Приветствую. Я студент-заочник, работаю. Работы не початый край, ни фига не успеваю, а нам тут реферат задали. Полез в нет, нашел кучу сервисов которые пишут рефераты за деньги. Кто ими пользовался, к кому лучше обратиться? А еще лучше мож у кого есть знакомые кто этим занимается? Решил спросить тут т.к. пересмотрел кучу сайтов типа (отзовик и т.п.) так вот на одном сайте вроде нормальные отзывы, открываешь другой, а там прямо противоположные, зато про другой сервис рефератов нормальные, а на предыдущем один негатив. У меня уже голова кругом, кому верить то?
Ну типа да. Уникальность хотя бы 80% Да и я чет вообще не нахожу по своей теме готовый реферат. Даже понятия не имею о чем писать и какие темы раскрывать.
За то время пока лопатили отзывы, можно было уже самому написать. Реферат не докторская. Можно прекрасно скомпоновать из нескольких. Конечно, смотря что за предмет...
забавно ) а я вот успевал и работать и учиться и в Тирасполе и во Владимире ) эхх годы были )) да и кстати реферату курсовики контрольные и прочее и прочее всегда писал сам ) эхх было время (да кстати на старом форуме еще давал сайт куда загнал все свои работы помниться пару сотне у.е. тогда перепало мне за них)
Тема "Мышечная активность и сердечная деятельность" элективная физкультура. Вообще не понимаю нафина оно на заочке инженеру нада....
ага ) налоговая под студентов маскируется на форумах ) скоро по маклеру начнет вычислять - кто чего продает
гораздо проще всё... часов на всех не хватает... вот и пихают всё что можно по всем факультетам и формам обучения... на филфаке на стационаре одно время вообще высшую математику ввели...
На очном отделении физкультура есть, зачет сдают, про заочников не знаю, может быть это такой зачет по физкультуре, в виде реферата? Вот в некоторых школах такое практикуют: сын знакомой сломал руку, естественно, на физ-ру не ходит, вот и пишет рефераты со сломанной рукой, чтобы быть ему поставили оценку за четверть.