Уже нет сил бороться с управляющей компанией Сервис и Уют, которая не решает ни один вопрос жильцов, которые в свою очередь ежемесячно оплачивают их услуги. Дом по Одесской, в эксплуатации только год, на окнах подьезда сломаны ручки, во время дождя течет все по стенам с 10 по 1 этаж, на первом этаже огромные лужи, подъезды не моются месяцами, траву возле подъезда стригут только после долгих уговоров жильцов. Директор управляющей компании, Елена, ведет себя мягко говоря неадекватно. Общается на повышенных тонах, никакие просьбы и обращения не воспринимает, хамит, советует переехать)))) Нам же проще заменить её, чем всем переехать.
Напишите жалобу сюда и когда получите ответ, опубликуйте его тут. https://president.gospmr.org/administratsiya/internet-reception/
Freeman, может кто-то поделится опытом в подобных ситуациях и подскажет эффективные методы решения... для этого и написали....
https://disput-pmr.ru/threads/СУ-28-старые-новостройки.3230/ "Сервис и Уют" капитально пустили корни... как минимум с 2014 года....Трудно будет выкорчевывать....
Мы попробуем добиться правды... Не получится, откажемся от их слуг.... Просто люди, которые планируют заключать с ними договора, должны знать, на что подписываются (жаль мы этого не знали). Будут платить деньги , непонятно куда и за что, а все жилищные вопросы решать за свои деньги и своими силами.... и ещё выслушивать от директора управляющей компании оскорбления и хамское отношение ... Именно так у нас сейчас и происходит.
Для скорейшего реагирования необходимо назвать ф.и.о., номер телефона, название улицы, города,описать проблему корректно и конкретно.
Диана Сергеевна или забыла или забила болт PS: в моем подьезде тоже окна текут, сильные дожди с северным ветром в этом году вкупе с косорукими монтажниками окон.