Ну тут все индивидуально, смотря какой человек, некоторым такой режим кардинально не подходит, потому что нет никакой самодисциплины и системы кнут пряник. В таком возрасте очень важен фактор соревновательности, в том числе и в форме игры, если учится не в школе этот фактор пропадает совсем... Я согласен с тем что если есть какие то секции или какие то серьезные дополнительные нагрузки то школа не совсем подходит, но опять же что перевесит, вопрос большой, здесь очень важно обдумать приоритеты.
И что в этом плохого? Зачем ребенка, который знает программы пятиклассников, отдавать в 7 лет в первый класс? Ему же там не интересно будет. Он же это уже всё знает. Зачем умного ребенка усреднять до среднестатистического ребенка? Умный ребенок должен развивать свои способности, а не деградировать в первом классе Молодец мужик. Ему надо быть учителем в школе, чтобы все дети стали умными. У меня ни одного полезного знакомства с одноклассниками и даже с однокурсниками. Все знакомства - бесполезные, ничем мне не пригодились.
Плохо в том что это оценка родителей, а не оценка дипломированных специалистов. Вы уверены что ребенок может усвоить программу 5ти классов к пяти годам?)) я в этом сомневаюсь, есть определенные этапы формирования когнитивных функций мозга, здесь дело не в способностях а скорее в физиологии которую перескочить нельзя. Если это не пример с пианисткой, которую отец заставлял заниматься ударами головой о батарею. Значит навыки общения у вас не совсем хорошие, а вот у меня знакомства очень не плохие, в свое время помогали не раз выпутываться из серьезных ситуаций, а иногда давали преимущества.
При чем здесь навыки общения? Среди моих одноклассников обычные люди. Среди них нет людей, которые занимают какой-то важный пост или что-то в этом духе. И общение с ними ничем мне не поможет. Для того чтобы завести среди одноклассников, как вы говорите, полезные знакомства, то нужно учиться в классе, в котором кто-то из одноклассников в будущем станет влиятельным лицом. Не каждому человеку повезло учиться в таком классе.
Кроме этой девочки, полно было разных вундеркиндов. Вы считаете, что это все враньё? И таког не может быть? И все эти вундеркинды это выдумки и такого не было? А в той статье, которую вы выложили написано про мальчика, который В 11 лет поступил в Бауманский институт, читать и писать научился в 3 года. В 7 лет переиграл Вассермана в передаче. И никто его головой об батареи не бил. Это тоже неправда?
есть дети с врожденной самодисциплиной, сама такого родила))), хоть папа и мама ( муж и я ) лентяи и пофигисты)
В новостях часто говорят о достижениях детей-вундеркиндов, но почти не пишут, как они сдавали экзамены в таком раннем возрасте. Мозг может быть очень и очень хорошо развит, но письмо (скорость письма 5-летки и нормотипика 15-летки очень отличается), так же, как нельзя заставить 8-летку отсиживать 4х часовой экзамен и тд. Ну и кто переживает, что это только нездоровые амбиции родителей: когда с твоим ребенком что-то не так - ты обходишь и консультируешься с кучей специалистов и только потом принимаешь решение и это не отменяет дальнейших консультаций. Есть разные типы одаренности. Успешность в учебе (академическая одаренность) - это только один из них и не является гарантией, что в подростковом возрасте ребенок не станет обычным. К тому же в новостях не говорят, чем именно развитие этого ребенка отличается от сверстников, кроме опережающего темпа. Даже о фотографической памяти не так часто упоминают.
Дело ведь не в этом, а в том на что способен другой человек ради вас, ведь у каждого простого человека то же есть свои связи, и даже если он сам обычный по сути человек то возможности у него могут быть не обычные. Может просто у вас не сложилось близких, доверительных отношений, вы не пережили какие то потрясения вместе, не выпутывались из сложных ситуаций и пр. что крайне сближает людей. А вот у меня школьные годы прошли ой как не спокойно и как говорится худо без добра не бывает... Хотя конечно тут есть и некий компонент случая... Вам очень повезло, на самом деле такое встречается не так часто... ЗЫ: что касается самой девочки, конечно мы не можем говорить наверняка, но что я могу сказать с уверенностью, школьную программу 5ти классов к 5ти годам ребенок точно не мог усвоить, каким бы вундеркиндом он не был, если конечно там нет чего то вроде гипертимезии, но все же это патология а не норма и может в дальнейшем серьезно повлиять и на умственное развитие и на психику.
Видите ли я вообще не согласен с определением, я не считаю что существуют какие то "вундеркинды", я считаю что есть просто аномалии развития и это далеко не всегда является хорошим показателем. Обычно из так называемых вундеркиндов не вырастают гении, можете почитать к примеру следующую статью: Почему из вундеркиндов не вырастают вундервзрослые? Куда деваются одарённые дети? Все мы читали о малышах, которые буквально с пелёнок производят довольно сложные математические расчёты, о маленьких Моцартах, Шекспирах и Леонардо да Винчи. Но потом почему-то об этих ребятах не слышно – они как-то растворяются во взрослой жизни, ничем особым не выделяясь, либо судьба их трагична (эмоциональное истощение и ранняя смерть). Возникает вопрос: может ли выдающемуся ребёнку его одарённость стоить жизни и нужна ли она такой ценой?
Читаю я большинство таких статей и думаю себе, что когда дураки берутся воспитывать гениев, ничего удивительного что даже гении у них выходят какие то дурацкие )
А ты не читай) На самом деле дети могут очень многое до определённого возраста при условии регулярной пищи для ума. Потом процесс тормозится, особенно когда они приходят в общеобразовательные учреждения, где привыкают просиживать время, ждать остальных. У меня младший в 6 лет помогал дочке второклашке с домашкой по математике, сам понял смысл умножения и деления, поэтому не надо будет ему через 2 года учить таблицу умножения. Причем считает в уме лучше меня, и мучает меня своими заданиям типа : давай мне посложнее что то, а я с калькулятором стою, проверяю. Со стороны прохожие, которые слышат какие примеры я ему задаю, тоже говорят- ничего себе какой вундеркинд...но он обычный, просто ему это нравится, и вряд ли пригодится в дальнейшем это умение. Но в первом классе на математике ему будет скучно.
это веселая игра, если приучить мозг получать удовольствие от процесса думанья - он сам будет обучаться дальше. ну и повышенная познавательная потребность - это тоже одаренность, которая может сыграть во взрослом возрасте
О да дети очень могут очень и очень многое они по сравнению с взрослыми неутомимы и чрезвычайно любопытны, только у них этот ресурс не просто так по приколу, он им дан потому что они растут и развиваются усиленными темпами. Им надо развивать мозг не книжными знаниями а что ни на есть самыми фактическими, трогать этот мир, видеть его, слышать, усиленно общаться со сверстниками, ведь это время когда закладываются основы основ в их мозге, да и про тело не забываем, не зря они такие непоседы. И нет я ни разу не против образования, но в этом возрасте оно должно быть в меру. Все эти вундердети, не поверю, что бы жили обычной жизнь, но еще и хорошо учились, сто процентов они пожертвовали ради этого многим остальным. А зачем ребенку столько знаний, он еще даже не понимает нафига они ему, он как дрессированная обезьянка научился учить и сдавать экзамены, и все это вылетит из него так же быстро как залетело. Есть прекрасный возраст для всего этого, когда уже сформировавшийся во многом человек заканчивает школу, и поступает в высшее учебное заведение, вот тогда пусть показывае все эти чудеса, самое время и место. И ему уже будет понятно что и зачем, и будет кому все это оценить по достоинству, и даже применить будет куда.
это про познавательную потребность. она врожденная и у всех разная. кого-то ты за уши не сможешь вытащить на более высокий уровень, как бы ты ни старался и какие бы другие замечательные данные ни были у этого ребенка. есть познавательная потребность выше среднего - сделай вокруг развивающую среду и он будет тащить знания "из воздуха"
Ну он так и воспринимает это, как игру. Так как мои дети не любят просто ехать куда то и смотреть в окно, приходилось придумывать игры: придумай рифму, в слова, звуки, примеры и т.п. Так и вошло в привычку, просто задания усложнялись, чтоб меньше дергали меня и остальных, подольше думали и молчали.
Конечно сотни их видел, каждая вторая, если не первая маманя считает своё дитятко вундеркиндером. И дитятку очень и очень повезло если маманя не вознамерилась помогать этой гениальности в развитии, бо дурную бабу уже не остановишь )
гы-гы-гы. у меня возник вопрос о наличии реальных детей (а не сферических коней в вакууме) у тех, кто категорически против опережающих темпов развития у отдельно взятых чужих детей.