Выбор минивэна

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем fonclub, 29 сен 2017.

  1. Warlock

    Warlock delete

    На форуме с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    10.196
    :D
     
    Last edited: 1 окт 2017
    фельдфебель нравится это.
  2. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    Отзывы в инете наверное бвли о бензиновых авто?
    Потому как дизель столько жрать просто не может.
     
  3. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.570
    Минивен-переросток!
     
  4. converstir

    converstir Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3.130
    Это с каких пор они близнецы?

    Поэтому я и задал свой вопрос, потому как тут ездят машины 90% обслуженные и сделанные для себя. Поэтому для меня всегда было странно когда люди говорят, я лучше буду искать свежепригнаную, или свежепригнаная лучше. Хорошая машина всегда стоит денег, но не все это понимают.

    Что да, то да. Поэтому предпочитаю брать машины тут, чтоб я мог залезть в двигатель и вылезти через выхлопную трубу. Многие как надумывают продавать и если есть какие то проблемы по машине, начинают ее ремонтировать самыми дешевыми запчастями, чтоб какое то время человек поездил.

    Не всегда легче. Иногда на то что глаз положил, или то что хочешь дешевле купить тут по месту...
     
  5. TopicStarter Overlay
    fonclub

    fonclub Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    1.070
    Вот кстати за Hyundai я и забыл совсем, спасибо что напомнили)) Нужно наверное присмотреться к нему. А что по движкам у него? Лучше дизель брать или бензиновый?
     
  6. Warlock

    Warlock delete

    На форуме с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    10.196
    :D
     
    Last edited: 1 окт 2017
    фельдфебель нравится это.
  7. ЧеширКо

    ЧеширКо Активный пользователь

    На форуме с:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    29
    Ну не знаю у кого как сложилось с Опелем, а я своим пока довольна... Зафирка 2006 года 1,9 cdti 150 л.с, расход 7-8 литров, большой багажник, по необходимости уменьшаем багажник и делаем 7 мест. Очень резвая, любит трассу и чтоб дали ей хорошенечко под хвост:). За 4 года эксплуатации надоедает сажевый фильтр ( надо бы вырезать его), а так проблем и претензий пока больше никаких.
     
    fonclub и Laleo нравится это.
  8. kotton

    kotton Местный

    На форуме с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    514
    Жена хочет Сценика 2005 года, нравится он ей, не знаю что делать, смотрю отзывы о французах неутешительные (040)
     
  9. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.858
    @kotton мне так кажется, французов не любят уже больше по инерции. Их много уже на дорогах, так что с зап.частями не должно быть проблем. Тем более, когда у нас в 60 км по бокам есть Украина и Молдова. Поехал да купил.

    @ЧеширКо у меня второй Опель, правда не минивэн :) Тоже доволен. Но по старше, так что мелочи, бывает, случаются.
     
    ЧеширКо нравится это.
  10. kotton

    kotton Местный

    На форуме с:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    514
    Вот и я заметил, куда взгляд не кинь кругом эти сценики, правда мне больше нравится сценик 1 после рестайлинга, а жене второй, с обрубленной жопой.
     
    Warlock нравится это.
  11. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.570
    Разница в расходовании количества топлива на 100км пробега.
    Напомню, если на Шаране (Сеат Альхамбра, что все едино) дизеле кататься не более 100, изредка 110км/ч - на круг выходит не более 6л/100км, при большей части пробега конечно по трассе.
     
    fonclub нравится это.
  12. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    Моё, сугубо субъективное, мнение - дизель лучше бензина по определению. По надёжности, по КПД и по эффективности.
    Хотя у каждого из них есть свои плюсы и минусы.
     
    Арчи_Гудвин и fonclub нравится это.
  13. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.858
    На него метан не поставишь :p:D:D:D
    Лично я вижу такие минусы в дизеле: современный дизель чувствителен к качеству топлива, ресурс у современных близок к бензиновым, а ремонт значительно дороже; машины далеко не первой свежести, сколько намотал на них неизвестно и когда попадешь на 1500 зелени - рулетка.
     
    ЧеширКо, Warlock и fonclub нравится это.
  14. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    Французы очень своеобразные машины. Они конструктивно особенны. Именно за это их и не любят. Их компоновка отличается от общеевропейской.
    Пример из личного опыта: в дороге из германии через Австрию/Венгрию, в украинской части Карпат на Рено сценик заклинило обгонную муфту генератора. Как следствие перетёрся и оборвался поликлинковый приводной ремень. Я доехал до мастерской (естественно с перерывами на охлаждение двигателя, так как помпа водяного охлаждения не работала) и узнал, что таких муфт (как и подходящих ремней) в наличии нет и не бывает. И чтобы отремонтировать такую машину, нужно ехать во Львов (примерно 250 км) на сервис Рено.
    Дорога (без охлаждения двигателя) заняла у меня почти двое суток. Ремонт, с учётом оригинальных запчастей, обошёлся примерно в 200 евро.
    Вот и думайте насколько французы адаптированы к нашим условиям.
     
    Last edited: 1 окт 2017
  15. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    1. Зачем метан на экономном дизеле?!
    2. Это с каких пор вдруг ресурс дизеля сравним с бензином?! У них совершенно разные условия эксплуатации.
    У каких агрегатов больше ресурс? Статистика свидетельствует, что средний срок эксплуатации нового автомобиля не превышает 5-8 лет. То есть, особых вопросов к моторесурсу бензинового или дизельного агрегата у покупателей возникать не должно, да и производители современных автомобилей не склонны рассекречивать данные о том, сколько моточасов или километров пробега может «выходить» бензиновый или дизельный агрегат. Но этот вопрос заботит тех, кто приобретает подержанные авто. Отвечаем: и в этом параметре бензиновая силовая установка пасует перед дизельной. Факторов успеха в этом плане у двигателя, работающего на солярке, несколько. Во-первых, конструкция узлов бензинового двигателя более жесткая, чем у дизельного, и, как следствие, они более подвержены износу. Во-вторых, дизельное топливо в виду своего химического состава играет роль дополнительной смазки для узлов мотора, что повышает срок его ресурсной эксплуатации. Среди двигателей-миллионников дизельных значительно больше, чем бензиновых.

    Источник: https://avtoexperts.ru/article/vy-biraem-dvigatel-benzinovy-j-ili-dizel-ny-j/

    3. Попадание па 1500 зелени при ремонте новых дизельных моторов уже давно в прошлом. Самая дорогая запчасть - форсунка, уже давно не стоит 300-400 долларов, а доступна по цене 100-200
     
    АMIG0 нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    fonclub

    fonclub Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    1.070
    Дизель 2.0 объемом?
     
  17. korvin

    korvin Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    4.657
    Да. 1,9 - 2,0 более чем достаточно для обычного авто или минивэна.
    Для бусов/джипов предпочтительней 2,5 - 3,0.
     
    fonclub, АMIG0 и Арчи_Гудвин нравится это.
  18. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.858
    Это с тех пор, как авто стали делать из фольги и клеить соплями, рассчитывая на 5 лет эксплуатации и замену авто ;) Вы посмотрите на мощности современных дизелей. 2,2 cdti в 184 кобылы - откуда? Выжимают все соки....
    У товарища на Спринтере недавно стуканул. Как раз примерно так и попал, но там еще легко отделался, как говорит. Это, конечно, коммерческий транспорт, но тем не менее.
    А вот на бензине 2.0 16v полная капиталка встала около 1000. (040)

    Это была шютька ;) Но по деньгам метан все равно экономнее ;) Дизель с бензинкой разница в цене в рубль всего, а с метаном в два раза.


    Хай мастера руки ровняют себе ломиком..... Везде есть свои заморочки. Просто хотят по легкому капусту рубить.
    Ну да на этом поприще у нас конкуренция есть, так что кто не научиться чинить французов - вымрет в гаражах. Причина тут, имхо, в том, что за мЕньшие деньги покупатель получает автомобиль моложе и комфортнее, чем немец. А так как у нас давно большинство самостоятельно в гараже машину не ремонтирует (как при СССР), а отдает в сервис, то потребителю далеко плевать как там надо раскорячиться, чтобы обслужить машину.
    ЗыЖ... На сколько помню, такой немец, как Mercedes W168 тоже имеет "продуманную" компоновку.
     
  19. converstir

    converstir Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3.130
    А мне очень нравится 607 Пежо, а 407 в купе, в своё время просто сводила сумма. Все таки ателье пенинфарина не зря ела свой хлеб в то время как
     
    notebook нравится это.
  20. Rastamojka2015

    Rastamojka2015 Местный

    На форуме с:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    482
    Вы правы, Сценик 1 фаза 2 вариант. Простой и надежный, ездил на таком, 1,6 бенз/пропан. Взял на 170 тыс, сейчас 310 вроде. Из нежданчиков датчик коленвала. Генератор раз делал. А так стандартное обслуживание, масло вообще не ест и компрессия как у нового мотора.
    Сценик 2... напичкан слишком, а так как рено не славится надежной электрикой, то вечно что-то не работает, лично видел на вид целый провод, но внутри гнилой, без следов повреждений.
     
    Lёka и kotton нравится это.