Привет форумчане. Вот задумался о смене авто. Хочется взять минивэна, так как семья большая. До этого ездил только на японцах - Mazda, Mitsubishi. В ценовой категории больше всего подходят Mazda MPV, Volkswagen sharan, Ford galaxy, Seat, Honda shuttle, Chrysler voyager, Kia carnival. Превия уже дороговата и не уверен, что есть смысл переплачивать. В общем хотелось бы услышать отзывы и мнения от владельцев данных авто или знакомых с ними не понаслышке. Какие плюсы и минусы, учитывая наш регион? С каким движком имеет смысл рассматривать так или такую модель? Меняю машины редко, поэтому подхожу к этому делу скрупулезно. Думал за шаран, потом за мазду, в итоге вообще не знаю что хочу)) Хелп ми, плиз
Эти три брата близнеца, которые первого поколения. Потом уже пошли отличия. Так что тут, по идее, с запчастями полегче должно быть. Но у Форда мне сидения не понравились вообще - жесткие шо пипец. Пока до 7-го доехал все затекло. По комфорту сравнивать не с чем, но движки - это писец.... Дизель 2,5 самый хреновый. Там на каждый горшок своя голова. И, на сколько помню, не шлифуются, а сразу меняются. Самые хорошие движки - 3,0 и 3,3 бензин. Сами понимаете их расход Про япошек не скажу, не катался. Но, шумка у них у всех слабая, имхо. ЗыЖ.... а еще есть Opel Zafira (если не очень большая семья) и Reno Grand Espace III (вот по комфорту тоже нравится, но за движки не могу сказать и в плане ремонта)
Да кстати за опель я забыл. Когда-то смотрел тоже на него. Что-то тогда не понравилось, в итоге отказался от покупки. А вот рено вообще не рассматриваю, знаю как наши мастера "любят" французов.. За Zafira что-то можете рассказать интересного?
Пару месяцев как взял Шарана 1,9 ТДИ. Доволен. Правда после моего прежнего а/м низковат клиренс, пару раз чиркнул на одесской трассе. Все остальное весьма хорошо. Тяга, нормальная, расход радует. По городу около 7 литров. Ну по мелочам там повозился (освещение номера не горело, лампы сдохли, пыльники гранат внутренних поменял). Салон просторный, посадка водителя хорошая, руль мягкий. Сиденья в салоне все семь регулируются по откату взад-вперед, наклон спинки тоже у всех. Может чего еще регулируется, не вник до конца. Два кресла - трансформеры, превращаются в детские (опция не у всех есть). В общем мне нравицца, присоединяйтесь к шарановодам
Рекомендую что либо из тройки собссно шаранов, но не стоит брать Форд с фордовским же двигателем. Самый правильный подход - взять Шаран или Seat Альхамбра с дизельным двигателем 1,9tdi. Достоинства этой модели: средний расход топлива - укладывается в 6 литров на 100км; количество мест - 7 (чаще всего правда продаются с 5-ю креслами, но не проблема докупить по необходимости); цена запчастей - практически на уровне Жигули (или чуток дороже); высокое качество дизельных двигателей, особенно с ТНВД (старый кузов); + второстепенное достоинство - неплохое качество музычки (8 динамиков), отличный обзор дороги - высокая посадка водителя и пассажира впереди. Машины до 2000г. - цена 3.000-3500, машины постарше - другой кузов, другие двигатели - с мотор-форсунками; 6 ступенчатая коробка, линзованные фары и т.п. Цена - 2005 год (условно) - от 5.500 до 6500/ зы. Собссно сам катаюсь на Шаране, так что в курсе, что и как. Есть конечно и мелкие недостатки, но они несущественны. Рекомендую брать Шаран с круиз контролем и компьютером с индикацией расхода топлива и другими наворотами. Зафира? не рискуйте. При покупке Шараноподобной техники - есть необходимость кое что обязательно проверить.
Я даже знаю что Во-первых, он меньше. Во-вторых, это долбаные движки Ecotech, постоянно потеющие маслом (ну тут как следить за этим, но у нас абсолютно сухих не видел). В третьих, какой-то чудак (на букву М), примастырил ЭБУ на двигатель! Из-за чего они частенько летят, а ремонт очень трудный. Ну и, так сказать на закуску, на Zafira A проблемы с компрессором кондиционера. Разговаривал в 12 Вольт с кондейщиком, говорит из опелей (Вектра, Омега, Зафира) именно у зафир с этим трабла. Но! В Зафире, даже в младшей комплектации, уютнее, чем в Шаране. Полочки, подстаканники и т.п. Вы еще что-то хотите узнать об Опеле? Вообще, присоединяюсь к @Арчи_Гудвин. Если нужен чисто для семьи, не заниматься перевозками, то Шаран в хорошей комплектации, с неубитым движком - отличный выбор. Правда, где Арчи видел Шараны за 3500, интересно Или ушатанные, или комплектация "барабан". Вот может @Опытный скажет по чем брал и какого года? Комплектация у него вроде неплохая. Кстати, у них же было два двигателя 1,9. Один на 89 кобыл, другой на 109.... Как бы не ошибться при выборе, ибо на такую тушу 89 кобыл совсем печаль.
На данный момент приличных вариантов нет: https://makler.md/ru/transnistria/transport/cars#list&field_159[]=2317¤cy_id=5&list=detail Минимум 2500 + вложения, "нормальное состояние" (но 2,0 Б+метан, т.е. может после такси) - 3600, ну и вверх....
Хмм.. Заинтриговали) А можно подробнее - что все-таки лучше из шараноподобных и каких годов? Как сейчас часто бывает, что новые машины хуже делают, чем старые - у них не так же? Мне по внешнему виду и старый кузов шарана вполне нравится. Запчасти, опять же, на старые можешь дешевле? Насчет дизеля только есть сомнения, они вроде, как правило, дороже в обслуживании. Или это не про шаран?) И что именно нужно обязательно проверять при осмотре шарана?
Я года 4 назад ездил на шаране немного, мне в принципе тогда нравилось. Последние 3 года на space star ездил, теперь хочу сменить.
Так то шарага неплохая машина для семьи. Родственник год назад взял дизель 2.0, 2003г., расход 7л, серьезных поломок за год не было, кроме "bremsbelag prufen", колодки то бишь. НО не навалить на такой машине, когда один едешь - уныловатая динамика.
Ну я в принципе не любитель наваливать, у меня сейчас вообще 1.3 движок)) Думаю шаран в этом случае все равно шустрее будет
Если взять с дизелем в нормальном состоянии (сухой, без потеков масла, особенно в районе турбины, заводится с полоборота, нет дымного выхлопа - то достаточно долго он ремонтных работ не требует, кроме конечно замены ремня, роликов, помпы, топливного фильтра, возможно воздушного фильтра; и само собой масла - лучше всего полусинтетика Motul, ее хватает примерно на 8, max 10.000 км - бензин - где то на 15тыс. Великолепные тормоза, включая надежный стояночный тормоз. Проверка - в обязательном порядке кондишен, не слушая уверения продавана что все ок, только надо дозаправить фреоном) - скорее всего нерабочий, и ремонт их очень дорог. Далее, принудительно нужно запустить автономный подогреватель ОЖ - если холодно (ниже +5-6С - должен включиться сам). Его ремонт также весьма недешев, одна свеча стоит около 40-50$. Проверяются подогревные свечи накаливания - обычным омметром, часто попадаются перегоревшие. Регулировка фар с управления в салоне, отсутствие передува - это только в процессе активного манипулирования педалью газа, то есть при парочке разгонов. Также при движении со скоростью скажеми 50-60км необходимо, отпустив руль, потихоньку начать тормозить с нарастающим усилием при готовности перехватить руль при его уводе в сторону - что не есть гууд. Есть резон проверить износ тормозных дисков, хотя бы передних - косвенно есмь индикатор пробега авто, как и наличие потертостей сидений и прочч. Если есть чехлы - их желатательно снять для контроля состояния обивки, но лучше брать свежепригнанную машину с Германии, Италии , Португалии - там обычно чехлов нет, как и нет пробега по местным дорогам.
Не знаю, не эксплуатировал, но народ предпочитает фольксовские движки-дизеля. зы. Иногда могут быть траблы с двухмассовым маховиком - но пока тьфу тьфу не попадались - у коллег еще 2 шарана в наличии. Таже надо брать с противотуманками - есть не у всех, с подогревом задних/передних стекол, иногда попадаются с подогревом передних сидений. Есть резон обратить внимание на решетки динамиков дверей - часто они разбиты - хлипкий пластик. Необходимо проверить работу вентиляторов печек - их чаще всего две - путем переключения силы дутья. Все тонкости конечно не припомню, но есть еще инет) Все найденные недостатки - повод для снижения цены.