Неожиданно обнаружил во дворах двух домов по Луначарского ,на детских площадках новые постройки . Домики соединенные мостиком.Под мостиком качелька . Мне нравится ни смотря ни на что. "Спс Гушану за наше счастливое детство " Фоток нет. Будут позже
Немного чернухи: Виктор Бяка–Бода (Victor Biaka–Boda) — юрист, знахарь, представитель Кот–д'Ивуара во французском сенате, а также единственный в истории политик, съеденный собственными избирателями. В январе 1950 близились очередные выборы и он вернулся на родину дабы запустить кампанию. Где–то по дороге от одного населенного пункта к другому машина сломалась, а пока шофер ковырялся с ней, наш герой отлучился в джунгли, и с тех пор его никто не видел. 28 числа неподалеку от соседней деревушки нашлись его вещи и заботливо сложенная горка костей, а спустя два года официальное следствие пришло к выводу, что бедняга был съеден каннибалами из числа местного электората. https://pikabu.ru/story/na_vkus_i_tsvet_5678956#comments
"Люди, избирающие человека во власть с той целью, чтобы он добился для своего избирательного округа всего, что только сможет, обнаружат, вероятно, что они избрали человека, который добивается всего, что только может, для себя лично." К.Кулидж, 30-й президент США
Давно пора! ))) 10/09/18 18:35 Троллейбусную линию по улице Юности в Тирасполе продлят до торгового центра «Тридцатый» Тирасполь, 10 сентября. /Новости Приднестровья/. В столичной госадминистрации прошло совещание руководителей коммунальных служб под руководством главы города Олега Довгопола. Как сообщает медиацентр «Тирасполь», в ходе совещания поднимался вопрос о необходимости продлить линию троллейбусного маршрута по ул. Юности до торгового центра «Тридцатый». По словам директора Тираспольского троллейбусного управления Василия Нигая, проект уже практически составлен, его стоимость составляет около 3,5 млн рублей. «Максимум в течение двух лет мы эту линию должны проложить. Микрорайон живой, домов там много, и они практически полностью заселены», - отметил глава Тирасполя Олег Довгопол.
Тут считать нужно... На мой взгляд не выгодно, ибо 1. Пара это два, это мало - потому что я так понимаю, этот маршрут для двойки, а двойка очень часто ходит. Сколько на маршруте двоек? 2. Будет редко ходить - люди забьют и будут садиться на маршрутки или идти пешком к Тернополю 3. Сломается - см. п.2 4. Обслуживание дороже - не важно сколько троллейбусов, нужно будет поддерживать определенный запас запчастей. Дополнительно специалисты по обслуживанию Вообщем нифига не выгодно... Если хотя бы половина парка была бы гибридные, тогда да...
Линию на Парканы/Терновку поперёк бы ещё продумали! В Советские времена (когда у нас тут строились за годы целые микрорайоны) были планы соединения городов Бендеры и Тирасполь. Назвать собирались новый "мегаполис" - Суворов. https://verba77.livejournal.com/264228.html Недостроенная линия троллейбуса на село Терновка:
Тирасполь планирует закупить 30 газомоторных автобусов 7 октября 2019, Просмотры: 222, Госадминистрация города Тирасполь и города Днестровск В настоящее время идут переговоры с минским автозаводом о приобретении порядка 30 единиц автобусов на газомоторном топливе. Об этом сегодня в ходе расширенного аппаратного совещания сообщил глава госадминистрации Тирасполя Олег Довгопол. Он подчеркнул, что речь идет об обновлении подвижного состава троллейбусного управления Тирасполя, опровергнув слухи о его возможном расформировании. «Никто об этом речи не ведет. Планируется обновить подвижной состав, который уже по три срока отработал. Новые троллейбусы мы оставляем. Старые хотим поменять на автобусы, которые будут работать на газе. И частично хотим обновить троллейбусы», – пояснил градоначальник. По его словам, в городе назрела необходимость существенной реорганизации маршрутной сети. Это обусловлено тем, что большие троллейбусы передвигаются по центральным улицам, где не самый большой пассажиропоток, в отличие от ряда второстепенных улиц. «В связи с тем, что недостаточно эффективно на сегодняшний день работают частные перевозчики – маршрутные такси – уже есть на сегодняшний день перебои с вывозом пассажиропотока с Кировского микрорайона. Туда мы планируем запустить муниципальные автобусы. Поэтому принято решение о приобретении 12 больших трехдверных автобусов и 18 маленьких, которые смогут работать в режиме маршрутного такси. Также планируем закольцевать городскими маршрутами Ближний Хутор, Суклею и Терновку. Это позволит нам охватить все близлежащие населенные пункты беспрепятственным доступом в г. Тирасполь», – пояснил Олег Довгопол. Он особо подчеркнул, что с приобретением новых автобусов цена проезда не увеличится. Во многом именно этим обусловлено решение закупить именно газомоторный транспорт. По словам мэра, в настоящее время замена сетей тяговых подстанций и всей инфраструктуры очень затратна материально, громоздка и неэффективна с точки зрения прокладки в микрорайоны с узкими улицами, где нужен малогабаритный подвижной состав. «В час-пик у нас очень большая проблема отвезти людей, а днем большие троллейбусы у нас возят воздух. В связи с этим планируется в максимумы нагрузки выпускать весь подвижной состав, а днем, когда поток уменьшается, выпускать маленькие автобусы», – прокомментировал Олег Довгопол. Глава города уточнил, что источником финансирования приобретения пассажирского транспорта выступит республиканский бюджет посредством Фонда капвложений, в котором на эти цели планируется заложить более 40 млн. рублей и для Тирасполя и для Бендер. Вопрос контракта на приобретение автобусов будет обсуждаться с директором МАЗа в рамках предстоящего инвестиционного форума. http://gov-pmr.org/item/15901