Но я же не пишу какое мнение складывается у меня о вас. Это мое мнение. Напомните мне пожалуйста с какими вашими аргументами я не согласился. Проблема и состоит в том что вы не отвечаете. Да и перестаньте крутить у своего виска, мне его уже жалко.
[DOUBLEPOST=1386325821][/DOUBLEPOST] А раньше нельзя было? Вы хоть не пишите о том о чем не знаете. За совершенные правонарушения и преступления депутатов к ответственности призвать можно было всегда, достаточно было направить в ВС запрос с ходатайством о снятии неприкосновенности с провинившегося депутата, но для этого нужно было еще и предоставить в ВС веские доводы обвинения, а не сфальсифицированное на скорую руку дело. Эта норма нашего законодательства, кстати, абсолютно идентична аналогичной норме законодательства РФ, и целью ее является, отнюдь не освобождение депутатов от ответственности, а всего лишь исключение давления на представителей законодательных органов власти со стороны исполнительной власти. Ну теперь конечно работы у МВД, СК, Прокуратуры и Судов заметно прибавится: Представляете сколько дел необходимо по быстрому сфабриковать, чтобы пересажать всех депутатов, мешающих Президенту рулить страной в нужном ему направлении. А самое интересное в этом то, как эта норма, равно как и объединение МВД с ГТК, а также продавливание Закона об отмене сроков давности в нужном для Президента виде согласуется с аналогичными нормами законодательства РФ? Ну что сказать, очень яркие и знаковые события вначале пути унификации нашего законодательства с законодательством РФ инициированного, кстати, сами Президентом! Так держать!!!
ага, посмотрите на работу комитета по законодателсьву ВС в части перекраивания КоАП))) там тоже никто не стремится к гармонизации
Ну так это-ж не ВС инициировал взамен "гармонизации" начать полную "унификацию" с РФ путем "четкой имплементации федерального законодательства РФ".
Я-то за независимость ПМР с последующим вхождением в состав РФ. Но для начала-то ведь планировалось независимость получить, стать суверенным государством, со своим законодательством, принятым своими законодателями, правда конечно в гармонизированном с законодательством РФ виде. Речь тогда об унификации не шла, а поскольку мы еще и первой цели не добились, то начинать воплощать в жизнь вторую считаю бессмысленным и абсолютно неэффектиым занятием. Кстати Шевчук тогда наверняка голосовал также как и я, и не ему ли как тогдашнему депутату а ныне Президенту не понимать всю пагубность предложений о введении на территории ПМР Российской символики, валюты и законодательства до того момента пока суверенитет Приднестровья еще не признан даже самой Россией. А вообще я совсем о другом говорил: Раз уж Президент и инициировал полную "унификацию" законодательства ПМР с законодательством РФ, почему же он продолжает добиваться введения в ПМР законов, прямо противоречащих аналогичным законам РФ, и продолжает строить исполнительную ветвь власти по структуре не соответствующей структуре построения этой ветви власти в РФ?
Ответьте тогда мне "автору" . Скажите что сделал Шевчук хорошего? И как он приближал бы ПМР к независимости если Молдова и Украина никуда бы сейчас не дернулись..)
Возможно хоть теперь, Депутаты в серьез займутся реформированием судебной системы,которая уже давно назрела. Не может представитель одной из ветвей власти назначать и отрешать от должности другого и при этом при всем,чтобы "назначенец" оставался независимым. Судей - должен избирать народ путем прямого голосования-это будет способствовать принципу беспристрастности., а то.........
Присоединяюсь к вопросу, хотелось бы получить от вас ответ в развернутом виде?[DOUBLEPOST=1386331142][/DOUBLEPOST] Можно,но не всех...
НУ это как посмотреть. Депутаты в любом государстве неприкосновенны только потому, что эта ветвь власти имеет определенный противовес Президенту. Если такая неприкосновенность снимается, то о каком противовесе может идти речь, когда все органы имеющие право проводить ОРД, сосредоточены в руках Президента и судьи также назнаначаются им же? Ведь в Республике полным полно дел, по выдуманным мотивам. И для МВД, ГТК или КГБ, как два пальца об асфальт, завести дело в отношении неугодного депутата и закрыть его на пару лет. Главное чтобы сверху поступила команда "фас"!
Арчи, это Вы о чем, Вы меня удивляете? А раньше они что не привлекались за это? Насколько мне известно депутатская неприкосновенность распространялась только на уголовное преследование и уж ни как не на преследование согласно КоАП.
нет, не привлекались. Как только сотруднику ГАИ демонстрировалось удостоверение депутата (даже сельского) - его немедля отпускали. Знаю, потому что знаком с депутатами первичных уровней.
Ну так это не в связи с депутатской неприкосновенностью, а только лишь в связи с "глубоким уважением" сотрудников ГАИ к представителям обоих ветвей власти ПМР, как законодательной так и исполнительной.
Да полно-те, какой геморрой может пристроить опальный депутат, представителю МВД, напрямую подчиняющемуся Президенту?