Вы выбрали правильную замену масла, вернее интервал. Лонг Лайф льют только в Европе, и то не во всей. Бмв категорически запрещает лить Лонг Лайф в странах СНГ, и ездить более 10 000 км, между сервисами масла.
плохо ищете, вот тут смотрели? http://klaksona.net/index.php?do=av...year_max=0&cost_min=0&cost_max=0¤cy=USD Только на первой странице уже 2 зафиры с заводским метаном ))
ТНВД делают в Кишиневе. А дизель или бензин - это спор типа Iphone или Samsung)))) У меня лично дизель. Хоть и старенький, но пока еще ничего не делал по движку. Работает нормально - тока перед прошлой зимой поменял свечи накаливания. И всё. А да на спидометре 245 тыщ. Если вовремя и качественно делаешь обслуживание то всё будет ок. Не экономить на масле и фильтрах. А то зальют топливо из трактора, а потом, все дизеля отстой. Или масло левое зальют...
Для двигателей "Лонг лайв" от БМВ рекомендованы три типа масла: LongLife `98 - первое "экологическое" масло - включено требование на увеличенный интервал замены масла - всесезонное масло со стабильными во времени характеристиками. LongLife `01 - тоже самое, с улучшенными характеристиками. LongLife `01FE - тоже самое, с низкой высокотемпературной вязкостью для топливной экономии (например, 0W30). LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Так вот, именно масло LongLife`04 запрещено лить в странах СНГ. Я много про это читал, поэтому могу утверждать совершенно однозначно. Причем каждый следующий тип масла после LL-98 был создан на основе экологических требований, а не как не в заботе о двигателях, поэтому именно LL-98 я использую. Хотите больше про масло? Гляньте тут: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Я прекрасно знаю о масле, и много про бмв. Был владельцем e39 525 бензин 2001 год и e65 730 дизель 2002 г. Обслуживался в Одессе, там лили в первую лонг лайф 98, во вторую не помню... З.Ы. Если Вам интересно почитать про масла в СНГ, как они себя ведут, и как ведут себя различные фильтра, вся информация с фото и экспертизами тут oil-club.ru
Где вы начитались этих страшилок? Вы лично знаете, хоть одного человека, который бы менял форсунку в дизельном моторе? Из моих знакомых один лишь менял распылитель на форсунке. Турбину люди делают - это сплошь и рядом, но это один раз и на ваш век хватит, ее ведь не каждый год надо реставрировать. Все что вы перечислили - это довольно надежные и долгоиграющие агрегаты и вовсе не значит, что если у тебя дизельный мотор, то тебе обязательно придется менять форсунки, сцепление и турбину. Тут уж кому как повезет.