Собственно сабж! Собственно я так представляю это не как обучение, а как 3-х месячные курсы, но почему-то таких курсов в Тирасполе не видел.
Не занимайся херней! Мой тебе совет . Обрати внимание на компьютерную диагностику авто. Если конечно хочешь приличный и стабильный заработок .
Нихера себе заявочки. За 3 месяца научиться тому, что в техникумах и институтах за несколько лет проходят. Идите на инженера-электронщика. Только так. Остальное, это не ремонт, а диагностика и сборка. А это сейчас каждый школьник может.
Ой, ну вам ли не знать, что в техникумах и институтах что преподы, что студенты херней маятся несколько лет... Мы конечно в Йелле и Массачусетсе не обучались, но в ПМР и России такая ситуация.
А это уже от студента зависит. Как нам сказал один препод - мы вам даем направление и минимум знаний, а все остальное - сами. Никто не мешает вам заниматься, и никто не мешает бегать и тролить препода если что непонятно. Но за 3 месяца такому научиться, имхо, возможно только по индивидуальной программе с человеком, который сам работает в этой сфере. А оно ему надо - конкурент будущий? ЗыЖ... я б и сам не отказался такому поучиться
Начни с покупки простейших диагностических приборов типа VAGCOM . Выбирай направление и упорно осваивай. Инфы в сети вагон с тележкой . Тренинги можно проводить на машинах кентов. Чтоб не сильно били ,если что ...)) .
дак дело не в том, что конкурент...Можно и заплатить за обучение...Вопрос где найти такого спеца, который умеет предложения на русском строить, а потом еще и ртом их произносить.
Мой близкий родственник как раз закончил техникум в Москве по специальности "Компьютерная диагностика авто", только вот где работу в Тирасполе найти по этой специальности?
Если родственник реальный кулхацкер его возьмут в любую мастерскую . Обратись в 12 Вольт или 777 . Я периодически вижу там обьявы о поиске диагноста .
Сервисные центры компьютерных фирм, таких как Тираэт, МК.... Хайтек еще. Но, понятное дело, что в рабочее время никто этим не займется, а в нерабочее может и желания не быть. Хороший электронщик и зарабатывать должен неплохо, как мне кажется. В Хайтеке содрали с меня 300 рябчиков чтоб только разобрать ТВ и подогнуть один усик на CAM модуле. Т.к. физическое повреждение, то негарантийный случай, видите ли. Хотя я на миллиард процентов уверен, что не моя вина в этом! Ну и прикиньте сколько можно таких "ремонтов" за день наделать.... В любую автомастерскую, набить клиентов и потом хоть дома работать. Хороший мастер в этой области у нас - на вес золота. Давеча, у товарища Мерс 210-ый отказался работать.... И так его, и эдак, и в Кишинев ездил - нигде никак. И только где-то в Слободзее ему все исправили. Оказалось дело в форсунках (газовых что ли), хотя комп показывал все отлично.
WoWan, спасибо! Напишу ему пусть приедет, поспрашивает. В "трех семерках", там по моему Валера (забыл фамилию) заведует.
Без знания основных принципов...появляются мастера, типа...вставь эту загогулину туда...прижми этой хренью ...и шмякни ... должно завертеться и лампочка из диода загореться! Нет, можно и на практике учиться...но все равно не стать настоящим мастером. Если для ремонта двигателя надо поменять этот двигатель на рабочий..тады, конешно!
В принципе согласен, только у какого нибудь мастера который конкуренции не боится и готов дать знания. В наших универах этому навряд ли учат! Максимум как программировать. То ли базы соответствующей нет чтобы научить то ли программой непредусмотренно, если учишся в ВУЗе можно понадеятся на толковых преподов, может что и подскажут, но учить навряд ли.
В универе 5 лет учатся на инженеров. Неужели за три месяца можно все это освоить?) Мне кажется, что нет. Даже если учесть то, что в универе есть много лишнего, не по специальности)
Тут вот какая загогулена. Ремонт произведен во время гарантийного обслуживания . Мастер берет на себя ответственность за этот модуль . Отстегивается и предприятию где он работает и фирме которая разрешила ему в нутро полезть . На руки получит рублей 50 . Если бы вы обратились к частнику то он бы вам все это за те же 50 и сделал . При таких мелочах так делать и надо. Ремонтов таких там мало.