Стандарты работают уже 10 лет. Тот, кто их придумывает - в школе не работает. А ещё - они забывают к требованиям добавлять материально - техническую базу для их выполнения. "Вам надо - найдите деньги и купите!" Пособия в школе - с 1982 -84 гг. Всё новое и современное - за свой счёт. Для начала пусть заменят учебники 1991-92гг - грязные, вонючие и т.д. Закупят современные учебники, а не перепечатают старьё на новую бумагу. Доски школьные и мебель пусть тоже заменят на нормальную.[DOUBLEPOST=1384515662][/DOUBLEPOST] Эл.книга - это IT - технология, не новый Стандарт. В Москве был проведён такой эксперимент. В начальной школе в классе заменили обычные учебники на эл.книги. Через месяц отказались. Дети сказали - неудобно. Психология ребёнка нач.школы другая, чем в среднем звене. Эл.книги в среднем звене - с 8 кл - вполне нормально. Ноутбуки давно носят в школу. Например на уроках ин.яз. - фильмы, тексты и т.д.
Можно. Если финансово потянут родители. Речь идёт о начальной школе, т.к. затронуты Стандарты именно в начшколе. (Тема топика) В среднем звене 1 учебник стоит примерно 100 руб. На год - от 1 200 до 1 800руб. Это если хотите копить второй комплект учебников на дом. В школе выдаётся 1 комплект учебников после оплаты аренды.
Могу сказать про учебники по математике. Лично мне старые учебники больше нравятся. проще там написано, доходчивей. Новые учебники содержат умопомрачительное количество ляпов и иногда встречаются задачи, которые решить однозначно невозможно... В общем не фонтан сейчас современные учебники, далеко не фонтан.
На уроке используется несколько учебников, особенно в 10 - 11 кл. (Но эт о уже зависит от преподавателя - будет ли использовать кроме базового ещё и доп.учебники.)
В старших классах уже попроще, все-таки дети уже преклонного возраста и начинают много понимать. Но некоторые задачи учебников по математике в средних классах просто поражают воображение. Ну например классическая задача из разряда ляпов "Вычислить площадь треугольника со сторонами 2см, 3см, 6см" Задача решается по формуле Герона... но вот почему-то получается отрицательное число под корнем и калькулятор выдает, справедливо, "Вы, товарищ ученик, болван. Из отрицательного числа корень вычислять не буду!!!" В общем подрывается авторитет учебного пособия и учителя, потому как потом учителю приходится искать злополучную ошибку. И не все учителя ее находят...
Об этом в министерстве в курсе. Учебник должен пройти экспертизу, прежде чем может быть рекомендован к применению. Но раз они утверждены российским министерством просвещения, то допуск - автоматический. КИМы по ЕГЭ - вообще сказка! Из года в год одна и та же история. Куча ошибок, недопечатанные задания и т.д. В этом году хоть намного меньше ошибок было.
ЕГЭ вообще считаю вселенским злом. Бессмысленная трата нервов, денег, времени и т.п. Ну это моя личная точка зрения. Позвольте откланятся, выхожу из форума. Приятно провести выходные
"У Вас есть высшее образование?! И даже не одно?! Сделайте уроки с ребёнком! Почувствуйте себя идиотом!"
Английский в начальных классах - мрак. Приходится брать репетитора. Из 30 детей только 10 норм усваивают. При том что учителей 2.
@13-й Чертенок, воттименно по этому. Учитель должен быть один. У каждого разные способы подачи информации, войти не усваивают дети
2 учителя - 2 группы по 15 чел, так? Если занимаются по старым учебникам - аут. Новые - учебники и рабочие тетради - закупают родители. Урок - 2 раза в неделю. Это от учителя зависит - как сделать так, чтобы материал усваивался в начальной школе. Хотя должны делить 30 чел на 3 группы - по 10 чел. Но из - за экономии этого не сделают.
Класс разделен. 15\1[DOUBLEPOST=1384530507][/DOUBLEPOST] Весь учебник не могут освоить за год. И его копируют в сокращенном варианте и по папкам , раздают детям. Еще пишут на диски. Ни тетрадей ни книг нам не говорили покупать. Там по моему только меня волнует. Единственная тройка в табеле(
Дети начшколы - эмоциональны. Рациональность в обучении начнёт работать позже. Объясняю - в начальной школе на уроке ин.яз необходимо помимо учебника ещё и море картинок, игрушек, детских книжек и т.д. С ними на уроке - играют. Играют в "знакомство", "гости" и т.д. Если же метод - "выучить отсюда и досюда" - из 15 чел усвоят 1- 2чел.
Старый, красный учебник - для 5-го кл который?! Тогда - да, выборочно копируется материал, потому, что это учебник для 5 -го кл! Но у нас этого давно уже нет. Есть специальные учебники и рабочие тетради именно для начальной школы. Они - красивые, цветные, материал учебника - именно для начальной школы. У нас для 3 кл. закупили родители учебники анг.яз - 2 части - 18 у.е. (это на заказ уже привезли, с наценкой) А учитель что говорит? Разве не сказал, что такие учебники давно уже есть?[DOUBLEPOST=1384530942][/DOUBLEPOST] Старый, красный учебник - для 5-го кл который?! Тогда - да, выборочно копируется материал, потому, что это учебник для 5 -го кл! Но у нас этого давно уже нет. Есть специальные учебники и рабочие тетради именно для начальной школы. Они - красивые, цветные, материал учебника - именно для начальной школы. У нас для 3 кл. закупили родители учебники анг.яз - 2 части - 18 у.е. (это на заказ уже привезли, с наценкой) А учитель что говорит? Разве не сказал, что такие учебники давно уже есть? Смотря как их использовать. Если просто повесить на доску, то - да. А сели поиграть "в учителя" - совсем другое. И счёт точно также учат - играя.
Рабочие тетради мы не покупаем (в нашей группе), учебника (Биболетова) вполне хватает, хотя почти всегда выполняем домашнее письменное задание. Все-таки многое зависит и от учителя. У нас учитель хороший