когда из реки доставали сетку, ещё подумал - Вот это невод получился !!! и гляди как, не ошибся, карпа таки поймали ))) и вопрос такой - Как они вертолёт перегнали из РФ в ПМР ? своим ходом ?
Демонтаж фуникулера в Приднестровье не обошелся без инцидентов К счастью, обошлось без жертв. Одна из металлических опор упала в жилом секторе. Пострадало имущество одного из житель села Бошерница Резинского района. К счастью, обошлось без жертв. Владелец дома намерен требовать серьезных компенсаций. "Упало прямо во двор, на сарай, туалет, машина для масла - все пропало. Хорошо, что до дома не достало. Был в дороге когда увидел, что падает, побежал", - сказал житель села Бошерница, Резинского района Владимир Боровский. Напомним: Мощный взрыв прогремел над Днестром вчера 18 сентября, недалеко от Рыбницы и Резины. По счастью, это не военный эпизод, а контролируемый взрыв в мирных целях. 80 килограммов тротила использовали для подрыва старой канатной дороги. Огромная конструкция, весом свыше ста тонн, когда-то связывала берега реки. Изношенный и давно неработающий фуникулёр угрожал безопасности людей, поэтому его и решили демонтировать. publika.md
В Приднестровье взорвали канатную дорогу Самый сложный участок канатной дороги демонтировали при помощи пиротехники. Фото: realitatea.md Уникальную операцию провели специалисты российского МЧС в Рыбнице. Самый сложный участок канатной дороги демонтировали при помощи пиротехники. Всего было использовано 28 зарядов с общей массой взрывчатки более 60 килограммов. Воздушный мост над Днестром буквально разлетелся на куски. 570 метров в длину, и весом почти 90 тонн. Участок подвесной канатной дороги, который проходит над водой, при помощи техники демонтировать очень сложно. Поэтому решили, будут взрывать. Андрей Легошин, заместитель директора департамента пожарно-спасательных сил МЧС России: «Разбирать вручную – это очень долго, было решено применить взрывные технологии, которые позволили сделать это эффективно, безопасно, быстро, и самое главное, без нарушения целостности остальных ветвей дороги». У российских спасателей большой опыт в проведении подобных операций, но у каждого объекта свои особенности. Чтобы все прошло по плану потребовалось 28 зарядов и более 60 килограммов взрывчатки. Вот он, исторический момент, – фуникулер исчез под водой. Доставать затонувшие части металлоконструкции спасатели будут при помощи вертолета. А вот над домами канатную дорогу будут разбирать вручную. Андрей Легошин, заместитель директора департамента пожарно-спасательных сил МЧС России: «Дальнейший план работ: мы будем заниматься снятием вагонеток с левой стороны, будем убирать опасные нависающие конструкции, тем самым облегчая аварийное состояние этой дороги. У нас еще две недели, я думаю, что мы устраним все опасности для населения Рыбницы». Ликвидировать самые опасные участки канатной дороги спасатели МЧС России будут до 5 октября. Затем работы по демонтажу возобновят уже весной следующего года.
капзец. Видать фейерверками подрывали? ) Откуда берутся полуграмотные журналюги? их выпускают церковно-приходские школы, что ли?
А что Вы хотите от людей, для который кремний и силикон - одно и то же? Кремниевую Долину они называют Силиконовой, сколько их не поправляй. Это и понятно - сиськи им гораздо ближе, чем какие-то непонятные полупроводники.
Неверно. Кремний - silicon, силикон - silicone. Всего одна буковка в конце, но смысл совершенно разный. Если сделать 4 ошибки в слове "хлеб", то получится "пиво".
МЧС России демонтирует канатную дорогу в Рыбнице Фото: vestipmr.info Специалисты министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС) России возобновили демонтаж канатной дороги в Рыбнице, планируя завершить их 20 июня. Как сообщает "Инфотаг" со ссылкой на районную администрацию, в результате договоренностей между МИДом Приднестрвоья и молдавской стороной в Рыбницу прибыли 23 специалиста "Центроспаса" МЧС. Им предстоит разобрать оставшиеся элементы опоры конструкции воздушной дороги, защитные сетки, вагонетки, находящиеся в непосредственной близости от городских зданий, что угрожает безопасности людей и объектов. Расходы на проживание, питание, оплату услуг связи и транспорта взяли на себя местные власти. Решением президиума горсовета народных депутатов из резервного фонда местного бюджета на это выделено 150 тыс. рублей ($13,5 тыс.). Первый этап работ был завершен осенью 2014 г. Тогда демонтировали участок канатной дороги над рекой Днестр и на его правом берегу. Глава городской администрации Алла Демьянова высоко оценила профессионализм спасателей во время прошлогодних работ, выразив надежду, что часть дороги, которая находится в Рыбнице, будет демонтирована качественно и своевременно. Протокольное решение по демонтажу подвесной воздушно-канатной дороги (фуникулера) через Днестр между городами Рыбница и Резина подписано в мае 2013 г. в Одессе представителями Кишинева и Тирасполя. Стороны согласились демонтировать объект, который на протяжении многих лет не использовался по назначению и, находясь в аварийном состоянии, представлял опасность для людей. В советское время по фуникулеру переправлялось сырье для Резинского цементного завода.
До простят меня военные, но за такие деньги, я бы ликвидировал сам! Без вертолета! Пешком! Такой шум! Столько лет!
Второй этап демонтажа фуникулера через Днестр начался Длина воздушно-канатной дороги – около 3,7 км, он не используется более 20 лет. Второй этап работ по демонтажу канатной дороги, соединяющей через реку Днестр города Резина и Рыбница, вошел в завершающую стадию. Все работы по демонтажу завершатся 17 июня. Комплекс мероприятий, связанных с разбором элементов опоры конструкции воздушной дороги, защитной сетки, а также оставшихся вагонеток осуществляют 23 специалиста, в том числе и 19 спасателей отряда «Центроспас» Министерства чрезвычайных ситуаций России. Отличительной особенностью работ является то, что они проводятся на большой высоте и вручную. Специалисты «Центроспаса» отрезают сетку с уголками и швеллерами по частям и вручную спускают конструкции на землю. При проведении работ применяются специальные методики и технологии, отработанные при аналогичных ситуациях в других регионах. Во всех работах приднестровские спасатели оказывают российским коллегам квалифицированную помощь и содействие. "Каждый этап демонтажа ответственный. Сейчас приближаемся к его окончанию и проведению неотложных аварийных работ над жилым сектором", — отметил заместитель директора департамента пожарно-спасательных сил и специальных формирований, спасатель международного класса РФ Андрей Легошин, руководящий демонтажем фуникулера. Один пролет канатной дороги состоит из 26 секций. Вес каждой секции примерно 600 кг. Спасатели за один раз спускают на землю от 300 кг металла, это делается так, чтобы не повредить жилые дома, пристройки, деревья и линии электропередач. Местным жителям, чьи дома находятся а аварийной зоне, будет рекомендовано покинуть жилища на время проведения работ. Длина воздушно-канатной дороги – около 3,7 км. Она была построена в 1962 году и использовалась для снабжения сырьем цементного завода в Рыбнице. Фуникулер не используется уже более 20 лет. Решение о демонтаже конструкции над Днестром было принято в мае 2013 года в ходе переговоров по приднестровскому урегулированию в формате “5+2″ (Молдова, Приднестровье, ОБСЕ, Россия, Украина, а также наблюдатели от ЕС и США). В 2014 году полотно фуникулера, проходящее над рекой, взорвали, а упавшие секции из воды доставали вертолётом. В работах участвовал отряд “Центроспас” и саперы Минобороны Молдовы.
Спасатели РФ успешно демонтировали канатную дорогу в Приднестровье Российские спасатели провели уникальную операцию по демонтажу канатной дороги в приднестровском городе Рыбница. Этой конструкции уже полвека. Последние 20 лет дорога не работала, но никто из подрядчиков не решался взяться за ее разбор. На выручку пришли российские специалисты. Сначала они с помощью вертолета убрали вагонетки и тросы над жилым сектором, а потом настала очередь работы саперов. Направленные взрывы разделили многотонные ржавые опоры на равные части. При этом закладывать взрывчатку приходилось на 30-метровой высоте. После этого осталось только демонтировать якорную опору моста и транспортный трос. Спасатели уложились в положенный срок и уже вернулись в Москву.
Это ничего, что эту новую новость уже давно выше разместили? Правда, в версии LikTV...но еще 18.09.2014? Зато намного красочнее! КАК «КАНАТКА» КАНУЛА В ВОДУ Последние дни канатки