Trajet или Шаран неплохие варианты, если по месту кататься. Был Крайслер Вояджер, узкоглазый, 2,4 бенз (расход кстати 8 трасса, 10-11 город), но он тупой, хотя по месту пустым нормально. Сейчас Гранд Вояджер, 2,5 дизель, механика (головка как писали выше стандартная, одна на все цилиндры) - если любите путешествовать, то самое то, ни один из предложенных вариантов не сравнится на длинные расстояния. Расход (у якобы прожорливого))) - за поездку в 2000 км, 5 пассажиров + водитель + багаж + кондицинер, скорость 120 км/ч - 7 литров. 2,8 дизель автомат да, по месту расход больше. Очень надежные моторы и автоматы на 3.3 и 3.8 бензин (цепные), едут весело, но расход примерно 15 литров))) Без метана никак))
Вы же не знаете условия эксплуатации двигателя Спринтера. Может быть в этот дизель товарищ заливал дизельное камазовское масло), раз в 20.тыс) То есть, все зависит от конкретики.
Компактвэн, интересная, удобная, жестковата для наших дорог, но на хороших дорогах отлично ведет себя. 1,8 бенз старайтесь избегать - любитель масла
У самого минивэн, удобно-но стало места мало и хочется клиренс повыше ,короче присматриваюсь кроссоверам/ внедорожникам...
Он масло точно не про...т поменять. Да и суть в другом - цена на ремонт дизеля выше, чем бензинки. Ага, интересно с какого года у них 2,5 дизель стали одну голову ставить.
Всегда улыбали те, кто не ездил на этих моторах, а только читали о них в интернетах. Езжу 4й год на этом движке и 53к. Проблем тьфу тьфу вообще никаких. Масло от замены до замены, тяга в наличии, грм шестерня - вечный. С пробегом 250+ Современные ТСИ моторы такие же надутые, с таким же демпферным сцепление, тнвд и тд.
Реально шикарный предмет. Был у товарища дизель с 8 по 13 год.. Очень нравился. Но запчасти дорогие...
А нафига мне на своей шкуре судьбу и кошелек испытывать? Сам как-то думал о Крайслере, но после того как почитал, отказался от идеи. Если б то у одного-двух было, а так куча тем в интернете. Хотя, если с 2001 пошли другие моторы, то уже интереснее... Может когда-то и подумаю. И какой у них моторесурс? А по деньгам? Ну давайте прикинем.... На бензине у меня 7,6 на сотку. Это 102,8. На газе пусть будет 9 на сотку (хотя такому регулировщику яйки оторвать) и это 49,5. На дизеле какой расход? Ну пусть 6 литров на сотку, и это 70,5.
Проблемы с этим мотором у дебилов, которые его крутят в отсечку, не меняют масло во время (в мануале 7,5к км стоит), перегревают его, ведь поменять термостат за 100 рублей очень дорого наверное, а потом кукарекают, какой уг выпустил VM. Там уже стоит дальше цепь. 100к и дальше лотерея. А газовую установку и стоимость установки вам боженька подарит? Вы столько наматываете, чтобы ставить газ?
Если цена газа и бензина не изменится, то за год окуплю. К тому же, подумываю поюзать машинку как рабочую лошадку.
Ставили на узкоглазых 2.5 TD https://www.megaparts.bg/product/1126732561 На следующих 2.5 и 2.8 CRD шла обычная https://www.megaparts.eu/ru/product/1424016675
По запчастям не знаю, дорого нет. С мая проехал на дизельном гранде 70 тыс. Масло от замены до замены. Комплект ГРМ и помпа - 100 дол Вчера взял задние тормозные диски, колодки и воздушный фильтр - 72 евро Передние тоже менял - примерно так же. Узнавал сколько стоит комплект сцепления - 100 дол Ходовая сзади - нечему ломаться Передок - менял втулки стаба, оригинал Mopar - около 15 дол пара Сам раньше обходил крайслера стороной, потом попробовал)) Да и цены раньше ломили за их ремонт... Сейчас не, все в пределах разумного.
Присмотритесь к Ниссан Альмера Тино. У сеструхи такая с весны в дизеле, расход по городу 7 л. Ездил, мне понравилась.