Меньше недели назад взял, на метане. Renault Megane Scénic, говорят он не минивен а компактвэн, но очень места много внутри, хотя 5 мест. Такой автубусик, маршрутка . Пока доволен, читал, разговаривал с владельцами, отзывы очень положительные. Едешь высоко, сидишь не лёжа, а как в кресле, ремонт дешевый, запчастей полно...юркая в разворотах... Смотрел Опель Замфиру, Шаран...эта больше понравилась. Не рекламирую, просто проедься за рулём тех и тех.
Нет, не эксплуатировал, как то мне механика ближе. Ее ремонт в случае поломки недешев, да и расход топлива с ней несколько выше - часто из за этого машины с АКПП несколько дешевле.
P.S. Сам-бы не поверил, что я это купил! Но по тактильным ощущениям, он просто победила. Сам ржал, анекдот - Дорогая ты где ? -Я в Рене! -Хорошо, что я тебе Пежо не купил!
Вы перечитайте еще раз, что я процитировал и попробуйте ответить все таки на вопрос, а не делать указание. Если не поняли, то спрошу по другому, почему все считают, что с Европы(Германия, Дания, Швеция, Бельгия, Литва, Латвия и т.д.) машины пригонять лучше, чем брать по месту? Что с местными не так?
Дык у меня тоже компактвэн Mitsubishi space star. Когда его покупал, думал о рено - но отговорили знакомые из-за того что француз и мастера плюются как слышат, что нужно его ремонтировать) может что-то и изменилось за 3 года, но в любом случае это не вариант, т. к. ищу именно 7 местную машину
Говорят у меня есть льготы, без расстоможки. 100прц скидка. Но, если нет машины! А у меня теперь две! Опель и Рено. Надо открыть мини-рынок по продаже авто. Не, покатаЮся ещё...обе нравятся, но как вспомню про, про Техосмотр, страховку...Да и пол морды, второй из гаража торчит. (не лизе батьку!)
Spoiler: Не в тему. fonclub, а ещё у братишки мазда 6. Даёт покататься. Говорит, не ссы жми до конца! (состояние идеал) говорит если-бы я жену столько "тёр" как её! Та 182 идёт потом отсечка, на пятой. (дурным законы не писаны) Опель идёт 220 и просит ещё... говорит там какая-то лажа со спидометром Но реально очень страшно, когда она болты по дороге теряет! Нет на Опеле аэрбака, та какая разница, на такой скорости, есть аэрбак или нет? Иисусу Христу рассказать? Прости, не предохранялся! Верил в тебя!
Zафира - тот же "москвич"- как в плане ремонта ,так и запчастей.Французы -2-3- дичайшее г...но ,не кидайте в меня камнями - ёлку и п....рено -водил."Превия "и "грандиз" - пожиратели топлива . Единственное , по моему опыту заслуживающее внимание - "Авенсис Версо" , но только в дизельном исполнении.
"Сценик" - комфортная машина.Есть минусы - 5 челов село - и тачка на асфальте.Офигенный минус - задний торсион и пластик по кузову. Если "Сценик 2" или "3"- туева хуча проблем с электрооборудованием и нашими рукожопными специалистами.
Послушай Зин, не трогай шурина. Какой не есть а он родня...(Высотский) А заводиться как..? Эн, эндорган нн.ннн... А у тестя жигуль знаешь как? Пппп-пути тиннн..ннн...Ше ше фффф, чуК и заглох! А заводиться Опель - зз..зит Халь! Кто-тут? Где тут? Покажи! Причём сам откидывает сиденья в лежачее положение, если девушку подвожу... О, майн гот! Тёщу недавно подвозил, на Опеле, мама это не вам...вам можно и не пристёгиваться! На повороте двери автоматически откроются! Опель Оксана Аскона, воще своеобразная машинка, может не с того-сего захлохнуть! Капот открываю, а чё там смотреть-то? Сажусь в салон и говорю я тебе новою вонялку в салон купил?! Купил! А чё надо-то!? Оки! Сегодня вечером купание с шампунем! Ключик поворачиваю, мурчит как три кота! Чё хотела? Обидчивая просто. Работает как Донна Саммер!
В том то и вся фишка что в минивэнах сидишь как на табуретке с паралоном. Вся нагрузка на ноги и оттёк. В легковых кресло под углом и низко, нагрузка распределена между ногами и спиной, вены не пережимаются. Высокая посадка хороша тем что даёт обзор, но и минус есть- мотает как на капитанском мостике. Маятниковая раскачка компенсируется лишь на авто с широкой колёсной базой, но увы компакты не из этой серии. В одно время тоже появилось желание прикупить что то просторное и многоместное, попробовал несколько вэнов но отказался, купил Форд транзит ( 7 реальных пассажирских мест+ огромный багажный отсек) задние кресла- диваны трансформируются в спальные места, автономка в салоне и тд и тп. замастичил днище и проблема большого авто была решена. За те же деньги но по функционалу вэны рядом не стоят, Сначала целился на Спринтер, но отговорили в сервисе. Смотрел Т-4 Т-5 - показались узковатыми... но нравятся..
У меня "лежачий" опель. Пока на Микро-вене ездил, соскучился лежать! Та реально лучше лёжа ездить в дальние расстояния. У мамы проблемы с ногами, ей лучше ноги в низ, она лежать не хочет в машине! Говорит от койка! а где капельница? (дохтор) Работал в такси, люди вызывают сидячюю машину,(минивен) у кого проблемы с опорно-двигательным аппаратом.
К стати, есть запросы на "колясочников" оператор говорит нет таких машин в Дубоссарах. Интересно, а в столице есть?
А мне почему-то комфортно в таком положении ездить. Никаких отеков не замечал. А вот лежа как-то не комфортно, но тут больше конечно дискомфорт из-за обзора
Mazda MPV - сильно ржавеет. Volkswagen sharan, Ford galaxy, Seat - стоит брать либо шаран, либо сеат из-за его цены. Honda shuttle - я бы брал только при очень выгодной цене. Chrysler voyager, - очень комфортабельная и большая машина, но моторы у них лобо не едут совсем, либо жрут как лошади. Kia carnival - брат близнец Hyundai Trajet. Но младший брат, со всеми вытекающими. Opel Zafira, Renault Scenic - вообще не минивэны. это обычный универсал, просто чуть приподнятый. места там как в обычном авто. только потолок выше. Французов не советую в принципе. Поскольку в ремонте и обслуживании они очень замороченные. Говорю не по слухам, а по собственному опыту. Toyota Avensis Toyota Previa - самый лучший вариант из всех это авенсис. машина почти без неодстатков. По параметру цена/качество я голосую за японцев/корейцев. В частности за Hyundai Trajet. Такой комфорт, практичность и удачная конструкция за такие деньги - большая редкость. Уже 5 лет являюсь обладателм этого авто(купил себе уже вторую). Комфорт на высоком уровне, по объёму внутреннего пространства шаран даже рядом не стоит. Подогрев сидений, климат-контроль, борткомпьютер и т.д.
Постараюсь ответить. У нас, на месте машину можно брать только от хозяина, то есть от человека которому эту машину пригоняли на заказ. Кнкретно эту машину и конкретно этому человеку. Потому что всё остальное пригоняется для того, чтобы заработать денег. Чтобы заработать денег нужно эту машину умудриться продать, а чтобы её с выгодой продать, её нужно купить подешвеле. А то что куплено за небольшие деньги, хорошим быть не может по определению. Разница между перегонщиками и продавцами машин: Перегонщик не зарабатывает на цене машины. Он берёт деньги за свою работу. То есть он не будет выискивать самое дешёвое ведро с гвоздями и пытаться впарить его клиенту как "отличная машина, пробег фигня, ездил дедушка-немец". Ему нет никакого смысла обманывать клиента. А продавец(тот кто пригоняет машины не под клиента, а на продажу) должен искать и покупать как можно дешевле, бюджетней(а значит хреновей), чтобы хоть что-то заработать. А если он берёт хорошую машину, то и стоить она будет соответственно. А если она стоит столько же, сколько и машина на заказ, то зачем брать тут "то, что есть", если за эти же деньги можно пригнать "то, что хочу". На нашем базаре очень тяжело найти именно то, что хочешь. Нужно чтобы совпали десятки параметров(возраст, количество хозяев, пробег, цвет кузова, цвет салона, количество сидений, автономка, подогрев сидений и т.д., и т.п.). А в той же Германии выбор настолько велик, что найти машину "под себя" намного легче.