Ssl сертификат замёрз от московских морозов, но благополучно отогрели и согрели, и посадили в теплый офис. Больше мёрзнуть не будет
Уважаемый Админ! Когда ёлочку с игрушками убирать будем? И колпак Санта-Клауса с аватарки форума заодно. Через 10 дней Мэрцишор, а у нас не убрано.
А может философски вынести не вынося, ибо иголки не сыпятся, елка не увядает и не прогрессирует находясь в запертой цифровой стагнации.. Так что смысла нет, ни в выносе, ни в создании заново...
сто лет назад ббыла у друзей в гостях в сентябре примерно...на телеке маленькая искусственная! наряженная елочка,... говорю, вы шо еврейский нг в русских традициях встречаете?...они мне - нет, нам просто елочка нравится.......
Ну тогда хоть мэрцишор повесьте на нее, а ближе к лету черешню с клубникой равномерно раскидайте по хвое.
Ага, а лучше сделать gif-файл, который ежедневно меняет форму картинки этой - от летней до зимней и по кругу вновь! )))))))))
Модератору: Почему одна и та же аудитория по-разному реагирует на ваши посты? Почему один пост люди комментируют, а другой – нет? Факторы, которые влияют на количество комментариев : 1) Сложность темы. Посты на сложные и заумные темы комментируют очень плохо. Кому-то просто нечего сказать, кто-то не понял тему, кто-то будет бояться написать «не то». Сложные посты внимательно читают, лайкают, сохраняют, но не комментируют. И, наоборот, чем легче тема, тем активнее и смелее люди высказывают свое мнение. 2) Актуальность темы. Чем свежее и важнее для аудитории она будет, тем больше людей заинтересует. 3) Качество изложения. Никому не хочется продираться сквозь дебри сложноподчиненных предложений, канцеляризмов и штампов. 4) Количество затронутых сегментов целевой аудитории. Необязательно работать по принципу 1 пост – 1 сегмент ЦА. Некоторые посты можно написать так, чтобы они зацепили сразу несколько сегментов. 5) Призыв к действию. То, на чем сдуваются даже очень интересные посты. Чтобы люди писали комментарии, нужно их об этом правильно попросить. Многие делают неправильно. Зачем сегментировать целевую аудиторию? Во-первых, потенциальная аудитория – большая и разномастная. Делать контент для всех людей сразу не получится. Точнее, делать можно, только велика вероятность, что он никому не будет интересен. Знание ее сегментов поможет начать работу с контентом в правильном направлении. Во-вторых, даже если пост интересный, гарантии, что на него будут реагировать, нет. Люди могут, почитать, принять к сведению и перейти к следующей публикации. И, в то же время, самый обычный пост может вызвать сотню комментариев. Если мы хотим создавать посты, на которые реагируют люди, мы должны «вшивать» в них крючки, которые их зацепят, вызовут эмоции и желание высказать свое мнение. Для этого нужно знать особенности представителей каждого сегмента.
Ты это для кого скопипастил? Во-первых: здесь не инстаграм, во-вторых: модератор не пишет тексты, а копирует с других источников, в-третьих: бюджет кто даст на качественный не копипаст?
За таким большим количеством создаваемых тем, многие из которых не интересны аудитории, т.к. никак не комментируются, у меня лично "теряются" (уходят вниз?) интересные темы, имхо
В сутки 10 тем, если тема интересная, то её без проблем поднимут. Что интересно, а что нет можно узнать только на практике. На новостных сайтах сотни тем за сутки, так что им теперь перестать писать и сократить до 10 штук?