В Ростове-на-Дону разбился пассажирский самолет Boeing-737

Тема в разделе 'Происшествия', создана пользователем Admin, 19 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.321
    В Ростове-на-Дону разбился пассажирский "Боинг". Случилось это в 03:50 утра. При посадке
    лайнер коснулся земли и разлетелся на части. Он чуть-чуть не дотянул до взлетно-посадочной полосы, специалисты говорят, рухнул пр
    и подлете к ней, в 300 метрах. На борту находился 61 человек, включая четверых детей, все они погибли. Среди пассажиров были как россияне, так и иностранные граждане - как минимум восемь человек из Украины,Азербайджана и Индии.

    [​IMG]
    После катастрофы аэропорт Ростова-на-Дону закрылся на отправку и прием рейсов, по крайней мере, на сутки. Фото: Валерий Матыцин/ТАСС

    В аэропорту - звенящая тишина, в здание никого не пускают, кроме родственников и близких погибших, их собрали в международном зале вылета - всего 600 человек. Здесь же - несколько десятков людей, чьи рейсы отменили. По громкой связи их просят разъехаться по домам и ждать решения по их рейсам, но люди не могут сдвинуться с мест, раздавленные общим горем. Они даже не разговаривают друг с другом, просто сидят, уставившись в стены и беззвучно плачут.

    [​IMG]
    На фотографиях видно, что самолет разлетелся на мелкие части. Фото: Правительство Ростовской области

    - У меня на этом рейсе летели дочь и зять, - сквозь слезы говорит Нина Федоровна Титова. - В семь утра позвонил внук, сообщил. У меня просто земля ушла из-под ног. Как такое могло произойти с моими детьми?! Они были такой хорошей семьёй! Она была госслужащей, он работал в автобусном автопарке. Дружная крепкая семья. Говорят, счастье долгим не бывает. Вот у них было счастье. Не долго... В списках они есть, Черновы Дмитрий и Елена, 46 лет обоим. Господи, какое горе, с отдыха летели. У них остался сын 23 лет, мой внук.

    [​IMG]
    Нина Федоровна Титова потеряла в авиакатастрофе дочь и зятя Фото: Илья БОГОМОЛОВ

    - Небо озарила вспышка, раздался сильный грохот и стало светло, как днем, - говорит очевидец событий Николай, который находился в это время в аэропорту. - Мы ничего даже понять не успели. Увидели, как забегали сотрудники, стали куда-то звонить, а потом уже стали подъезжать машины спецслужб.

    [​IMG]

    По информации КП, пилотом разбившегося самолета был грек, он совершал посадку в Ростове-на-Дону первый раз.

    [​IMG]
    Капитал лайнера Аристос Сократус - гражданин Кипра, это его единственное фото в соцсетях

    Большая часть погибших - туристы, которые летели из отпуска - отдохнувшие и счастливые. Для Ростова и области - масса знакомых громких фамилий. Игорь Пакус - депутат Законодательного собрания и главный крач областной клиничкой больницы - хирург от Бога. В ОАЭ он полетел с женой (подробности)

    Аэропорт после крушения Боинга-737: скорбь и цветы в память погибших

    Также в списке - жена и дочь главы администрации Азовского района Ростовской области Валерия Бевзюка - Марина и Виктория. Путевку им подарил Валерий Николаевич - как раз к 50-летнему юбилею жены, сам полететь не смог - из-за рабочих дел, потому отдыхать с мамой полетела 27-летняя младшая дочка (подробности)

    [​IMG]
    Виктория Бевзюк недавно вышла замуж и очень мечтала о детях. Фото: страница ВК Виктории Бевзюк

    Накануне, 18 марта, МЧС России по Ростовской области объявило на территории региона штормовое предупреждение - ураган, снег и голололед.

    [​IMG]
    Снимки с места трагедии выкладывают и пользователи соцсетей. Фото: Erik Romanenko, http://vk.com/spotter161

    После катастрофы аэропорт Ростова-на-Дону закрылся на отправку и прием рейсов, по крайней мере, на сутки. Самолеты направляют в соседние Краснодари Минеральные воды. Завтра, 20 марта, в Ростовской облсти будет объявлен траур, об этом сообщил глава региона Василий Голубев. - Причиной стали погодные условия: сильный дождь, ветер, плохая видимость, то, что творится за окном - это ужас, на момент катастрофы видимость была 70 метров, ветер - 12-14 метров в секунду, - говорит Юрий Батагов, вице-президент Федерального профсоюза авиационных диспечеров России. - Могли ли подвести приборы - я сомневаюсь. Но расследование покажет.

    [​IMG]
    Опубликован список погибших. Фото: Валерий Матыцин/ТАСС


    http://www.rostov.kp.ru/daily/26506.7/3375035/
     
  2. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    • мат
    ***товарищи.
    Скорбь.
     
    Last edited by a moderator: 19 мар 2016
    Lёka, Набатова Мария, VIGO и ещё 1-му нравится это.
  3. ИтсМи

    ИтсМи Старожил

    На форуме с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    6.059
    Жутко.
     
    Lёka, Незнакомка и Оптик нравится это.
  4. Анаконда

    Анаконда Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    16.133
  5. dgin

    dgin Старожил

    На форуме с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    3.085
    А когда автомобили и поезда влепешку, то не жутко?
     
    Майк Вазовски нравится это.
  6. ИтсМи

    ИтсМи Старожил

    На форуме с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    6.059
    Трагическая гибель это всегда жутко. Поговорить охота или че?
     
    bizarre, Lёka, Елена и 5 другим нравится это.
  7. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    Печально.
    Семьи((
    зы. по видео - самолет круто шел к земле, около 45 градусов. Это не выглядело "посадкой".
     
    Ctrl+V, bizarre, Lёka и 2 другим нравится это.
  8. VIGO

    VIGO Хранитель форума

    На форуме с:
    10 май 2015
    Сообщения:
    33.022
    Искренние соболезнования погибшим..
     
    Ctrl+V и Оптик нравится это.
  9. VIGO

    VIGO Хранитель форума

    На форуме с:
    10 май 2015
    Сообщения:
    33.022
    О катастрофе в Ростове
    19 мар, 2016 at 10:10 PM

    [​IMG]Сегодня ночью в аэропорту Ростова-на-Дону разбился Boeing-737 авиакомпании Fly Dubai (ОАЭ), выполнявший рейс из Дубаи.

    Погибли все 55 пассажиров и 7 членов экипажа, находившихся на борту.

    Катастрофа случилась при заходе на посадку, самолет упал рядом с ВПП, столкновение с землей произошло под большим углом, шансов выжить не было ни у кого.

    В момент катастрофы в аэропорту были очень плохие погодные условия, порывы ветра достигали критических значений, при которых возникает риск потери управления. Многие прибывающие самолеты отправлялись в эту ночь на другой аэродром. Потерпевший катастрофу лайнер разбился при второй попытке зайти на посадку.

    Основных версий о причинах катастрофы две - ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях и отказ техники, который тоже мог быть вызван экстремальными условиями посадки.

    Версию теракта специалисты не рассматривают.


    Впрочем, среди любителей конспирологии наверняка быстро найдутся желающие связать эту катастрофу и с выводом ВКС РФ из Сирии (вошли - упал самолет из Египта, вышли - упал самолет из ОАЭ) и с Турцией (пилот-то был из Кипра) и с катастрофой в Альпах (там немецкий пилот воткнул самолет в гору, здесь пилот из Кипра воткнул самолет в ВПП). И еще про жидомасонов можно вспомнить, куда же без них.

    Но мне почему-то кажется, что здесь все проще.

    Не надо искать заговоров там, где имеет место обычная экономия.

    Fly Dubai - так называемый лоукостер, то есть авиаперевозчик бюджетного класса, который экономит на всем.

    Как это может быть связано с катастрофой?

    Очень просто:

    Уходить на запасной аэродром - это дополнительные расходы, связанные с обслуживанием и заправкой самолета. И это не мои домыслы, так утверждают специалисты.

    Вот по этой причине пилот и мог принять решение сажать самолет в Ростове, несмотря на погодные условия, вместо того, чтобы пойти на другой аэродром.

    А далее мог сыграть свою роль недостаток подготовки, отсутствие опыта штурвального пилотирования вообще и в данных конкретных условиях в частности.

    Уже установлено, что пилот впервые производил посадку в Ростове. Был ли у него опыт посадки в подобных погодных условиях и насколько серьезный - большой вопрос. Учитывая, что Fly Dubai вообще не так уж много летает по России и пилот не российский, где еще он мог набрать подобный опыт? На рейсах в Хитроу? Где еще часто бывает низкая облачность с дождем и сильным порывистым ветром?

    Отдельный разговор про опыт штурвального пилотирования как таковой. Как утверждают российские пилоты "советской школы", сегодня при обучении на современных самолетах штурвальному пилотированию (когда пилот управляет самолетом вручную, не полагаясь на автоматику) уделяется намного меньше времени, чем в прошлом.

    А я бы добавил к этому еще и вопрос о качестве образования в целом, не только в летной подготовке. Не нужно думать, что проблема падения уровня образования характерна только для России и связана исключительно с ЕГЭ.

    Не нужно забывать, что 20-30 лет назад самолетов было меньше, рейсов было меньше, а соответственно и пилотов тоже. А 50 лет назад еще меньше. Это значит, что 50 лет назад уровень подготовки был выше просто потому, что готовили меньше пилотов, отбор был более тщательным, подготовка была более индивидуальной и серьезной.

    И пилоты раньше учились летать, не полагаясь на автоматику, потому что автоматика была примитивной, а поначалу ее не было вообще.

    Собственно такая ситуация не только в авиации. Из собственного опыта работы с программистами могу сказать то же самое. Раньше программисты знали "железо", знали самые основы работы компьютеров, учитывали детали, физические возможности техники. Сегодня многие просто собирают программы из готовых компонент, даже не понимая, как все работает на низком уровне. Память? Так она же виртуальная, ее неограниченно много. Процессор? Так он же многоядерный, он все будет делать параллельно.

    И что-то мне подсказывает, что в авиации происходит нечто подобное.

    Воздушная яма? Смещение ветра? Так ведь это современный самолет - в нем все предусмотрено!
    Это же Боинг - его создал ведущий авиаконцерн! Посадим!

    И еще раз обращаю внимание на то, что Fly Dubai - лоукостер. Вряд ли у него самые высокие зарплаты, а значит не самая высокая квалификация персонала, в том числе и пилотов.

    Вот стечение этих факторов и могло стать причиной катастрофы.

    Экипаж, пусть и квалифицированный, но не самого высокого уровня, не учел, насколько коварным может быть порывистый ветер в Ростове, просто потому, что редко сталкивался с подобной метеорологичской ситуацией. Понадеялись на совершенство техники. Сначала пилот пренебрег возможностью пойти на запасной аэродром, а когда покружил в ожидании "просвета" в погоде, наверное и топливо потратил, сама возможность пойти на другой аэродром исчезла. Пошел на посадку "как есть", попал в воздушную яму или под сильный боковой ветер, который мог внезапно возникнуть, исчезнуть или изменить направление - в результате катастрофа.

    Я не утверждаю, что все было именно так, утверждать будет комиссия, я просто рассуждаю.

    Но в одном я уверен абсолютно:

    Пренебрегать безопасностью нельзя. Не нужно слишком полагаться на современность техники и собственные возможности, особенно в незнакомой или плохо знакомой обстановке.

    В подобной ситуации нужно быть уверенным не на 100%, а на 200% или даже 500%, что все получится. Если такой уверенности нет - лучше пойти на запасной вариант.

    Не зря же говорится, что береженого Бог бережет.

    И еще раз за разом убеждаюсь, что сильно падает квалификация специалистов. Не только пилотов и не только в России. В разных секторах и во всем мире. И это тоже проблема.

    В какой-то степени это обратная сторона технического прогресса. Мы стали слишком полагаться на совершенство современной техники, из-за этого все хуже учим матчасть, все хуже разбираемся в деталях работы сложных устройств, все меньше понимаем и учтываем физику природных процессов.

    Нам кажется, что мы покорили природу, научились летать, покорили космос и морские глубины, научились снимать четыре урожая в год на голых камнях, превратили несъедобное в съедобное, можем печатать еду, превращать воду в вино, кормить семью хлебами тысячу человек, создали искусственное солнце, победили абсолютное большинство болезней, смогли сменить пол и после этого произвести потомство...

    Мы все чаще думаем, что стали хозяевами природы, а она регулярно напоминает нам, что это не так.
     
    Nike, Набатова Мария, Vladm и ещё 1-му нравится это.
  10. VIGO

    VIGO Хранитель форума

    На форуме с:
    10 май 2015
    Сообщения:
    33.022
  11. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
    Пассажиры лайнеров, которые должны были приземлиться в Ростове-на-Дону примерно в то же время, что и разбившийся самолет авиакомпании FlyDubai, однако ушли на запасные аэродромы, в соцсетях благодарят пилотов за принятое решение, которое, возможно, спасло десятки жизней.

    «Хочу поблагодарить экипаж рейса 1166 (к сожалению, не запомнил имя командира, второй пилот, кажется, Алексей Иванов, могу ошибаться), следовавшего из Москвы в Ростов, ожидаемое время прилёта 02:15 за принятое решение приземлиться в Краснодаре. Над городом мы были примерно в 01:45.

    Первая попытка сесть не получилась, равно как и вторая, и третья. При заходе на посадку трясло, как на старой телеге.

    Кружили мы до 02:20 примерно. Уверенный и спокойный голос командира сообщил о том, что уходим на Краснодар. Следующим, как потом узнал, пытался сесть рейс из Дубаи», — пишет пассажир рейса SU 1166 Москва—Ростов-на-Дону Михаил Костенко в одной из социальных сетей.

    «Честно, сейчас, вспоминая, как злился я и другие пассажиры на экипаж, чувство стыда за себя не покидает до сих пор.
    Обязательно постараюсь выяснить, как зовут летчиков. Буду вспоминать добрым словом всю жизнь.


    А пока — мужики, сказать спасибо — ничего не сказать, поклон до земли, уважаю за профессионализм, удачи!».
     
    bizarre, Lёka, Вольфович и 7 другим нравится это.
  12. Таня

    Таня Активный пользователь

    На форуме с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    95
    Вообще непонятно, если была плохая погода, то с какого перепугу Ростов вообще рейсы принимал???
     
    Lёka нравится это.
  13. dgin

    dgin Старожил

    На форуме с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    3.085
    Из-за денег, если аэропорт закрыт, он не работает, не работает - значит самолеты не взлетают и не садятся, бабло не крутится.
     
    Lёka нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.321
    Окончательное решение в гражданской авиации не за аэропортом, а капитаном судна. Некоторые улетели, а этот решил сесть((
     
    ГастЫр БайтЫр, Lёka, Nike и ещё 1-му нравится это.
  15. Nike

    Nike Старожил

    На форуме с:
    18 май 2015
    Сообщения:
    4.101
    Он не принимал, а работал в режиме ожидания хорошей погоды. От аэропорта существовала рекомендация валить в более спокойные с погодой аэропорты, что и сделали все другие, остальное на свой страх и риск. Очевидно, пилот переоценил свой уровень пилотирования...
    Боинг хорошая машина, но и сесть может хоть без вмешательства пилота - но в "тепличных" условиях.
     
    ГастЫр БайтЫр, Lёka и VIGO нравится это.
  16. Таня

    Таня Активный пользователь

    На форуме с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    95
    Капитан любого судна, хоть морского, хоть воздушного имеет право принимать решения, но есть ситуации где он должен подчиниться, если в уме и памяти. Например, при заходе в порт, тем более незнакомый, капитан подчиняется лоцману. А на воздухе эту функцию выполняют диспетчеры, значит они так диктовали, или капитан маньяк умственно-отсталый. Всё равно правды не узнаем.
    Жалко, что всё забывается.(((
     
    Lёka и VIGO нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    18.321
    @Таня, нет, не должен он подчиняться диспетчеру, окончательное решение за пилотом.
    Раньше было иначе, после авиакатастрофы с детьми, когда виноват был диспетчер, а на тот момент пилот обязан был подчиняться. После того случая окончательное решение за пилотом
     
    ГастЫр БайтЫр, Lёka и Елена нравится это.
  18. Санек

    Санек Старожил

    На форуме с:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    8.588
  19. Nike

    Nike Старожил

    На форуме с:
    18 май 2015
    Сообщения:
    4.101
    Бывший пилот Flydubai: Пилоты авиакомпании засыпали за штурвалом от усталости
    22.03.2016, 08:00

    RT на условиях анонимности пообщался с одним из бывших пилотов авиакомпании Flydubai, которой принадлежал рухнувший 19 марта в Ростове-на-Дону самолёт Boeing 737-800. В результате той страшной аварии погибли 62 человека. Бывший сотрудник компании рассказал корреспонденту RT Поле Слиер, что руководство Flydubai просто отказывалось реагировать на рапорты пилотов о сильной усталости. По его словам, для капитана разбившегося в России лайнера это был десятый рейс за последние 11 дней, перед котором ему даже не удалось выспаться.
    [​IMG]
    РИА Новости
    Корреспондент RTв столице Катара Дохе встретилась с бывшим пилотом авиакомпании Flydubai, самолёт которой при заходе на посадку рухнул в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, унеся с собой жизни 62 человек. На условиях анонимности собеседник канала рассказал, что в авиакомпании не соблюдались стандарты безопасности и прямо обвинил её руководство в гибели людей.

    [​IMG]

    По словам бывшего сотрудника Flydubai, для капитана разбившегося Boeing это был десятый рейс за последние 11 дней. Который к тому же происходил поздно ночью, в то время как все предыдущие — утром или днём. Таким образом, у пилота даже не было возможности выспаться перед роковым рейсом.

    «Ещё в бытность сотрудником этой авиакомпании я предупреждал руководство, что усталость пилотов рано или поздно станет причиной авиакатастрофы», — сказал он.

    Почему усталость пилотов могла привести к трагедии?

    «Компания Flydubai при составлении рабочих графиков пилотов и расписаний рейсов не учитывает суточные биоритмы человека и не даёт пилотам как следует отдохнуть между рейсами. И в данном случае оба пилота наверняка находились в соответствующем состоянии», — отметил бывший сотрудник авиакомпании.

    По его словам, эти пилоты считались «молодыми», поэтому их назначали на неудобные рейсы — долгие и ночные. «Скорее всего, пилоты были очень уставшими, вымотанными», — добавил собеседник RT.

    «Мне удалось ознакомиться с рабочим графиком второго пилота. Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта. Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00. На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть, в целом, по графику. Однако уже через 24 часа он заступает в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь. И получается, что, согласно его биологическим часам, ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот.

    Он рассказал, что в компании Flydubai так делается постоянно. «Каждому из пилотов Flydubai приходится выполнять дневной полёт и тут же переключаться на ночной, а потом опять на дневной, а потом опять на ночной. Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом. Вплоть до того, что старший пилот как-то раз назвал нас в ответ «примадоннами» — в том смысле, что мы слишком много жалуемся. Так и сказал: «Да вы тут, ребята, сплошные примадонны», — сказал бывший сотрудник.

    Разве правила не запрещают отводить так мало времени на отдых пилотов?

    «Это не противоречит правилам, хотя есть много такого, что не запрещено, но всё равно неправильно. Рабочий график формально соответствовал нормам, но всё равно был составлен без учёта самочувствия пилота и не предусматривал достаточно времени для отдыха и восстановления перед злополучным рейсом», — ответил он.

    Пилот рассказал RT, что однажды среди сотрудников Flydubai был проведён опрос, но когда его результаты стали достоянием гласности, руководство компании было в ярости: «Опрос составляли не они, и один из вопросов звучал так: «Считаете ли вы, что вероятна авиакатастрофа?». Так вот, более 80% пилотов, участвовавших в опросе (включая и меня) ответили тогда — да, во Flydubai может случиться катастрофа. Просто невероятно — руководство компании заранее всё знало, их предупреждали, а теперь они, конечно же, будут валить вину на пилотов».

    Из-за чего пилоты так ответили в анкете — из-за накопившейся усталости?

    «Да. Плюс недостаточное внимание к вопросам безопасности. Когда я уходил из компании, культура безопасности была на очень низком уровне. Например, как-то раз на самолёте перевозили химические генераторы кислорода, и ничего не случилось — авиакомпанию не оштрафовали, никаких последствий не было. Руководство компании просто пообещало так больше не делать», — рассказал собеседник.

    Он выразил сожаление, что произошла катастрофа, но заявил, что не удивляется произошедшему. «Мне бы очень хотелось, чтобы всё это было неправдой. У меня самого были друзья среди членов этого экипажа. Но меня не удивляет, что это случилось. Если и есть в мире какая-то авиакомпания, с которой должно было рано или поздно случиться что-то подобное, то это Flydubai», — заявил пилот.

    Известны ли вам случаи, когда пилоты Flydubai засыпали за штурвалом, и руководство компании замалчивало эти эпизоды?

    «Я не могу утверждать, что подобные ситуации сознательно замалчивались, но да, такие случаи были. Помню, когда я ещё работал там, был такой случай: один лётчик подал рапорт о том, что он и второй пилот заснули после взлёта и проспали где-то восемь минут. В самолёте ведь очень легко заснуть. Я понимаю, что это звучит очень странно, но в самолёте действительно очень легко заснуть. Вы слышите монотонный шум, и к тому же там обычно очень скучно, работает автопилот, так что заснуть очень легко. Если перед полётом не отдохнуть как следует, начинает сильно клонить в сон. Так что да, такие случаи были, и иногда о них докладывали начальству, но обычно, по-моему, о таких вещах не докладывают. Так что никто точно не знает, как часто подобные вещи случаются и никто об этом не знает, потому что пилоты никому ничего не говорят, опасаясь последствий. Им же не хочется неприятностей»

    Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия?

    «В компании Flydubai — никаких»

    А в других авиакомпаниях?

    «Они, скорее всего, направят такого пилота на медобследование, оценят его состояние с медицинской точки зрения и запросят официальное медицинское заключение на тот случай, если у пилота проблема, например, — хроническая усталость или синдром обструктивного апноэ во сне — об этом важно знать. Но в отношении компании Flydubai известны зарегистрированные случаи, когда пилоты полностью засыпали за штурвалом, и компания ничего не предпринимала по этому поводу», — рассказал собеседник.

    «Один из моих коллег был знаком с этим (погибшим. — RT) капитаном, и он мне рассказал, что причина, по которой капитан хотел уволиться, — тяжёлый график работы, он просто больше уже не мог. Он чувствовал большую усталость, ходил на работу переутомленным, и поэтому подал заявление на увольнение. Ему оставалось отработать всего несколько недель», — добавил он.

    Не опасаетесь ли вы, что истинные причины скроют?

    «Нет, я не думаю, что им позволят что-либо скрыть. Я думаю, что на данном этапе задействовано уже слишком много людей, организаций и представителей власти, и у них всех — я не хочу сказать, что другая мотивация — но я думаю, для них явно основной целью является установление истины о том, что произошло. Поэтому я не думаю, что получится что-то скрыть. Надеюсь, что этого не произойдёт»

    Почему вы решили дать нам интервью?

    «Люди должны знать, что происходит в кабине экипажа, и в каком состоянии сильнейшей усталости пилоты приходят на работу. Просто поразительно, сколько лет уже существует бизнес авиаперевозок, и, тем не менее, такое продолжается. То тут, то там слышишь рассказы о том, как людей заставляют работать на износ. Так вот, я могу сказать, что за время работы в Flydubai были месяцы, когда я действительно чувствовал, что меня заставляют работать на износ. И я этого не выдержал. Люди должны об этом знать. Они покупают билет на самолёт, рассчитывая, что их полёт будет безопасным, но при таком графике смен пилотов, как у Flydubai, о безопасности не может идти и речи»

    Оригинал новости RT на русском:
    http://russian.rt.com/article/154738
     
    VIGO, Елена, Оптик и ещё 1-му нравится это.
  20. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
    "тепличные условия" это есть специальное оборудование, которым должен быть оснащён аэропорт .... без оного никакой автопилот не посадит самолёт ... и таким спец.оборудованием оснащён не каждый аэропорт ...
     
    Оптик и Vladm нравится это.