Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Задумался я приобретать себе автомобиль до 3000 $. Сразу скажу, что он будет у меня первым. Пока всех тонкостей не знаю, многое не изведано мной, многое за занавесом, но несмотря на это упасть в грязь лицом тоже не хочется, выбрав неправильный авто. Перейду сразу к делу. Советовался с некоторыми людьми по этому вопросу. К автомобилю есть свои требования: недорогой в обслуживании, комфортный на дороге и недорогой в потреблении бензина (топлива). Советовали рассматривать японцев и немцев больше. Из японцев тойоты, ниссаны, хонды. Из немцев предпочтительно 4й гольф, мерседесы. Листая клаксона.нет, натыкался на довольно таки хорошие, как по моему мнению, варианты: nissan primera p11 и p12. И Мерседесов только c220 мне приглянулся. Суть в том, что цена у них примерно одинакова, но вот "свежесть" у них разная. Японец после 2000 года уже реально взять, а вот ц-шка 1994 года. В связи в вышеописанным хотел бы и у Вас спросить совета какой из трёх вариантов, указанных чуть выше, будет лучше для первого автомобиля. Прошу прощение заранее за столь неопытные рассуждения и глупые вопросы.
Из предложенных - примьеру р12, там и бортовик полноценный и ыкран, камера заднего вида, да и вообще умная машинка. Обслуживание относительно недорогое, всяко дешевле мерса. Правда за 3000 скорее всего ушатан порядочно пепелац
Если машина семейная - то дизельный Шаран (и его клоны) с ТНВД, то есть 1999-2000г. У Премьер насколько помню сложная независимая подвеска, была у соседа по гаражу, - хотя конечно мягкая, в отличие от тележных подвесок тех же Пассатов). зы. Авто с задним приводом... я бы поостерегся.
Первый автомобиль должен быть очень простым и так сказать "учебным" берите мой на метане, не пожалеете! А установку метан потом всегда продать можно, или установить на другую машину, не чего не потеряете. Продам авто от Варлока. Клаксон
Мерс w124 - качество, комфорт. Прожорлив и относительно дорог в ремонте из за количества тех же сайлентблоков, например. Гольф - дешёвый, экономичный. Меньше комфорта. Опель Астра Ф, Вектра А - наверное, ещё дешевле, тоже экономичны. Гниют, смотреть кузов. Копризны по электрике, хотя смотря какой экземпляр. Шаран - подороже в обслуге. Япошек никогда не рассматривал ввиду плохой шумоизоляции. А вообще правильно сказали - первый авто должен быть дешёвым. Столб не увидеть, сдавая назад - как два пальца. Вон, кум второй раз уже так Да и сам я чуток бампер о выступ забора чутка притер. ЗыЖ... Ищите до 2500, остальное вложиться сразу в масла-фильтра и мелкие-крупные огрехи.
Если автомобиль у вас первый, то любой комфорт вам покажется достаточным, поскольку не с чем особо сравнивать ))). Что для вас не большое потребление топлива? В кругах автомобилистов, все что меньше 10 литров считается приемлемым, больше - уже не экономично. Но тут тоже спорный момент, если движок потребляет 9 литров и производит 80 лошадей, а другой берет 12л. и производит 180 лошадей, то я за второй. Из указанных японцев дешевле всего в обслуживании будет Ниссан, по топливу примерно одинаково, все что до 10литров - это хорошо. Комфорт дело субъективное, поэтому рассматривать его не будем. Из указанных немцев, думаю вы и сами догадываетесь, что мерседес будет дороже фольца в обслуживании, а тем более мерс значительно старше гольфа и по топливу сожрет больше, поскольку цешка тяжелее чем гольф. На вашем месте я бы остановился на Гольф 4. 1. Я бы не сказал, что это дешевое в обслуживании авто, обслуживать авто в любом случае это дорого, как показывает моя практика владения 3-мя машинами, то на топливо тратится меньше денег, чем на ремонты, страховки, тех. осмотр и прочее. Всяко гольф по обслуге будет дешевле чем мерседес или тойота. 2. Хэтчбек - это идеально универсальный автомобиль - внутри довольно просторно и когда нужно что-то перевезти, то сложив задний ряд вы получаете большой объем багажника, никакой седан и рядом не стоял, больше только в универсале. Не большие габариты позволят вам чувствовать себя увереннее на дороге, легче место парковочное найти. 3. Не берите дизель, не найдете вы сейчас гольф 4 с живым дизелем, разве что только у знакомых покупать. Берите бензин 1,6 или 1.8, лучше конечно 1,8 - расход больше на пол литра, зато запас мощности и прочности никто не отменял. Расход у дизеля конечно приятный, но топливная аппаратура, форсунки, турбина, возврат выхлопа, вихревые заслонки, сажевый фильтр, двухмассовый маховик сцепления и прочее... будут делать вам мозги. 4. Не покупайте самое дешевое авто из представленных на рынке, цену скинули не спроста, все эти байки "срочно нужны деньги" - пусть засунут себе в зад. На стадии покупки лучше немного доплатить и взять достойный аппарат, чем сэкономить сегодня 300 баксов, чтоб завтра вложить 1000. 5. Перед покупкой обязательно машину на диагностику, подключить к компу и считать все блоки, можно еще ходовую проверить - будет повод для торга. П.С. Всех не согласных предупреждаю сразу, удостоверения "знатока" у меня нет, все выше написанное - мое мнение, на истину не претендую. ТС просил совета, а не заключение эксперта.
Присмотритесь к Ниссан Альмера Тино в дизеле годов 2000-2002 думаю вложитесь в трёху. У сеструхи это первая машина, юзает с весны этого года, довольна шо слов не передать. Расход по городу 7-8 л. дизеля. Но я бы чуть побольше бы довложился (3500-4500) и присмотрелся к году 2004 машинка более интересная. http://klaksona.net/avtorynok-pmr/auto810799.html
первая должна быть что бы полетать - потому как потом человек подрастет и уже не будет в крови такого драйва. Так что ТС плюньте на эксплуатационные расходы и берите заднеприводную классику - я за БМВ. У самого была первая - именно БМВ. (вот там и почувствуете и контроль и комфорт и управляемость и т.д.)
Не лишним будет при покупке заглянуть в выхлопную трубу с салфеткой. обнаружишь следы масла смело скидывай цену.Маленький магнит поможет определить битый не битый кузов.Резиновые разные уплотнения к примеру вокруг стёкол никто не меняет.. Правильно определишь примерный возраст. На яму обязательно.. В общем ДЕРЖИ глаза в правильном направлении. Ни гвоздя ни жезла тебе.
С недавних пор стал эксплуататором буса. И теперь считаю бус самой безошибочной машиной. Легковушка это кресло с ветровым стеклом перед мордой. Бус это и высокая обзорно- безопасная посадка, это домик на колёсах на море и во время покорения дальних стран, это и вместительное семейное авто, и средство производства более рентабельное неужели легковое такси. И тд и тп. Так что мой совет поменять систему ценностей относительно автопрома и совершить безошибочную покупку..
Какую жену брать . красивую и глупую или умную и подружку красивой? Ой, не туда написал. Хотя тема та же.
P 11 Вам не нужна. Там есть болячка это верхние рычаги передние. Будете постоянно их покупать. Если подвеска на машине живая, то машина будет жёсткая, зато в повороты на скорости как по рельсам входит. Есть у нее ещё болячка в силу возраста стеклоподьемники, рвутся тросики. У резистора печки перегорает дорожки. P12 дорогая по кузовщине, по оптике. Если это первый автомобиль, то зацепить либо ударить его будет больно для кармана. И ни в коем случае не брать мотор 1.8 qg18. Обязательно попадете на капиталку. Альмера Тина ещё дороже по кузовщине, чем p12.
Нужно смотреть по состоянию и не стоит боятся дизелей,нужно провести тщательную диагностику перед покупкой и все будет гут. Для первой машины не стоит брать дорогую ,тем более если нет большого опыта вождения,найти что нибудь подходящее по карману,чтоб потом были деньги её ремонтировать и не плакать...Ниссан р 11из вами предложенных будет чуть дешевле в обслуге из 3 предложенных,но если найти неубитый мерс будет интереснее,гольф 3 норм.,- 4 с двигателям1.9дизель хороший вариант ,если универсал вообще сказка,но за трешку наверно не найти ...
Если сравнивать именно Ниссан и гольф, то - Р12 - сказка, жрёт немного совсем, всё работает как часы, но брала года два назад за 5000 $, машина 2004 года. Ни одной поломки серьёзной, один раз ремень меняла и всё. До этого гольф 4 - норм, но не торт для меня, Ниссан больше понравился. Просто по субъективным ощущениям.
А хонда civic ? Мне хетчбеки нравятся. Гольф/и цивик. Аккорд вроде не плохая машина. За 2000 можно урвать что-то. Знакомый за 2800 купил пежо 107 2009 года. Что ещё надо. Кушает мало) Мерс прикольно, но если чтото ломается то плохо. И вам всё равно будут советовать, то чем реально пользовались или нравились сами водителя. У него если мерс то он мерса будет хвалить даже если он дороже будет в обслуживании. У кого гольф был, тот гольфа будет советовать, у кого японец тот японца будет советовать. Многие машины дешевле в обслуживании потому-что много китайских заменителей деталям. Просто перед покупкой проверить движок, и на подъемник её. Даже за свой счёт делайте. И читайте отзывы в интернете, там и про реальный расход пишут и про проблемы) на 999.md ещё ищите бывают вылезают недорогие варианты Чтобы погонять, сначала надо научиться ездить. А то у нас после андерграунда, все проф гонщики.
Я, конечно, за П12, как раз двиг 1,8 бензиновая, уже больше трех лет в семье и тьфу тьфу. Говорили, что масложорка, а вот, только спустя три года она съела все то масло, что было залито в нее. Хотя и брали ее недешево, из Германии, она была в идеале. Муж водит аккуратно, поэтому до сих пор каких-то серьезных поломок не было и не надо, мы ею довольны. Из минусов - жестковата, особенно это хорошо чувствуется после того как плотно поел или беременный) Но если в отличном состоянии брать, то в три штуки не войдет автор по ней.
По Р11 надо правильные рычаги ставить, и будут ходить долго, по жесткости скажу, вполне нормально для ее веса. Европейки , японки у нас не встретите, идут с двумя двигателями, GA1,6 и QG1,8. GA1,6 - это идеальный двигатель, неприхотлив, тапку в пол не получится, обычно установлена рециркуляция газов которую можно заглушить, но чуть вырастит расход. Ходит очень долго. QG1.8 - неплохой но есть две большие болячки, катушки зажигания вылетает, и прогорает одна прокладка в системе охлаждения и вследствие пробой датчика в цепи оброзования топливной смеси. не рекомендую этот движок. Если возьмете, следите за свечами, и в инете есть подробное описание где что прогорает и как заранее поменять что-бы избежать проблемы Еще есть движок SR(1.8 или 2.0 точно не помню) - очень класный движок, но он ставиться только на праворульные Но самая большая болячка это кузов, который очень интенсивно подвержен ржавчине и гниет. Шумоизоляция не очень. А так если найдете с идеальным кузовом и GA1.6 берите, не пожалеете. Р11 есть чистая Р11 похожа на Р10, и рестайлинговая Р11-144 (типа гразастика фары), на ней говорят что ксеон, но надо открывать и смотреть. Очень часто ксеона там нет, простые лампочки. Еще надо смотреть номер кузова, если начинается на SJ*****то это чисто европейская сборка, а вот другие буквы в начале номера (точно не помню, кажется JT), это сборка япония поставка на европу.