Девятилетняя Алиса Теплякова сдала вступительные экзамены в МГУ

Тема в разделе 'Образование', создана пользователем Admin, 27 июл 2021.

  1. Donvu

    Donvu Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2018
    Сообщения:
    2.309
    Ну тут все индивидуально, смотря какой человек, некоторым такой режим кардинально не подходит, потому что нет никакой самодисциплины и системы кнут пряник. В таком возрасте очень важен фактор соревновательности, в том числе и в форме игры, если учится не в школе этот фактор пропадает совсем...
    Я согласен с тем что если есть какие то секции или какие то серьезные дополнительные нагрузки то школа не совсем подходит, но опять же что перевесит, вопрос большой, здесь очень важно обдумать приоритеты.
     
    VIGO и Lёka нравится это.
  2. terra

    terra Старожил

    На форуме с:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    3.834
    И что в этом плохого? Зачем ребенка, который знает программы пятиклассников, отдавать в 7 лет в первый класс? Ему же там не интересно будет. Он же это уже всё знает. Зачем умного ребенка усреднять до среднестатистического ребенка? Умный ребенок должен развивать свои способности, а не деградировать в первом классе

    Молодец мужик. Ему надо быть учителем в школе, чтобы все дети стали умными.

    У меня ни одного полезного знакомства с одноклассниками и даже с однокурсниками. Все знакомства - бесполезные, ничем мне не пригодились.
     
    Last edited by a moderator: 30 июл 2021
    VIGO, Lёka и Moderator нравится это.
  3. Donvu

    Donvu Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2018
    Сообщения:
    2.309
    Плохо в том что это оценка родителей, а не оценка дипломированных специалистов. Вы уверены что ребенок может усвоить программу 5ти классов к пяти годам?)) я в этом сомневаюсь, есть определенные этапы формирования когнитивных функций мозга, здесь дело не в способностях а скорее в физиологии которую перескочить нельзя.
    Если это не пример с пианисткой, которую отец заставлял заниматься ударами головой о батарею.
    Значит навыки общения у вас не совсем хорошие, а вот у меня знакомства очень не плохие, в свое время помогали не раз выпутываться из серьезных ситуаций, а иногда давали преимущества.
     
    Оптик и Vladm нравится это.
  4. terra

    terra Старожил

    На форуме с:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    3.834
    При чем здесь навыки общения? Среди моих одноклассников обычные люди. Среди них нет людей, которые занимают какой-то важный пост или что-то в этом духе. И общение с ними ничем мне не поможет. Для того чтобы завести среди одноклассников, как вы говорите, полезные знакомства, то нужно учиться в классе, в котором кто-то из одноклассников в будущем станет влиятельным лицом. Не каждому человеку повезло учиться в таком классе.
     
    VIGO и Elga нравится это.
  5. terra

    terra Старожил

    На форуме с:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    3.834
    Кроме этой девочки, полно было разных вундеркиндов. Вы считаете, что это все враньё? И таког не может быть? И все эти вундеркинды это выдумки и такого не было?
    А в той статье, которую вы выложили написано про мальчика, который В 11 лет поступил в Бауманский институт, читать и писать научился в 3 года. В 7 лет переиграл Вассермана в передаче. И никто его головой об батареи не бил. Это тоже неправда?
     
    VIGO и Капелька нравится это.
  6. Elga

    Elga Старожил

    На форуме с:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    3.866
    есть дети с врожденной самодисциплиной, сама такого родила))), хоть папа и мама ( муж и я ) лентяи и пофигисты)
     
    Donvu, VIGO, Linela и 3 другим нравится это.
  7. пряник

    пряник Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    2.843
    В новостях часто говорят о достижениях детей-вундеркиндов, но почти не пишут, как они сдавали экзамены в таком раннем возрасте. Мозг может быть очень и очень хорошо развит, но письмо (скорость письма 5-летки и нормотипика 15-летки очень отличается), так же, как нельзя заставить 8-летку отсиживать 4х часовой экзамен и тд.
    Ну и кто переживает, что это только нездоровые амбиции родителей: когда с твоим ребенком что-то не так - ты обходишь и консультируешься с кучей специалистов и только потом принимаешь решение и это не отменяет дальнейших консультаций.
    Есть разные типы одаренности. Успешность в учебе (академическая одаренность) - это только один из них и не является гарантией, что в подростковом возрасте ребенок не станет обычным. К тому же в новостях не говорят, чем именно развитие этого ребенка отличается от сверстников, кроме опережающего темпа. Даже о фотографической памяти не так часто упоминают.
     
    Donvu, VIGO, Оптик и ещё 1-му нравится это.
  8. Elga

    Elga Старожил

    На форуме с:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    3.866
    Циников много, но я Алисе и ее родителям ставлю 5+
     
  9. Donvu

    Donvu Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2018
    Сообщения:
    2.309
    Дело ведь не в этом, а в том на что способен другой человек ради вас, ведь у каждого простого человека то же есть свои связи, и даже если он сам обычный по сути человек то возможности у него могут быть не обычные. Может просто у вас не сложилось близких, доверительных отношений, вы не пережили какие то потрясения вместе, не выпутывались из сложных ситуаций и пр. что крайне сближает людей. А вот у меня школьные годы прошли ой как не спокойно и как говорится худо без добра не бывает... Хотя конечно тут есть и некий компонент случая...
    Вам очень повезло, на самом деле такое встречается не так часто...
    ЗЫ: что касается самой девочки, конечно мы не можем говорить наверняка, но что я могу сказать с уверенностью, школьную программу 5ти классов к 5ти годам ребенок точно не мог усвоить, каким бы вундеркиндом он не был, если конечно там нет чего то вроде гипертимезии, но все же это патология а не норма и может в дальнейшем серьезно повлиять и на умственное развитие и на психику.
     
    Vladm нравится это.
  10. Donvu

    Donvu Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2018
    Сообщения:
    2.309
    Видите ли я вообще не согласен с определением, я не считаю что существуют какие то "вундеркинды", я считаю что есть просто аномалии развития и это далеко не всегда является хорошим показателем. Обычно из так называемых вундеркиндов не вырастают гении, можете почитать к примеру следующую статью:
    Почему из вундеркиндов не вырастают вундервзрослые?
    Куда деваются одарённые дети? Все мы читали о малышах, которые буквально с пелёнок производят довольно сложные математические расчёты, о маленьких Моцартах, Шекспирах и Леонардо да Винчи. Но потом почему-то об этих ребятах не слышно – они как-то растворяются во взрослой жизни, ничем особым не выделяясь, либо судьба их трагична (эмоциональное истощение и ранняя смерть). Возникает вопрос: может ли выдающемуся ребёнку его одарённость стоить жизни и нужна ли она такой ценой?
     
    Vladm нравится это.
  11. Капелька

    Капелька Старожил

    На форуме с:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    4.686
    С нашими стандартами образования обычный развитый ребенок, с которым занимаются, уже вундеркинд)
     
    Last edited: 31 июл 2021
  12. Seven

    Seven Старожил

    На форуме с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    4.556
    Читаю я большинство таких статей и думаю себе, что когда дураки берутся воспитывать гениев, ничего удивительного что даже гении у них выходят какие то дурацкие )
     
    Elga, Vladm, Donvu и ещё 1-му нравится это.
  13. Капелька

    Капелька Старожил

    На форуме с:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    4.686
    А ты не читай)
    На самом деле дети могут очень многое до определённого возраста при условии регулярной пищи для ума. Потом процесс тормозится, особенно когда они приходят в общеобразовательные учреждения, где привыкают просиживать время, ждать остальных. У меня младший в 6 лет помогал дочке второклашке с домашкой по математике, сам понял смысл умножения и деления, поэтому не надо будет ему через 2 года учить таблицу умножения. Причем считает в уме лучше меня, и мучает меня своими заданиям типа : давай мне посложнее что то, а я с калькулятором стою, проверяю. Со стороны прохожие, которые слышат какие примеры я ему задаю, тоже говорят- ничего себе какой вундеркинд...но он обычный, просто ему это нравится, и вряд ли пригодится в дальнейшем это умение. Но в первом классе на математике ему будет скучно.
     
    Elga, Робинзон, пряник и ещё 1-му нравится это.
  14. пряник

    пряник Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    2.843
    это веселая игра, если приучить мозг получать удовольствие от процесса думанья - он сам будет обучаться дальше. ну и повышенная познавательная потребность - это тоже одаренность, которая может сыграть во взрослом возрасте
     
    Elga, Робинзон, VIGO и ещё 1-му нравится это.
  15. Seven

    Seven Старожил

    На форуме с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    4.556
    О да дети очень могут очень и очень многое они по сравнению с взрослыми неутомимы и чрезвычайно любопытны, только у них этот ресурс не просто так по приколу, он им дан потому что они растут и развиваются усиленными темпами. Им надо развивать мозг не книжными знаниями а что ни на есть самыми фактическими, трогать этот мир, видеть его, слышать, усиленно общаться со сверстниками, ведь это время когда закладываются основы основ в их мозге, да и про тело не забываем, не зря они такие непоседы.
    И нет я ни разу не против образования, но в этом возрасте оно должно быть в меру. Все эти вундердети, не поверю, что бы жили обычной жизнь, но еще и хорошо учились, сто процентов они пожертвовали ради этого многим остальным. А зачем ребенку столько знаний, он еще даже не понимает нафига они ему, он как дрессированная обезьянка научился учить и сдавать экзамены, и все это вылетит из него так же быстро как залетело.
    Есть прекрасный возраст для всего этого, когда уже сформировавшийся во многом человек заканчивает школу, и поступает в высшее учебное заведение, вот тогда пусть показывае все эти чудеса, самое время и место. И ему уже будет понятно что и зачем, и будет кому все это оценить по достоинству, и даже применить будет куда.
     
    Elga, Vladm и VIGO нравится это.
  16. пряник

    пряник Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    2.843
    это про познавательную потребность. она врожденная и у всех разная. кого-то ты за уши не сможешь вытащить на более высокий уровень, как бы ты ни старался и какие бы другие замечательные данные ни были у этого ребенка. есть познавательная потребность выше среднего - сделай вокруг развивающую среду и он будет тащить знания "из воздуха"
     
    Elga и Капелька нравится это.
  17. Капелька

    Капелька Старожил

    На форуме с:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    4.686
    Севен, ты общался с детьми вундеркиндами?
    .
     
  18. Капелька

    Капелька Старожил

    На форуме с:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    4.686
    Ну он так и воспринимает это, как игру. Так как мои дети не любят просто ехать куда то и смотреть в окно, приходилось придумывать игры: придумай рифму, в слова, звуки, примеры и т.п. Так и вошло в привычку, просто задания усложнялись, чтоб меньше дергали меня и остальных, подольше думали и молчали.
     
    Elga, VIGO и пряник нравится это.
  19. Seven

    Seven Старожил

    На форуме с:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    4.556
    Конечно сотни их видел, каждая вторая, если не первая маманя считает своё дитятко вундеркиндером. И дитятку очень и очень повезло если маманя не вознамерилась помогать этой гениальности в развитии, бо дурную бабу уже не остановишь )
     
    Elga, Vladm, Donvu и ещё 1-му нравится это.
  20. пряник

    пряник Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    2.843
    гы-гы-гы. у меня возник вопрос о наличии реальных детей (а не сферических коней в вакууме) у тех, кто категорически против опережающих темпов развития у отдельно взятых чужих детей.
     
    Elga и Капелька нравится это.