Грузовой и пассажирский поезда столкнулись на юго-западе Подмосковья, информация о пострадавших уточняется. По предварительным данным, четыре человека погибли. 13:20 В случае необходимости обращайтесь в Главное управление МЧС России по Московской области по телефону доверия 8(499)743-02-72, а также по телефону спасения - 01, с мобильного – 112 или 101. В Молдове действует номер 022-72-58-88. 12:50 По словам источников, два вагона поезда сошли с рельсов. Раненых людей выносят из вагонов на руках. Официальные представители ГУ МВД по Москве заявили, что их сотрудники уже оказывают первую помощь пострадавшим и обеспечивают беспрепятственный проезд спецтранспорта к месту ЧП. – На место выехал начальник Управления на транспорте МВД по ЦФО генерал-майор полиции Виктор Шимаров, – сообщили в пресс-службе ведомства. 12:48 Источник "Интерфакса" в правоохранительных органах рассказал, что авария произошла из-за того, что грузовой состав не вошел в габариты и один или несколько вагонов опрокинулись на пассажирский поезд. "Лобового столкновения поездов не было", подчеркнул источник агентства. 12:47 По предварительным данным в результате столкновения грузового поезда с пассажирским поездом номер 341 по маршруту "Москва-Кишинев" погибли четыре человека, еще 15 пострадали, заявили в пресс-центре МВД. Авария произошла в 12:38 на перегоне Бекасово - Нара под Наро-Фоминском. На месте уже работает следственно-оперативная группа транспортной полиции. «Удар пришелся на седьмой вагон пассажирского поезда №341 Москва-Кишинев», - сказал собеседник агентства. В пресс-службе МЧС России подтвердили факт столкновения двух поездов. По информации ведомства, в результате аварии есть пострадавшие. http://point.md/ru/novosti/v-mire/v...skva-kishinev-stolknulsya-s-gruzovim-sostavom
что то нигде нет списка... http://www.railway.md/ru/ 20 мая 2014 года в 12 часов 38 минут на перегоне Бекасово – Наро-Фоминск (на пересечении Киевского направления и Большого кольца Московской железной дороги) произошло столкновение пассажирского поезда №341/342, формирования ЧФМ, следовавшего по маршруту Москва-Кишинев, с грузовым поездом. Повреждены 7 и 8 вагоны в поезде № 341 Москва – Кишинев. По информации оперативного дежурного Главного управления МЧС города Москвы (тел.007-499-216-65-39) 5 человек погибло. 25 пострадавших госпитализировано, из них 18 человек: в Наро-Фоминскую районную больницу № 1 - 9 человек, в Наро-Фоминский военный госпиталь – 2 человека, в Селятинскую районную больницу – 7 человек. 7 тяжелых пострадавших вертолетами санитарной авиации доставлены в клиники г. Москвы: ГКБ № 36 г. Москвы – 2 человека; ГКБ № 7 г. Москвы – 2 человека; НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского– 2 человека. (Телефон приемного отделения: 007-495-680-07-06); НИИ неотложной детской хирургии и травматологии – 1 ребенок (девочка). 11 человек осмотрены врачами бригады из Дорожной клинической больницы им. Н.А. Семашко на ст. Люблино ОАО «РЖД»: Головатин Владимир Владимирович, 59 лет. Состояние удовлетворительное. Скабан Кристина Анатольевна, 19.04.1993 г.р. Состояние удовлетворительное. Пирожкова Жанна Васильевна, 11.10.1975 г.р. Состояние удовлетворительное. Шондун Ольга Алексеевна, 1975 г.р. Состояние удовлетворительное. Слутев Владимир Васильевич, 09.02.1975 г.р. Состояние удовлетворительное. Бурага Михаил Васильевич, 23.11.1965 г.р. Состояние удовлетворительное. Лукьянова Лариса Васильевна, 1951 г.р. Состояние удовлетворительное. Бурденок Анатолий Михайлович, 30.06.1986 г.р. Состояние удовлетворительное. Кужба Рада Александровна, 06.02.1981 г.р. Состояние удовлетворительное. Кожокар Любовь Назаровна, 04.08.1968 г.р. Состояние удовлетворительное. Урсу Анатолий Константинович, 29.03.1975 г.р. Состояние удовлетворительное. Информация будет обновляться по мере поступления дополнительных сведений. Телефоны для информации 022– 83-49-27, 022- 83-22-04, 022- 83-45-50
Ниже приводится список пострадавших. РБ№1 г. Наро-Фоминск 1. Гайдей Лилия Федоровна 2. Гайдей Николай Владимировнич 3. Ганенко Кристина Геннадьевна 4. Дойков Федор 5. Лундуляк Василий Дмитрович 6. Лундуляк Елена Ивановна 7. Неизвестный мужчина (Цуцук?) 8. Неизвестная женщина 9. Неизвестная женщина РБ №5 г. Селятино 1. Квасинка Любовь Яковлевна 2. Миронов Сергей Александрович 3. Неняшев Владимир Сергеевич 4. Плешко Ольга Анатольевна 5. Плешко Роман 6. Сажина Дорина Госпиталь г. Наро-Фоминска структурного подразделения ФГКУ "1586 ВКГ" Минобороны РФ 1. Бинкевич Григор 2. Герасимов Сергей Геннадьевич ГБУЗ "ГКБ №36 ДЗМ" 1. Батрынян Наталья Евгеньевна 2. Короян Вера Ивановна ГБУЗ "ГКБ №7 ДЗМ" 1. Дейкало Игорь Александрович 2. Жалбэ Елена Дмитриевна ГБУЗ НИИ СП им. Склифосовского ДЗМ 1. Ливорук Александр Николаевич 2. Плешков Вадим ГБУЗ "НДХиТ ДЗМ" 1. Русу Наталья ДГКБ№9 ДЗМ 1. Виленчук Виталина Геннадьевна Источник: РИА Новости
Опубликован список жертв железнодорожной аварии в Подмосковье. Имена погибших были отправлены Министерством здравоохранения РФ молдавским властям. http://vesti.md/?mod=news&id=28783 25 человек были направлены в больницу, а еще шестеро отказались от госпитализации.
В больницах остаются 12 пострадавших в железнодорожной аварии в Подмосковье 02.06.14 12:04 Москва, Июнь 02 (Новый Регион, Виктория Кравченко) – В больницах Москвы и Подмосковья до сих пор остаются 12 человек, пострадавших в железнодорожной аварии под Наро-Фоминском. Об этом сообщили в пресс-службе областного главка МЧС. Трое раненых находятся на лечении в Московской области, а еще девять человек – в столице, передает М24.ru. Грузовой состав сошел с рельсов и затем столкнулся с пассажирским поездом 20 мая на перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово, два вагона пассажирского поезда перевернулись, шесть человек погибли, около пяти десятков получили травмы. Возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». В рамках расследования задержаны 32-летний начальник участка Московско-Киевской дистанции пути Московской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» Алексей Виноградов и 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов. СКР и Ространснадзор отмечали, что причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна из-за ремонтных работ, проводившихся с нарушением. Позже в СКР заявили, что на нарушения, из-за которых случилась авария, могла повлиять система поощрений и наказаний, по которой работает ни одна ремонтная бригада. «Сложившаяся система поощрений и наказаний ремонтных бригад напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение поездов или нет. При этом остановка движения или снижение установленной скорости влечет за собой снижение премиальных выплат. У следствия есть все основания полагать, что именно по этой причине, когда проводился внеплановый ремонт на перегоне станций Бекасово-1 – Нара 20 мая, участники движения не были о нем уведомлены, и движение не останавливалось», – поясняли в ведомстве. Глава «РЖД» Владимир Якунин заявил, что авария произошла по вине ряда сотрудников компании, которые «из-за проблем с головой» решили сознательно и грубо нарушить существующий порядок в условиях запрета на ручную работу по эксплуатации бесстыкового пути. Urfo.Org: http://www.urfo.org/moskow/500281.html
По делу о крушении пассажирского поезда Москва-Кишинев задержан еще один человек Катастрофа произошла в мае. Погибли шестеро граждан Молдовы. Еще 24 человека получили травмы. По делу о крушении пассажирского поезда Москва-Кишинев задержан еще один человек. Это мастер дорожной бригады, которая ремонтировала пути в Подмосковье. Российский следственный комитет сообщает, что ему уже предъявили обвинение, и что на допросе он признал свою вину. Прокуроры требуют посадить его под домашний арест. Следователи выяснили, что при ремонте путей допустили целый ряд нарушений. В частности, машинисту товарняка даже не сообщили о ремонте, и на крутом повороте несколько вагонов сошли с путей и опрокинулись на пассажирский поезд, который следовал из Москвы в Кишинев. Катастрофа произошла в мае. Погибли шестеро граждан Молдовы. Еще 24 человека получили травмы. Обвиняемых в деле уже трое. publika.md
Насколько помню,рассматривалась версия о "выбросе пути",очень распространённая ситуация в жару.Да и не мастер сообщает машинисту о ремонте.Бред какой-то.