Печалька. Ну на опеле снять и посмотреть думаю не так дорого да и самому можно сделать, если есть нормальный гараж.
Вы по автобанам немецким ездите?)....5000км при 70 моточасах это средняя скорость в 71 км/ч, такая средняя скорость у немцев регулярно ездящих по автобанам))
Если фильтр там же в Шерифе покупаете то не мудрено, все на кнехт шерифовский жалуются... Я так понимаю и до этого масла была чистота, тогда не мудрено...
Ниссан микра Опель корса Рено клио Фиат пунто Пежо 206 Фольц поло Купить старый мерс, чтоб экономить? Как говорят у нас в Одессе: "я смеюсь вам в лицо". А вообще вы вправду верите, что содержание двух машин окупится относительно не высоким расходом топлива на одной из них?
Вы серьезно? Фильтр топливный, воздушный, маслянный, салонный на Мерс за 200 рублей? "Нет сынок, это фантастика" )))
ну так на эти выше перечисленные на новые тож бабла нема. Вопрос и встал, что лучше старый мерс или старый пежо 206. Содержание Форестера это в основном оплата ТО - 260 руб. в год., замена масла и фильтров до 500 руб., ну щас мож дороже будет. Если эксплуатировать его летом раз в неделю думаю и масло менять не буду каждый год.
Я за старый Пежо, ибо запчасти на старый пежо стоят как на старый пежо, а запчасти на старый мерс стоят как на новый мерс. Утрированно, но суть ясна. Я сам в целях экономии пересел с бмв на корсу, но не в целях экономии топлива, а в целях экономии на содержании авто, поскольку содержание у меня выходит дороже затрат на топливо. Вы же, рассматривая мерс, хотите экономить на топливе ездя на машине с дорогим содержанием... думаю это не лучший способ сэкономить.
Я не хочу защищать шериф, но все что там покупал у меня не было нареканий и на качество расходников тоже. Теории, что кто-то торгует контрофактом, а какая-то мелкая контора безосновательны без доказательств. Опять же я масло меняю часто и фильтра вместе с маслом, я думаю если реально гавном торговали, то машине моей и многих других моих знакомых давно бы пришла звезда, но бегают и бегают. Поделитесь тем, где купить "верные" фильтра и масла.
Купите микру например. Помимо 2000 на покупку авто придется так же тратить на техосмотр, масла и фильтра, резину купи, колодки, шланги, тормозуха, акб, ремни, жидкости, страховку и прочее... Расход при этом будет меньше на 4-5 литров чем на форестере, а гемору и затрат полон рот. Я бы лил во фронтеру и не создавал бы себе лишних хлопот. Посчитайте разницу в расходе топлива, посчитайте затраты на покупку и содержание микры и прикиньте за сколько лет эта затея окупится. Полагаю, что будет все не так радужно, как вы себе это представляете.
Ну так я ж и пытаюсь определиться с выбором. Но опять таки если в пежо надо будет вкладывать регулярно, как когда-то в ходовую Б5, то я за авто которое по принципу сделал и забыл на года как мой Субарик. Мерсы хвалят за надежность + комфорт...
Товарищ на w210 последний раз лет 5 назад в подвеску лез Прошел на нем много. И свадьбы возил, и в такси работал, и сейчас извозом под заказа занимается.... Но встало это ему тогда очень хорошо по деньгам. Больше штуки.... Хотя... и цены на запчасти тогда еще высоки были.
Владею Б3 и ещё одним авто, думал Б3 продавать но... Настало время экономить и посчитав расходы на пассата пришел к выводу что для экономии не хватает только газа! Так что советовал бы пассат, но лучше Б4 (нет проблемной губы) 1.8 и комплектацию пожирнее. Ну и само собой с метаном.