Иди в Московский там больше программ изучают ) p.s. а ты ты будешь Microsoft Office изучать и Photoshop , Denwer ,C , Oracle
я не сказал что больше значит лучше !) в Гагарина обучают основному ПО но обучают так что человек до конца жизни не забудет их) В Московском программ побольше ,но учат слабоватенько =3
Энди, иногда лучше промолчать, чем выглядеть невежей. Гугл вам в руки, просветитесь вначале, а потом уже пытайтесь давать кому-то советы.
Волосатик с фотиком ) Я говорю то что вижу я учусь в Гагарина так что не начинайте спор не нужный...)
Программ обучения? Или в Московском в программе обучения больше ранообразного ПО? Вы хоть мысль свою до конца сформулируйте, плиз.
Отвечаю вам лично. Само ПО новее в Московском и обучают там побольше программ, НО в Гагарина лучше тем что обучают базовому ПО изучив которое вы без проблем будете работать на любом другом обновленном или схожем ПО... мой выбор Гагарина =3
Во-первых, Энди, тема не про обсуждение моей аватарки. Во-вторых, все-таки научитесь внятно излагать свои мысли, чтобы не быть высмеянным. В третьих, это уровень блондинки-секретарши, сидящей в одноклассниках, писать такое "ты будешь Microsoft Office изучать и Photoshop , Denwer ,C , Oracle", а не студента, который учится в Гагарина. Ставить в один ряд офисные программы, набор дистрибутивов, язык программирования и фирму разработчика. Видимо вы просто на парах что-то видите, но не то, что надо.
это должно мне льсить? Речь в топике об обучении информатике, программированию и соответственно языкам программирования. Какая разница, сколько программ вам покажут? Главное получить знания по языкам программирования, их видам и пр. Что вы понимаете под базовым ПО в рамках данного топика? Ассемблер? Машинный код? Вы сейчас про что сказали? =3 - это какой-то смайлик? Или оценка? Извините за дотошность, но манера вашего поста просто обязывает адекватно ответить )))