Гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов изучил бюджет Дагестана за 2016 год на сайте казначейства России, регистрацию транспортных средств (ТС) на сайте ГИБДД Дагестана и пришел к выводу, что «дагестанские дальнобойщики и так ничего не платили и не платят». «По графам исполнения бюджета дагестанские частные лица заплатили транспортного налога вместе с автобусами, грузовиками, пикапами и прочим – в среднем по 307 рублей за одно транспортное средство. Юридические лица Дагестана, включая государственные органы, заплатили 2,035 тыс. рублей за одну единицу ТС. Ниже, чем в Дагестане, налог только в Иваново. Налоги на грузовики – ниже, чем на легковые!», – передает РИА «Дербент» слова Безбородова. «Касательно Иваново отмечу, что там зарегистрирован парк сетевых супермаркетов «Магнита» и самый низкий налог в стране. Физлица в год в среднем заплатили 1,28 тыс. рублей, юрлица – 2 тыс. 558 рублей», – сообщил Безбородов. Как отметил гендиректор исследовательского агентства InfraNews, дальнобойщики - сторонники отмены системы «Платон» говорят, что в среднем за один год транспортное средство проезжает 100 тыс. км, что из расчета тарифа по системе «Платон» 3,73 рубля за км якобы дает 373 тыс. рублей в год». «Если работает 250 дней в году и проезжает по 400 км, то да – 100 тыс.км. Однако «Платон» берет тонно-километры, поэтому непонятно откуда взялись 375 тыс. рублей», – говорит Безбородов. «Посчитаем по-другому. Какое отношение к этому имеет акциз на топливо? Он внутри дизтоплива. На соляру при расходе 28 литров на 100 км он потратит 896 рублей, если будет покупать по 32 рубля. Т.е. 900 тыс. рублей в год. При этом все-таки пока 200 тыс. рублей по системе «Платон». Акциз это косвенный налог. Все знают стоимость топлива – все перекладывается на клиента, это постоянный расход. Аналогично и все остальное самое главное в этих расчетах», – отмечает гендиректор исследовательского агентства InfraNews. «Важно, что никто не рассказывает о том, какая выручка у коллег. Рейсов в год дагестанский дальнобойщик, судя по таким расчетам, при 250 рабочих днях делает всего 125. В среднем за рейс выручка около 40 тыс. рублей. Даже если брать такой расчет и Санкт-Петербург-Москву – то те же 125 рейсов в год по 20 тыс. дают 2,5 млн. Но, думаю, и рейсов больше, а дагестанский дальнобойщик в сезон за рейс берет около 40 тыс. Отсюда выручка со 125 рейсов у него в год составляет 5 млн», – говорит Безбородов. «На разницу между налогами – минус питание – можно без кредита купить новый тягач –«КамАЗ». Мало того, любой владелец автомобиля платит тот же акциз, хотя его машина весит меньше 2-х тонн. А акциз идет на дорожное строительство. Они также платят акциз с дорогого дизтоплива, а они половину соляры покупают сами знаете где. Сюда же можно отнести немаленький транспортный налог. И так далее – все это разговор в пользу «лапши на уши», – отмечает гендиректор исследовательского агентства InfraNews. «Заметьте – они не говорят ни про НДФЛ, ни про налог на прибыль, ни про пенсионные отчисления. Я давно удивляюсь, что про налоги все мастаки говорить. Хоть и пусть половина выдумки. Но вот про доходы и про налоги с доходов – ничего. Но как всегда. Уже два года скоро – никто не смотрит в корень. Дагестанские дальнобойщики и так ничего не платили и не платят. «Платон» не достиг пока главного – учета и статистики», – подчеркнул Безбородов. https://vz.ru/news/2017/4/11/865902.html