«Оба водителя двигались на разрешающий сигнал светофора,но водитель „Рено“ при повороте налево не уступил дорогу транспортному средству(маршрутному такси — ред.), движущемуся в противоположном направлении», — рассказал нашему корреспонденту о случившемся инспектор по агитации и пропаганде отделения ГАИ столичного ГУВД Александр Днестрянский. http://novostipmr.com/ru/news/15-09-29/v-tiraspole-stolknulis-legkovoy-avtomobil-i-marshrutnoe-taksi
Водитель Рено "не уступил", он что, самоубийца ? Он его скорей всего не видел, из-за ТС остановившегося перед светофором в левом ряду . Так обычно и происходит.
Там нет не только камер, но даже светофоров и пешеходных переходов. Более года назад (в августе 2014 года) писал на сайт ГАИ, о том, что на данном перекрестке (от Манго к 11 школе) отсутствует 1 пешеходный светофор а так же нет знаков и разметки, подходил с сотрудникам дежурившим с радаром у 11 школы и сообщал об этом, но всем не до этого.
Не уступил дорогу 29.09.15г. примерно в 12-55 в р-не школы №11 города Тирасполь, по ул. К.Либкнехта, водитель управляя а/м «Рено», при повороте налево не уступил дорогу транспортному средству движущемуся во встречном направлении и совершил столкновение с маршрутным такси марки «Мерседес». В результате ДТП водитель автомобиля «Рено» получил телесные повреждения в виде: ОЧМТ, вдавленный оскольчатый перелом лобной кости справа, ушиб головного мозга 1 степени, з/перелом правой лодыжки, госпитализирован в реанимационное отделение ГУ РКБ. Транспортные средства получили мех. повреждения, помещены на штраф площадку ОГАИ ГУВД г.Тирасполь. По факту ДТП проводится дознание.
Поговорил я со своими знакомыми и оказывается я знаю водителя Рено. Поэтому авария меня заинтересовала лично. Тот факт, что водителя Рено делают виноватым еще до разбирательства, уже указывает на то, кого "надо" сделать виновным. Есть другой факт. Водитель Рено двигался на разрешающий сигнал светофора с пер. 2 Бородинский (где стоянка) повернул направо на ул. Карла-Либкнехта и завершал движение через перекресток поворотом налево (в сторону водолечебницы). Водитель маршрутки не стоял на светофоре. На светофоре стояла другая маршрутка №15. А обсуждаемая маршрутка не останавливаясь на светофоре и не дожидаясь зеленого сигнала светофора опередила стоящих на светофоре и выскочила на перекресток в момент завершения маневра автомобилем Рено. О высокой скорости движения маршрутки указывает серьезный характер повреждений Рено и то состояние, в котором сейчас находится водитель Рено. А так-же отсутствие тормозного пути. (обычно при небольшой скорости водитель склонен тормозить, а при высокой избегать аварии уклонением). Плюс все знают водителя Рено, как человека, которому свойственен спокойный стиль езды. И почему только водителя маршрутки назвали человеком с большим опытом? Все маршрутки отличаются примерным поведением на дороге???? Хозяин маршрутки (известный человек) в тесных отношениях с ГАИ... и уже есть случаи давления на свидетелей, которые разумеется уже дают показания. А водитель маршрутки зря врет. Есть видео и не одно... Но об этом позже...
не ну а чё?, не маршрутка, а прям спорт кар какой-то... на двойной бордюр "залезть" с разгона в 50 метров
я вам больше скажу, проезжаю данный перекрёсток каждый день, по К.Либкнехта люди ещё останавливаются на красный свет светофора, а поворот к водолечебнице .... идут прямо под колёса!!! ну не ужели 30 секунд что то решают????