Выбор автомобиля (нужна помощь)

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем 6aPoH_91, 10 ноя 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    6aPoH_91

    6aPoH_91 Активный пользователь

    На форуме с:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    29
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Задумался я приобретать себе автомобиль до 3000 $. Сразу скажу, что он будет у меня первым. Пока всех тонкостей не знаю, многое не изведано мной, многое за занавесом, но несмотря на это упасть в грязь лицом тоже не хочется, выбрав неправильный авто.
    Перейду сразу к делу. Советовался с некоторыми людьми по этому вопросу. К автомобилю есть свои требования: недорогой в обслуживании, комфортный на дороге и недорогой в потреблении бензина (топлива). Советовали рассматривать японцев и немцев больше. Из японцев тойоты, ниссаны, хонды. Из немцев предпочтительно 4й гольф, мерседесы. Листая клаксона.нет, натыкался на довольно таки хорошие, как по моему мнению, варианты: nissan primera p11 и p12. И Мерседесов только c220 мне приглянулся. Суть в том, что цена у них примерно одинакова, но вот "свежесть" у них разная. Японец после 2000 года уже реально взять, а вот ц-шка 1994 года.
    В связи в вышеописанным хотел бы и у Вас спросить совета какой из трёх вариантов, указанных чуть выше, будет лучше для первого автомобиля. Прошу прощение заранее за столь неопытные рассуждения и глупые вопросы.
    Nissan_Primera_(4).jpg nissan_primera_31833.jpg Merc-C-class-cropped-resized.jpg Nissan_Primera_(4).jpg nissan_primera_31833.jpg Merc-C-class-cropped-resized.jpg
     
    Lёka нравится это.
  2. Майк Вазовски

    Майк Вазовски Старожил

    На форуме с:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    2.846
    Из предложенных - примьеру р12, там и бортовик полноценный и ыкран, камера заднего вида, да и вообще умная машинка. Обслуживание относительно недорогое, всяко дешевле мерса. Правда за 3000 скорее всего ушатан порядочно пепелац
     
    6aPoH_91, ИтсМи и Граф Люцифер нравится это.
  3. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.530
    Если машина семейная - то дизельный Шаран (и его клоны) с ТНВД, то есть 1999-2000г.
    У Премьер насколько помню сложная независимая подвеска, была у соседа по гаражу, - хотя конечно мягкая, в отличие от тележных подвесок тех же Пассатов).
    зы. Авто с задним приводом... я бы поостерегся.
     
  4. Warlock

    Warlock delete

    На форуме с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    10.196
    Первый автомобиль должен быть очень простым и так сказать "учебным" берите мой на метане, не пожалеете! А установку метан потом всегда продать можно, или установить на другую машину, не чего не потеряете.
    Продам авто от Варлока.
    Клаксон
     
    Lёka, 6aPoH_91, Граф Люцифер и 2 другим нравится это.
  5. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.772
    Мерс w124 - качество, комфорт. Прожорлив и относительно дорог в ремонте из за количества тех же сайлентблоков, например.
    Гольф - дешёвый, экономичный. Меньше комфорта.
    Опель Астра Ф, Вектра А - наверное, ещё дешевле, тоже экономичны. Гниют, смотреть кузов. Копризны по электрике, хотя смотря какой экземпляр.
    Шаран - подороже в обслуге.

    Япошек никогда не рассматривал ввиду плохой шумоизоляции.

    А вообще правильно сказали - первый авто должен быть дешёвым. Столб не увидеть, сдавая назад - как два пальца. Вон, кум второй раз уже так :D Да и сам я чуток бампер о выступ забора чутка притер.

    ЗыЖ... Ищите до 2500, остальное вложиться сразу в масла-фильтра и мелкие-крупные огрехи.
     
    6aPoH_91, notebook, Warlock и ещё 1-му нравится это.
  6. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Если автомобиль у вас первый, то любой комфорт вам покажется достаточным, поскольку не с чем особо сравнивать ))). Что для вас не большое потребление топлива? В кругах автомобилистов, все что меньше 10 литров считается приемлемым, больше - уже не экономично. Но тут тоже спорный момент, если движок потребляет 9 литров и производит 80 лошадей, а другой берет 12л. и производит 180 лошадей, то я за второй.
    Из указанных японцев дешевле всего в обслуживании будет Ниссан, по топливу примерно одинаково, все что до 10литров - это хорошо. Комфорт дело субъективное, поэтому рассматривать его не будем.
    Из указанных немцев, думаю вы и сами догадываетесь, что мерседес будет дороже фольца в обслуживании, а тем более мерс значительно старше гольфа и по топливу сожрет больше, поскольку цешка тяжелее чем гольф.

    На вашем месте я бы остановился на Гольф 4.
    1. Я бы не сказал, что это дешевое в обслуживании авто, обслуживать авто в любом случае это дорого, как показывает моя практика владения 3-мя машинами, то на топливо тратится меньше денег, чем на ремонты, страховки, тех. осмотр и прочее. Всяко гольф по обслуге будет дешевле чем мерседес или тойота.
    2. Хэтчбек - это идеально универсальный автомобиль - внутри довольно просторно и когда нужно что-то перевезти, то сложив задний ряд вы получаете большой объем багажника, никакой седан и рядом не стоял, больше только в универсале. Не большие габариты позволят вам чувствовать себя увереннее на дороге, легче место парковочное найти.
    3. Не берите дизель, не найдете вы сейчас гольф 4 с живым дизелем, разве что только у знакомых покупать. Берите бензин 1,6 или 1.8, лучше конечно 1,8 - расход больше на пол литра, зато запас мощности и прочности никто не отменял. Расход у дизеля конечно приятный, но топливная аппаратура, форсунки, турбина, возврат выхлопа, вихревые заслонки, сажевый фильтр, двухмассовый маховик сцепления и прочее... будут делать вам мозги.
    4. Не покупайте самое дешевое авто из представленных на рынке, цену скинули не спроста, все эти байки "срочно нужны деньги" - пусть засунут себе в зад. На стадии покупки лучше немного доплатить и взять достойный аппарат, чем сэкономить сегодня 300 баксов, чтоб завтра вложить 1000.
    5. Перед покупкой обязательно машину на диагностику, подключить к компу и считать все блоки, можно еще ходовую проверить - будет повод для торга.

    П.С. Всех не согласных предупреждаю сразу, удостоверения "знатока" у меня нет, все выше написанное - мое мнение, на истину не претендую. ТС просил совета, а не заключение эксперта.
     
    Да как так, Elektron72, Lёka и 6 другим нравится это.
  7. Серж1

    Серж1 Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    16.419
    Присмотритесь к Ниссан Альмера Тино в дизеле годов 2000-2002 думаю вложитесь в трёху. У сеструхи это первая машина, юзает с весны этого года, довольна шо слов не передать. Расход по городу 7-8 л. дизеля.

    Но я бы чуть побольше бы довложился (3500-4500) и присмотрелся к году 2004 машинка более интересная.

    http://klaksona.net/avtorynok-pmr/auto810799.html
     
    Lёka, 6aPoH_91, kotton и 2 другим нравится это.
  8. Граф Люцифер

    Граф Люцифер Автор

    На форуме с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    6.377
    первая должна быть что бы полетать - потому как потом человек подрастет и уже не будет в крови такого драйва. Так что ТС плюньте на эксплуатационные расходы и берите заднеприводную классику - я за БМВ. У самого была первая - именно БМВ. (вот там и почувствуете и контроль и комфорт и управляемость и т.д.)
     
    Last edited: 11 ноя 2017
    Lёka, 6aPoH_91 и Волчишка нравится это.
  9. fram

    fram Пользователь

    На форуме с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    20
    Не лишним будет при покупке заглянуть в выхлопную трубу с салфеткой. обнаружишь следы масла смело скидывай цену.Маленький магнит поможет определить битый не битый кузов.Резиновые разные уплотнения к примеру вокруг стёкол никто не меняет.. Правильно определишь примерный возраст. На яму обязательно.. В общем ДЕРЖИ глаза в правильном направлении. Ни гвоздя ни жезла тебе.
     
    Lёka и 6aPoH_91 нравится это.
  10. Пиксель

    Пиксель Старожил

    На форуме с:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    4.379
    С недавних пор стал эксплуататором буса. И теперь считаю бус самой безошибочной машиной.
    Легковушка это кресло с ветровым стеклом перед мордой.
    Бус это и высокая обзорно- безопасная посадка, это домик на колёсах на море и во время покорения дальних стран, это и вместительное семейное авто, и средство производства более рентабельное неужели легковое такси. И тд и тп.
    Так что мой совет поменять систему ценностей относительно автопрома и совершить безошибочную покупку..
     
    олег, 6aPoH_91 и Граф Люцифер нравится это.
  11. iNoNemo

    iNoNemo Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    3.417
    Какую жену брать . красивую и глупую или умную и подружку красивой?
    Ой, не туда написал.
    Хотя тема та же.
     
    6aPoH_91, АMIG0 и korvin нравится это.
  12. converstir

    converstir Старожил

    На форуме с:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3.123
    P 11 Вам не нужна. Там есть болячка это верхние рычаги передние. Будете постоянно их покупать. Если подвеска на машине живая, то машина будет жёсткая, зато в повороты на скорости как по рельсам входит. Есть у нее ещё болячка в силу возраста стеклоподьемники, рвутся тросики. У резистора печки перегорает дорожки.
    P12 дорогая по кузовщине, по оптике. Если это первый автомобиль, то зацепить либо ударить его будет больно для кармана. И ни в коем случае не брать мотор 1.8 qg18. Обязательно попадете на капиталку.
    Альмера Тина ещё дороже по кузовщине, чем p12.
     
    6aPoH_91 и Warlock нравится это.
  13. АMIG0

    АMIG0 Местный

    На форуме с:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    721
    Нужно смотреть по состоянию и не стоит боятся дизелей,нужно провести тщательную диагностику перед покупкой и все будет гут. Для первой машины не стоит брать дорогую ,тем более если нет большого опыта вождения,найти что нибудь подходящее по карману,чтоб потом были деньги её ремонтировать и не плакать...Ниссан р 11из вами предложенных будет чуть дешевле в обслуге из 3 предложенных,но если найти неубитый мерс будет интереснее,гольф 3 норм.,- 4 с двигателям1.9дизель хороший вариант ,если универсал вообще сказка,но за трешку наверно не найти ...
     
    6aPoH_91, Волчишка и ИтсМи нравится это.
  14. notebook

    notebook Местный

    На форуме с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    646
    я как раз Primera P11 собираюсь продавать. написал в личные сообщения.
     
    6aPoH_91 и ИтсМи нравится это.
  15. ИтсМи

    ИтсМи Старожил

    На форуме с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    6.059
    Если сравнивать именно Ниссан и гольф, то - Р12 - сказка, жрёт немного совсем, всё работает как часы, но брала года два назад за 5000 $, машина 2004 года. Ни одной поломки серьёзной, один раз ремень меняла и всё.
    До этого гольф 4 - норм, но не торт для меня, Ниссан больше понравился. Просто по субъективным ощущениям.
     
    6aPoH_91 и notebook нравится это.
  16. Серж1

    Серж1 Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    16.419
    почему?
     
    6aPoH_91 нравится это.
  17. frashe

    frashe Местный

    На форуме с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    940
    А хонда civic ? Мне хетчбеки нравятся. Гольф/и цивик.
    Аккорд вроде не плохая машина. За 2000 можно урвать что-то.
    Знакомый за 2800 купил пежо 107 2009 года. Что ещё надо. Кушает мало)
    Мерс прикольно, но если чтото ломается то плохо.

    И вам всё равно будут советовать, то чем реально пользовались или нравились сами водителя. У него если мерс то он мерса будет хвалить даже если он дороже будет в обслуживании. У кого гольф был, тот гольфа будет советовать, у кого японец тот японца будет советовать.
    Многие машины дешевле в обслуживании потому-что много китайских заменителей деталям.

    Просто перед покупкой проверить движок, и на подъемник её. Даже за свой счёт делайте. И читайте отзывы в интернете, там и про реальный расход пишут и про проблемы)

    на 999.md ещё ищите бывают вылезают недорогие варианты

    Чтобы погонять, сначала надо научиться ездить. А то у нас после андерграунда, все проф гонщики.
     
    6aPoH_91 и Граф Люцифер нравится это.
  18. Граф Люцифер

    Граф Люцифер Автор

    На форуме с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    6.377
    ну смею надеется что ТС в свои 26 лет таки умеет ездить....
     
    6aPoH_91 нравится это.
  19. Lilo

    Lilo Старожил

    На форуме с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    2.814
    Я, конечно, за П12, как раз двиг 1,8 бензиновая, уже больше трех лет в семье и тьфу тьфу. Говорили, что масложорка, а вот, только спустя три года она съела все то масло, что было залито в нее. Хотя и брали ее недешево, из Германии, она была в идеале. Муж водит аккуратно, поэтому до сих пор каких-то серьезных поломок не было и не надо, мы ею довольны. Из минусов - жестковата, особенно это хорошо чувствуется после того как плотно поел или беременный) Но если в отличном состоянии брать, то в три штуки не войдет автор по ней.
     
    6aPoH_91, Граф Люцифер и notebook нравится это.
  20. slavakvs

    slavakvs Старожил

    На форуме с:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    2.235
    По Р11 надо правильные рычаги ставить, и будут ходить долго, по жесткости скажу, вполне нормально для ее веса.
    Европейки , японки у нас не встретите, идут с двумя двигателями, GA1,6 и QG1,8.
    GA1,6 - это идеальный двигатель, неприхотлив, тапку в пол не получится, обычно установлена рециркуляция газов которую можно заглушить, но чуть вырастит расход. Ходит очень долго.
    QG1.8 - неплохой но есть две большие болячки, катушки зажигания вылетает, и прогорает одна прокладка в системе охлаждения и вследствие пробой датчика в цепи оброзования топливной смеси. не рекомендую этот движок. Если возьмете, следите за свечами, и в инете есть подробное описание где что прогорает и как заранее поменять что-бы избежать проблемы
    Еще есть движок SR(1.8 или 2.0 точно не помню) - очень класный движок, но он ставиться только на праворульные
    Но самая большая болячка это кузов, который очень интенсивно подвержен ржавчине и гниет. Шумоизоляция не очень.
    А так если найдете с идеальным кузовом и GA1.6 берите, не пожалеете.
    Р11 есть чистая Р11 похожа на Р10, и рестайлинговая Р11-144 (типа гразастика фары), на ней говорят что ксеон, но надо открывать и смотреть. Очень часто ксеона там нет, простые лампочки.
    Еще надо смотреть номер кузова, если начинается на SJ*****то это чисто европейская сборка, а вот другие буквы в начале номера (точно не помню, кажется JT), это сборка япония поставка на европу.
     
    Last edited: 11 ноя 2017
    6aPoH_91, Волчишка и korvin нравится это.