Столичные власти начинают работу по расширению границ города Об этом глава госадминистрации Тирасполя и Днестровска Андрей Безбабченко сообщил на расширенном аппаратном совещании. Работа по изменению границ города начата по указанию Президента ПМР. В состав Тирасполя официально войдут села Ближний Хутор, Суклея, поселок Новотираспольский, а также территория Кицканского леса вплоть до очистных сооружений и дамбы р. Ботна. Жители фактически слившихся с микрорайонами города сёл давно испытывают серьезные неудобства от неоднозначности своего положения. Как отметил Андрей Безбабченко, тарифы городских муниципальных служб для жителей этих населенных пунктов выше, чем для горожан, звонки в г. Тирасполь осуществляются по цене междугородней связи. Большинство селян работают в городе, дети также посещают городские детсады и школы, однако все вопросы, связанные с функционированием этих сел, развитием и поддержанием инфраструктуры решаются в райцентре, которым является Слободзея. «Алгоритм такой: в ближайший месяц мы выберем границы, уточним статус земель. До конца текущего года мы должны завершить все процедуры, чтобы с 2015 года все эти территории были с нами», - рассказал корреспонденту ИА «Новости Приднестровья» глава госадминистрации Тирасполя и Днестровска Андрей Безбабченко, отметив, что инициатива нашла понимание у руководства Слободзейского района. http://novostipmr.com/ru/news/14-02...chinayut-rabotu-po-rasshireniyu-granic-goroda
И конец свободному доступу в лес. Уже и так к реке не подойти. Останется только дорога. Шаг влево, шаг вправо ...
Ну а чо, население вон как бодро растёт, места уже не хватает, надо в лес расширяться. Присоединение населённых пунктов можно понять, а вот лесная территория... Учитывая, что как раз на указанном участке кто-то там что-то благоустраивал и застраивал (кстати, большие площади), либо государство в лице города будет их выкупать за сумасшедшие деньги, либо территория вокруг тех усадьб с виллами будет дальше благоустраиваться уже на бюджетные средства. То есть, граждане, всё за наш с вами счёт. http://goo.gl/maps/y40n5
Именно об этом я и говорил. Лес превратят в котеджный рай для "малоимущих". А присоединение сел надо для пополнения городской казны, "обустраивать" лес за что-то ведь надо. Но это все для блага народа конечно
К этому все и идет. И первым делом решили автомобильный мост через Днестр построить в районе парома: В столице планируют возвести новый мост. В приднестровской столице планируют построить еще один мост через реку Днестр. Об этом говорили сегодня, 3 февраля, на расширенном аппаратном совещании в Государственной администрации г.Тирасполя и г.Днестровска. Андрей Безбабченко проинформировал, что сооружение моста предполагается в районе паромной переправы. В первую очередь он будет предназначен для передвижения транспорта. По словам заместителя главы Николая Глиги конкретного проекта пока нет, так как еще не определен объем финансирования. Как только будут решены основные вопросы, касающиеся новой постройки, начнется работа в этом направлении. «По нашей схеме этот мост впишется в общую инфраструктуру Тирасполя. Мы планируем его соорудить в южной части города со стороны ул.Ларионова. Этот проект достаточно дорогой и реализовываться будет поэтапно, поэтому первое, что мы должны сделать – соединить этот мост с действующей городской транспортной структурой», — отметил Николай Глига. Как говорится одни выстрелом двух зайцев: и лесные участки сразу подорожают, и на постройке моста «попилить» можно.
Я вот представил себе это. Мост в районе парома. И все равно не могу понять зачем? Это же насколько дороже он выйдет. Мост это одна растрата, но к нему придется вести дорогу, вернее расширять и дооснащать существующую. Делать конечную для маршруток. Неужели нелзя просто отреставрировать капитально старый мост? Или на его месте построить новый?
Ну так неужели нельзя его расширить до автомобильного? Это будет дороже нового моста в чигирях со всеми вытекающими?
Как расширить)? Он изначально проектировался как пешеходный, а рядом автомобильный, но увы, во времена СССР на автомобильный средств не нашлось. Так что спасибо и за это
Кицканы и район — это наша территория и сообщение с ней должно быть предельно доступным. Особенно, если учесть, что у нас за сосед с той стороны и что там же расположен кицканский плацдарм. Мост следовало бы построить не просто автомобильным, а способным выдержать колонну танков (на правый берег, конечно) и даже с разводным сегментом, управляемым с нашей стороны. Вот такой мост был бы правильный.
Тирасполь и так сосёт со всех сёл в округе))) а сейчас ещё больше будет сосать))))) готовтесь к диетам)))
Не понимаю, если этот участок будет относится к городу, это как то скажется на нагрузке населения на данный массив либо ограничения на посещение его