Дубоссары, Ноябрь 14 (Новый Регион, Алексей Студенок) – Педагоги дубоссарской гимназии №1 – одного из учебных заведений Приднестровья, где внедряются новые образовательные стандарты в начальной школе, – считают, что для проведения эксперимента созданы все необходимые условия. В беседе с корреспондентом «Нового Региона», учителя, работающие с 70 первоклассниками, рассказали, что первая четверть прошла успешно и что комиссия Минпроса республики «не высказала замечаний ни по организации учебно-воспитательного процесса, ни по выполнению сопроводительных документов эксперимента». Учителя отметили хорошее качество учебной литературы, в частности, российских учебников по математике и русскому языку. «Содержание наших книг пронизывает патриотическая направленность. Много материалов по родному краю и семье. Это хорошая основа для формирования гражданских и морально-нравственных качеств», – сказала педагог Дина Петраченкова, отметив при этом, что юным гимназистам не хватает компьютеров и интерактивных досок. Заместитель директора по научно-методической работе Надежда Подгорная рассказала, что учителей не оставили один на один с экспериментом. «Министерство и Приднестровский государственный институт развития образования оказывают методическую помощь. Учителя, работающие с первоклассниками, прошли в ноябре курсы повышения квалификации», – сказала она. По словам заместителя директора, работа в новых условиях требует большой подготовки учителя. «Это совершенно иной подход к процессу образования, в корне отличающийся от классического. Центр тяжести переносится на самостоятельную, творческую работу самих детей. По нашей оценке, учителя-экспериментаторы, а это специалисты с большим опытом работы, затрачивают сегодня больше физических и моральных сил. Мы полагаем, что их труд должен материально оцениваться выше, чем это сегодня предусмотрено», – отметила Подгорная. Предварительные итоги работы по новым образовательным стандартам уже обсуждались на совете УНО. Гимназия становится учебно-методической площадкой для подготовки педагогов района к новым условиям работы. Запланированы семинары-практикумы для учителей начальных классов. «Мы стремимся передать свой опыт коллегам, чтобы они не начинали с нуля», – отметила Надежда Подгорная, которая возглавляет и районное методическое объединение учителей начальных классов. С 1 сентября будущего года на новые образовательные стандарты должны перейти все городские школы. NR2.ru: http://nr2.ru/pmr/470462.html Последний Репост , по причине негатива и пох**стического отношения к репостам и ко мне лично. Перехожу в "зеленые" наблюдатели.... Опрос показал что репосты никому не нужны
уж простите но "репосты" никому тут не сдались ... а как я что то задевающее чьи то чувства вылаживаю , столько грязи выливают в темах и на меня...
Эти Стандарты уже лет 10 назад внедрены. Заставляли их покупать за свои деньги и сдавать безвозмездно в библиотеку школы. Уже давно работают по новым Стандартам. «Это совершенно иной подход к процессу образования, в корне отличающийся от классического. Центр тяжести переносится на самостоятельную, творческую работу самих детей." - Это можно делать тогда, когда у ребёнка уже есть база, на которой можно и развивать самостоятельность и т.д. Предлагается на 1 уроке труда обучение шитью, плетению бисером, лепке и т.д. одним учителем. Это самый простой пример "творческого" развития на уроке.
Нет. Всего в школе 70 первоклассников. Жаль, что не указали количество классов и наполняемость в них. 2 кл по 35 чел и 3 кл - 23/23/24. Это гораздо интереснее. А ещё интереснее и полезнее было бы так - В гимназию направлены ведущие специалисты ПГУ для оказания практической помощи педагогам - от методического материала до мастер - классов по проведению различных типов уроков. Они продемонстрируют практическое применение разработанных ними Стандартов в сфере инновационных технологий обучения с учётом применения IT - технологий в поликультурном социопространстве школы, базируясь на принципах личностно - ориентированного обучения, ориентированного на гуманизацию образовательного процесса. Вопрос с количеством ex -cz в классе отпал - на фото - 24 чел. Значит 3 первых кл.[DOUBLEPOST=1384460509][/DOUBLEPOST] !!!! Нас в бан не отправят?!))) Первое предупреждение уже было)))
Сказочница!!! Но я полностью согласна с Вами, а то на детях и учителях эксперименты ставят, а сами опробовать так работать не хотят. А во что выльется этот эксперимент... увидим лет через 15. Может и в лучшую сторону изменится наша система образования, а то пока все в минус...
живём одними прогнозами)))) только вот идеология людей сменилась, раньше пятилетки-десятилетки планировали, а сейчас - "пока я тут сижу, а после меня хоть потоп"[DOUBLEPOST=1384492059][/DOUBLEPOST]а больше всего нравятся портфели детей... идут первоклашки и думаешь - это портфель с ногами или ребёнок впереди него))) из детей паходу культуристов делают))))
Проблема портфеля решается сегодня покупкой электронной книги А вот что бы мне хотелось донести до родителей, так это: "научите своих детей снимать рюкзаки при входе в общественный транспорт"! Ну честно, задолбали малолетки в переполненной маршрутке, пытающиеся протиснуться с рюкзаком за плечами. Неужто так трудно взять в руку? Самим же легче будет.
Ну да, в электронную книгу ребенок закачивает игрушки и прочую дребедень и идет в школу учиться. В принципе, надо поменьше времени выделять детям для взаимодействия с электронными прибамбасами, зрение портится, осанка у всех крючком (не только у страдающих избытком электроники), свежего воздуха не видят детки. Лично мое мнение, что школьную программу надо пересматривать в сторону упрощения. Объем информации, который хотят впихнуть в школьника зашкаливает и, самое главное, что далеко не вся эта информация в будущем будет нужна человеку. Изучение биологии, истории, химии, физики, математики в 7-9 классах идет уже практически на уровне ВУЗа... Куда это годится, зачем в 8-мом классе изучать строение ядра клетки во всех подробностях, проходить теорию производных и пределов, осваивать начала органической химии? Ежели человек выберет себе профессию ,связанную с этим, то все это он будет изучать при подготовке (в спец. уч. заведениях). Вот и получается ранец у школьника неподъемный, времени погулять нет, ибо столько уроков, что голова у взрослого человека с высшим образованием пухнет... Мне кажется мы губим здоровье детей
Опытный, вы пробовали играть на электронной книге? Я думаю, вопрос не столько в том, нужна будет "эта информация" или нет, а в том, чтобы у взрослого гражданина сформировались цельное системное представление о мире и о реальности и способность справляться с поступлением информации в больших объемах. Я вполне помню своё школьное обучение. И школьная программа мне совершенно не казалась неподъёмной. Я даже думаю, что наоборот: у детей возможности усваивать новые знания намного выше, чем даже у взрослого человека (учителя) возможность их предоставить.
+100500)))))))))) кстати насчёт сундуков в за плечами, почему бы не подумать над тем чтоб оставлять в классах не нужные дома учебники- наборы ручек карандашей и прочей ерунды которая может и дома быть.. или - нам за это не платит чтоб придумывать?[DOUBLEPOST=1384498086][/DOUBLEPOST]кстати я против внедрения информационных технологий в начальной и средней школе вплоть до 9го класса, посмотрите что творится, чуть где происходит сразу достают мобильные и снимать вместо помощи, рефераты и контрольные - сразу в интернет... думать и созидать с такими темпами вообще разучатся!!!
Для меня уроки с детьми выглядят так: "Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года?" пс. Я была в школе твердой ударницей...
Ну ну... попробуйте закачать игру в, например, Kindle Whitepaper. НУ а ежели не хотите, чтоб чадо слушало музычку на уроках, так есть книги без этой фичи. Глаза от них портятся ровно на столько, на сколько и от одной книги. Электронные чернила, знаете ли. Никаких вам ЖК (хотя ЖК сам по себе и не портит ничего, не облучает) Ой смотрите, чтобы Задорнов и до нас такими темпами не добрался, как до америкосов. Всестороннее развитие - всегда только в плюс. Согласен, некоторые моменты можно было бы не столь подробно изучать в школе, но представление о них должно быть. А то спросят потом что такое интеграл и услышим в ответ что это группа такая. Потому что: 1) Не знаю как у вас, а мы не сидели в одном классе, а бегали по кабинетам на уроки. Бежать еще в один кабинет за нужным учебником не самый хороший вариант. 2) Нужен отдельный кабинет и закрываемые на шифр шкафчики. 3) Никто не отменял возможность ребенку самому развиваться, выполняя дома задания "на перед". Кто как, а я по английскому учебник проглотил намного раньше срока. Наоборот. Нужно с раннего детства прививать культуру пользования интернетом, общения в нем и т.п. Тогда повзрослевший ребенок не будет троллить по всем форумам, первый раз дорвавшись "до сладенького" @13-й Чертенок, ага, как-то пытался решить задачку, заданную крестнику в первом классе.... Хм, вы знаете, у меня получалось прийти к решению только через уравнение с двумя неизвестными Т.е. для решения не хватало данных.
Я пробовал купить нормальную электронную книгу. Не получилось, пришлось купить планшет. А вот теперь в планшет можно залить любые игрушки. Что касается цельного представления о мире, то не думаю, что оно сильно пострадает, ежели не будет у меня представления как называются аминокислоты в ядре клетки, и за что конкретно они отвечают (каждая) и т.п. Мне думается что для цельности восприятия мира достаточно знать, что есть ядро клетки и в нем есть какие-то аминокислоты (аналогичный подход и по другим наукам), а не изучать все тонкости механизма роста, развития, размножения клеток, на уровне обмена генной информации посредством аминокислот... это перебор...[DOUBLEPOST=1384507398][/DOUBLEPOST] Ну меня никто не спросил еще, что такое интеграл. Знать что это можно, можно даже немного вычислять, но программа построена так, что требуется не просто знать определение, но и знать таблицу первообразных, и многое из таблицы интегралов. Зачем оно надо молодому человеку, который имеет желание пойти на исторический факультет? Из-за перегруженности школьных программ молодежь не хочет учиться дальше. Почти 90% выпускников 9-х классов не знают куда они хотят идти учиться и не могут выбрать профессию, больше половины выпускников 11-х классов сталкиваются с аналогичными трудностями. В непринужденной беседе как правило выпускники говорят что не хотят учиться вообще, надоело, запарили их... Зато они знают что такое интеграл, а вот какой профессии хотят себя посвятить не знают и желания учиться у них больше нет...
ты в школе давно был?, извините за тыкание, но если ваше чадо включит музыку на уроке или будет показывать сверстникам картинки или ещё какая нибудь дребедень явно не связаная с образованием - что преподавателю делать? отбирать? так чадо побежит к родителям с визгом у меня отобрали цацку, по дороге ещё жвахнув её об асфальт с надеждой что ему купят поновее и получше как в васи пупкина с соседней парты, а писанина? скоро вообще будут на карандаши и ручки смотреть как на ХЗ что.... а между прочим если вы не вкурсе метод письма специально введён как основной для запоминания..., я не знаю где вы были когда этот материал в ВУЗах преподносили
Я не знаю в каком вузе вы были, но что-то такого не припомню..... Хотя, може проспал Кстати, я сам сейчас с ужасом смотрю на ручки/карандаши. А писать длинные манускрипты уже и отвык. Письмо хорошо развивает мелкую моторику, но каждый запоминает лучше по своему. Был у меня знакомый, который с конспектов ничего толком выучить не мог. А с учебника, или просто печатный текст - на лету. Фотографическая память.... А говорил я об уроках информатики. Дабы на них преподавали не только qBasic, а учили пользоваться офисными приложениями, другими прикладными программами, а так же объясняли и показывали что в интернете сидят такие же люди, и что в сети действуют те же правила поведения, что и в жизни. Т.е. низзя обзываться, оскорблять и т.п. Ну а что цацки на уроках, так звиняйте - дома играешься. В школе тебе оно не надо. Зачем позволять ребенку таскать планшетник в школу? А коль нужен телефон, так Nokia 1006 вполне подойдет. Разбил? Но тогда походи без телефончика, а то и детский купить, с 5-ю клавишами для вызова заранее забитых номеров. Зелененький такой, на игрушку похож. И пусть тебе будет стыдно - нечего было разбивать старый. и шож вам помешало? Только не говорите, что через интернет не покупаете. Вполне себе Kindle можно заказать. Ну коль уж очень сомневаетесь в таких покупках, то есть те кто возят. Сам вот смотрю в сторону Paperwhite. Подожду пока выйдет следующий и цена опуститься.
Через интернет обещали доставку более 3-х месяцев... Увы, родителям школьника этот срок доставки не годится, потому купят скорее всего планшет, как и мне пришлось это сделать... Тех кто возит среди знакомых не оказалось. Нужна была книга не маленькая а с солидной диагональю. Как раз такая и нужна школяру, чтобы зрение не портить. Потому Ваше веселье слегка необосновано
И все же таблетка вместо электронных чернил.... Ну а как с батареей? Протянет весь учебный день? Ну а чтобы чадо не позаливало игрулек и т.п. есть такие штуки: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appgranula.kidslauncher&hl=ru А вообще, не слыхал, чтобы кто-то обещал доставку более трех месяцев. Два месяца потолок, иначе рефунд. Через три уже и денег не найдете Хотя.... может вы в России? До нас, сколько заказываю, все доходит в пределах месяца. В прошлом году в среднем мел