Брал по срочной цене за 3,5тыщи убитых енотов. 2003г.в., после пригона (2013г.) была у одного хозяина. Пробег 270т.км. Салон в хорошем состоянии. Кондей не работает - лопнула трубка. Кстати компрессор кондея почти новый, его прежний хозяин сменил года три назад. Информации верю, ибо продал мне его родственник, с которым у меня хорошие отношения. Что касается посадки в машинах, то мне больше нравится посадка в шаране. Был пассат, там полулежа, но после 4-5 часов в дороге реально затекала поясница. Обзор в принципе в обеих машинах меня устраивает. Положение руля на шаране лучше, руль поставлен менее вертикально, чем у пассата (и других машин такого класса), просто положил руки на руль и все, а на пассате за руль держаться нужно, что в дальней дороге так же не добавляет комфорта.
@fonclub, http://www.avtodnestr.com/avtoid/64376/ Уже труп на процентов 90. Нельзя оставлять разгерметизированной систему. Масло для кондиционеров сильно тянет влагу, все ржавеет.
Любой мотор после гарантийного срока - рулетка. Хоть компрессию меряй, хоть эндоскопом гляди, а "флаг дружбы" споймать можно в любой момент. Дизели, конечно, страшнее брать - обычно на них больше наматывают в Европе. Берут то для экономии... Но и бензин может стукануть - кто знает когда там расходники менялись, не перегревался ли и т.п.
Арчи, Вы как владелец похожей зверюги, не подскажете, какова будет "расплата" при худшем развитии событий ?
Нет смысла. У нас не те морозы, чтоб проверять как заводится. А вот кондиционер зимой не проверишь, а штука тоже дорогая.
Но ведь при покупке авто будет проверено. Для минимизации "последствий") Проверяется старт двигателя - дизель должен завестись в течении пол или секунды, максимум полторы - две - уже вопросы; дымность выхлопа - должна отсутствовать (кроме пуска), ну и т.д. Возможно, есть какая то засада - хотя, посмотрел цены в списке Шаранов - так они этих годов примерно и стоят... +-, конечно) Течь масла в турбине нужно проверять, стуки при трогании (двухмассовый маховик), и т.п.... ах да, обязательно подогреватель и работу кондишена, тягу, вибрации... если бортовой комп показывает расход топлива - то легко проверяется относительное состояние двигателя - по расходу топлива.
Сейчас с моторами стало попроще. Если стуканёт в капиталку не обязательно встревать. Много моторов б/у особенно от битых и литовских снятых с учёта и прочих...
Французы здесь не заслуженно обижены. Вообще то в Европе их очень любят, за невысокую цену и доступный ремонт по сравнению с немцами. У самого положительный опыт эксплуатации Пежо и Ситроен более 15 лет(поменял 3 машины). Что касается ремонта, в Суклее хороший сервис по французам, запчасти почти все в наличии, адекватные цены. Единственный недостаток в более свежих моделях некоторые детали приходиться менять сразу целым узлом, что в итоге сказывается на более высокой стоимости запчастей. Есть хороший вариант Ситроен Джампи в пассажирском исполнении, дизельные двигатели 1,6 и 1,9. Из недостатков неприлично низкий расход топлива.
Не-а) все думаю стоит ли игра свеч.. Еще свою надо продать прежде. А вы с какой целью интересуетесь?))