В Тирасполе заработала служба "Одно окно"

Тема в разделе 'Приднестровье', создана пользователем Просто_Зритель, 25 окт 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Просто_Зритель

    Просто_Зритель Местный

    На форуме с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    906
    [​IMG]

    В столице начала работать Служба «Одно окно».
    Служба создана для упрощения процедуры подготовки и выдачи документов разрешительного характера. Об этом сообщает пресс-служба столичной Госадминистрации. На торжественном открытии Службы «Одно окно» присутствовали глава Государственной администрации Андрей Безбабченко, заместитель главы Государственной администрации Владимир Трандасир, зампредседателя столичного горсовета Валерий Зевляков, управляющий делами главы Александр Запасный, начальник Управления документационного обеспечения Оксана Котеля. В числе гостей были представители Правительства Приднестровской Молдавской Республики, главы и уполномоченные лица Государственных администраций городов и районов республики.

    Служба «Одно окно» создаёт более благоприятные условия для заявителей – физических и юридических лиц, – которым теперь не нужно бегать по разным кабинетам, так как все документы сдаются и получаются в одном месте. Чтобы не создавалось очередей и проволочек, здесь постоянно находятся четыре работника, которые являются универсальными, взаимозаменяемыми специалистами.
    Тирасполь – первый город в Приднестровье, в Государственной администрации которого открылась Служба «Одно окно». Но это только начало.
    Правительство ПМР поставило задачу: перевести абсолютно все государственные органы на электронный документооборот на совместимой платформе, и когда это случится, все операции с документами будут производиться намного быстрее и проще, а Служба «Одно окно» станет нормой жизни.
    Размещается Служба «Одно окно» по адресу в Тирасполе ул.25Октября, 101, в здании Дома Советов на первом этаже. Режим работы с 8:00 до 17:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00. Выходные дни – суббота и воскресенье. Контактный номер телефона: 0-533-52138.

    Источник: http://rupor-pmr.ru/news/pridnestrove/v-tiraspole-nachala-rabotu-sluzhba-odno-okno
     
  2.  


  3. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    15.057
    Так что конкретно эта служба объединила? Какие вопросы решает?
     
    alexisbn нравится это.
  4. Розыск

    Розыск Автор

    На форуме с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    1.834
    ага, хотелось бы поподробнее узнать, какие именно документы можно запросить в данном окне? Можно там паспорт приднестровский получить, например? Или ребенка в детский сад записать? или встать на учет в военкомат? или зарегистрироваться кандидатом в президенты?

    п.с. куда со срупора комиксы делись? так нечестно!)
     
  5. VolonoFF

    VolonoFF Автор

    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    1.621
    Ну да как то не понятно, что там и как
     
  6. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.638
    запросите тут:
    Контактный номер телефона: 0-533-52138.[DOUBLEPOST=1382706307][/DOUBLEPOST]"здесь постоянно находятся четыре работника, которые являются универсальными, взаимозаменяемыми специалистами.

    Режим работы с 8:00 до 17:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00. Выходные дни – суббота и воскресенье"

    ну вот почему ?! почему не сделать работу окна без обеда ?!
    двое обедают с 12 до 13, другие двое с 13 до 14.
    и все работники пообедать смогут, и работа не прервётся.
    люди смогут получать нужные документы.
     
    Lёka, alexisbn, Арчи_Гудвин и 3 другим нравится это.
  7. Розыск

    Розыск Автор

    На форуме с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    1.834
    [​IMG]
     
  8. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    15.504
    Да никто и не подумал об удобствах для народа. Зато отчитались.
     
  9. VolonoFF

    VolonoFF Автор

    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    1.621
    Лучше б паспортный стол разгрузили а то там очереди ппц, постучал как то в кабинет заглядываю, а там сидят 3 молодые девушки и мило беседуют, при этом с возмущением такие мне говорят: - Молодой человек у нас занято закройте дверь.
    Минут 40 я так простоял в коридоре, пока одна из них не соизволила выйти и пригласить человека, причём с таким недовольным видом будто я у неё 1000 баксов одолжил и не отдаю.
     
    Lёka нравится это.
  10. anip

    anip Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    2.623
    РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ - В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ[​IMG]
    25.06.2014 г.
    [​IMG]Теперь экономическим агентам при ввозе в Приднестровье скоропортящейся продукции уже не надо специально привозить на пункт пропуска из минсельхоза импортные карантинные разрешения - электронные версии этого и иных разрешительных документов будут доступны линейным инспекторам прямо на таможенном пункте пропуска.

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО - ПЕРВЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ

    [​IMG]В соответствии с действующим законодательством, экономические агенты при перемещении через таможенную границу товаров, подлежащих фито-санитарному и ветеринарному контролю, обязаны предоставить таможенным органам оригиналы разрешительных документов Министерства сельского хозяйства и природных ресурсов ПМР, однако при этом, как отмечают в Государственном таможенном комитете ПМР, допускается их подача и в электронном виде.

    Единая электронная база разрешительных документов сейчас формируется в минсельхозе. Инициаторами нововведения некоторое время назад выступили специалисты таможенного комитета, продолжая многоуровневую работу по упрощению и ускорению таможенных процедур.

    Смежным ведомствам пришлось немало потрудиться над созданием единой автоматизированной системы, которая уже начала действовать. Наличие межведомственной базы данных исключила для участников ВЭД необходимость предоставлять на пунктах пропуска бумажные версии документов, а это - значительное облегчение, экономия материальных средств и времени.

    [​IMG]Заместитель директора ООО ПФ «Олимп» Валерий Щемелев отмечает:
    - Вся швейная продукция нашей производственной фирмы пакуется в картонные короба. Их мы получаем каждую неделю вместе с грузами от заказчиков. При ввозе упаковочного материала в Приднестровье нам необходимо поручать импортные карантинные разрешения. Ранее механизм доставки бумажных документов на таможенные пункты пропуска был не удобным, требовал дополнительных затрат, не только финансовых, но и, что особенно важно, временных. Бывали случаи, когда мы отвозили разрешение (ИКР) на один пост, а перевозчик вез груз через другой ТПП. В результате возникали проблемы с переадресацией, требующей дополнительного выезда специалиста по таможенному оформлению, и как следствие - задержка груза. С внедрением электронной базы разрешительных документов ситуация кардинально изменилась.

    Практика показывает, что введение в действие единой межведомственной автоматизированной системы особенно значимо для тех участников ВЭД, которые перемещают через границу скоропортящиеся товары. С наступлением летней жары временной фактор для них приобрел дополнительную актуальность.

    Напомним, вопросы ускорения таможенных процедур скоропортящихся товаров находятся на особом контроле у руководства нашей республики.