Стоит книгу прочесть. Там больше деталей. Последние сезоны еле смотрел. Затянули. Да и качество сериала не выросло от начала. Тоже жаль. Красивый сеттинг. Красивые декорации. Игра актеров уныла, но смотрибельна для ценителей жанра. Рекомендовать не могу, т.к. сериал закрыт, и финиша не будет((( Моя подборка сериалов. В ней есть и хорошие фильмы, а есть и что-то неудачное, но любителям фантастики посмотреть можно. Чужестранка. Сериал в первой серии очень нудный. Но со второй уже больше действий, да и сюжет начинает развиваться. Один из тех сериалов, которые можно смотреть с женой но без детей (в кадре присутствуют ) Под куполом. Сериал для любителей Кинга. И хоть первый сезон посмотрели с определенным удовольствием, второй сезон не потянули. А ведь создатели обещали уместиться в один сезон, а по факту решили срубить бабла. В итоге - мыло. За пределами или Extant. Люблю Холли Берри. Красивые и стильные декорации. Нравится идея фильма. Но Боже, как же нудно. Спираль. Очень понравился. Тот случай, когда в конце сезоны ты получаешь ответы и затравочку на продолжение. Зона отчуждения. Прям сериал - открытие. По крайней мере для меня. Российский сериал, с вполне интересным сюжетом, местами затрагивающий ностальгирующих по СССР (последняя серия доставила). И немного раздражающий современными главными героями. Видимо прицел был не только на взрослую категорию зрителей. Сошедшие с небес. Тягучий сериал. Смотрю его сразу сезоном и вот тогда, не знаю почему, становится интересно. Революция. Интересная идея (да она нереальна, но ведь это кино где даже зомби реальны). Неплохие актеры. Но местами скучно. Ходячие мертвецы. Этот фильм на любителя. Но если вы любитель, тогда точно супер сериал. Зомби апокалипсис, выживание людей и все в таком духе. За гранью. Сериал уже советовали, и он реально хорош. Жаль что закончен. Но именно поэтому его вспоминаешь с удовольствием. Ведь всегда нужно знать пределы.
Книги прочел все. Даже читал "продолжение" от сына Фрэнка Герберта - Брайана Герберта в соавторстве с Кевином Андерсоном. Увы, на детях природа отдыхает. Фильм "Дюна" Линча своеобразен, даже местами интересен, но от книг Герберта отличается очень сильно. Особенно "вундерваффе" фрименов. А есть еще сериалы "Дюна" http://www.kinopoisk.ru/film/229087/ и "Дети Дюны" http://www.kinopoisk.ru/film/77218/. Соответствие книге весьма высокое, практически 99%. Но декорации и спецэффекты бедноваты. Особенно огорчает Лито II после трансформации - какая-то короста, а не кожа песчаной форели.
Видение Линча вообще своеобразно, но зато оригинально и незабываемо, и книга Дюна понравилась когда-то и фильмы, интересно же как ее понимают, не могут понимать одинаково, все и всегда) если хорошую эротику считать за фантастику и наоборот - удовольствие от фантастики сродни удовольствию физическому, то можно и здесь отзываться))) "Ребенок Розмари" и "Омен" имеют много эротичных сцен...
Интерстелар, 2001 год: Космическая одиссея (Кубрика), Близкие контакты третьей степени 1977 - Высококачественные философские фильмы в этом жанре. Луна 2112, Сквозь горизонт 1997, Пекло и т.д. Открываем этот список и смотрим http://www.kinopoisk.ru/top/lists/29/
День гнева (в гл.ролях Юозас Будрайтис и Алексей Петренко) Миссия на Марс (в гл. ролях Тим Роббинс и Гери Синиз) http://poiskfilma.com/movie/47740/
Здравствуйте вашей хате! Добавлю в копилку несколько сериалов. Можно даже в первом сообщении перечисленные фильмы разместить в алфавитном порядке. Страниц много накопится и, чтобы не повторяться с киношедеврами, можно заглянуть в первое сообщение "Стрела" - Сюжет заключается в том, что после сильного кораблекрушения, миллиардер-плейбой по имени Оливер Куин куда-то исчезает, все его считают погибшим на протяжении пяти лет, но через некоторое время его находят живым и невредимым на затерянном всеми острове, который находится в Тихом океане. По возвращению к себе домой в небольшой городок Старлинг-Сити, его ждут: любящая и преданная мать Мойра, любимая сестрёнка Теа, а также лучший друг Томми. Все близкие люди замечают, что Оливер, после прошедших испытаний стал каким-то другим, он сильно изменился. Но главный герой упорно скрывает всю правду о себе и о своих изменениях. "Игра престолов" - Игра Престолов основана на серии книг Джорджа Р. Мартина. Это эпическая борьба за власть, происходящая в огромном неистовом фэнтезийном королевстве. Присутствует на мой взгляд излишня распущенность и жестокость. "Сотня" - События в сериале начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи после того как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война. Высоко в космосе на орбите Земли летает большой космический корабль, именно здесь находятся те, кто выжил после страшной катастрофы. Они единственные кто пережил этот ужасный катаклизм который устроило человечество. Именно с этого последнего пристанища людей на Землю отправляют космический челнок на котором находятся сто малолетних преступников...
А мне "Интерстеллар" в душу запал ))) Потому что все, о чем там говорится, вполне может быть правдой.
- Местами интересно, местами скучно и нудно. Особо раздражает белобрысая героиня. Мямля она, а не лидер
Сериал "Вавилон 5" (англ. Babylon 5) — научно-фантастический телевизионный сериал, созданный и спродюсированный Джозефом Майклом Стражински. Сериал завоевал несколько премий, включая две Хьюго за лучшую драматическую постановку. Временами затянуто, муторно, напоминает спектакль, премию не дал бы)
А мне понравился сериал "Доктор Кто" http://kinozal.tv/details.php?id=1149977 http://kinozal.tv/details.php?id=1245943 и "Хранилище 13" http://kinozal.tv/details.php?id=901442 http://kinozal.tv/details.php?id=1016038 http://kinozal.tv/details.php?id=1203200 или на Портале
Обожаю фантастику и мистику, и точно не смогу определиться какой их фильмов лучше, скорее тут нужно разделить. Особое место у меня занимает советская фантастика, фильмы которые еще в детстве оставили неизгладимое впечатление и открыли для меня двери в этот удивительный мир, перечислять не буду, эти фильмы в представлении не нуждаются)) Что касается зарубежного кино, там просто кошмарное разнообразие, при чем я отдаю предпочтение в основном научной фантастике, мистике и сюрреализму, полнометражные фильмы, достойные внимания, я думаю то же известны многим, а вот сериалы, списочек есть, как то приятель просил))) Только сериалы, только фантастика, только то что мне понравилось. Попсу типа ходячих или остаться в живых не включал, нетфликс не включал. Есть сериалы на любителя, я люблю всякую шизофрению типа твин пикса, так что так... Сосны/Wayward Pines Карнавал Герои Лексс - старый но атмосферный Призраки Изгои - к сожалению не окончен Vизитеры Пробуждение Потерянная комната Светлячок Иерихон - не окончен Параллельные миры (скользящие) Предел Столик в углу Хроники будущего Сияние - сериал Заключенный Вечность Воспитанные волками Программисты / Разрабы Мир Дикого Запада Спайды Пространство Война миров - 2019 не про викторианскую эру ОА Жизнь с самим собой Летящие сквозь ночь По ту сторону / Контрмир Последний корабль 12 обезьян - сериал Колония Импульс Переправа Затерянные в космосе - больше для детей Электрические сны Падающая вода Хроники Шаннары - как то так... но глянуть можно Грань / За Гранью Вымирание Последний человек на Земле - больше комедийный, но опять же)) можно посмотреть Оазис - отличная пилотная серия хотя сериал так и не запустили Области тьмы - сериал 11/22/63 - по стивену кингу Тайны Хейвена - по стивену кингу Противостояние - по стивену кингу 4 серии Джон Доу Мертвая зона За пределами Рухнувшие небеса Шёпот Сумеречная зона - старый но нормуль там их много смотрите 2002 Касл-Рок - по стивену кингу Террор Перерождение Фортитьюд Призраки дома на холме Комната 104 Нулевой канал - советую смотреть только второй сезон остальное бред, ну можно и первый но второй вообще нормуль Штамм Мешок с костями - минисериал Скрытое Детектив Дрезден - старый но мне нравится Десятое королевство - старый типа сказки но очень запомнился Легенда об Искателе Чужак Дом с прислугой Мистер Мерседес - по стивену кингу Черное зеркало - кроме последнего сезона там УГ Дождь Алькатрас - не окончен Хранилище 13 - так себе, очень наивно