"Менталите́т (от лат. mens или (род. падеж) mentis — душа, дух (в более узком смысле — ум) и суффикса прилагательного 'al') — склад ума, совокупность умственных,эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной или этнической группе, нации, народу, народности. Менталитет культуры - Глубинные структуры культуры, исторически и социально укоренённые в сознании и поведении многих поколений людей, объединяющие в себе различные исторические эпохи в развитии национальной культуры." Что учитывают при разведении собак: "Следует понимать, что проблемы с нервной системой нельзя устранить. Убегание от пугающего объекта или звука – это не проблема дрессировки, это проблема темперамента собаки. Приложив достаточно дрессировки Вы можете научить собаку сдерживать свою реакцию на определенный раздражитель, но Вы не можете устранить проблемы в нервной системе. Например, Вы можете научить слабую собаку не убегать от движущегося велосипедиста. Но допустим, что у велосипедиста на ходу упадет на пол рюкзак или другая вещь. Можете быть уверенными, что собака опять впадет в панику. Посредством дрессировки Вы можете в определенной мере изменить поведение собаки, но Вы не можете изменить генотип собаки. Слабость нервной системы всегда проявится у собаки, попавшей в стрессовую ситуацию. Поэтому необходимы тесты на стрессовые ситуации, чтобы отсеять собак со слабой нервной системой из генофонда." Вот интересно, как можно исправить свой генофонд, если его десятки лет создавали намеренно. И получили то, что получили.
Много проблем у людей, которые они объяснять не могут, связаны исключительно с их родословной и средой обитания.
Генофонд в поведении человека играет лишь малую роль, все остальное передается через взаимодействие с сородичами. Без воспитания в среде себе подобных вы даже говорить не научитесь и , извиняюсь, писать будете в любом месте которое вам понравилось, а не в специально предназначенном )
Ну это то понятно. Там же сказано - дрессировка вполне оправдана, просто в стрессовой ситуации проявится именно генофонд)
Уже нельзя, ты его уже воспитываешь. по этому, что есть то уже есть и на всегда. береги что есть. а вообще большое значение в воспитании детей решает личный пример.. как сильные так и слабые стороны твоего характера полностью намагничиваются на характер твоих детей.. ..а школа, универ.. это всего лишь хонинговка того что заложено родителями в семье..
При чем тут дети? Менталитет собрались менять всем и начинать с себя. Вот и вопрос - насколько реально изменить самого себя .
У собак есть допустимый для сравнения с людьми менталитет? А вот генофонд их известен ещё с древних времён!
то пусть собаки сами на своих собачьих форумах свои проблемы решают) нам то чё, до их проблем*?? может они эту проблему и проблемой не считают))
Ни насколько, пока сам не решишь себя изменить, но тут уже идёт психология личности и фактор взаимодействия себя и окружения!
Ладно, не обращайте внимания) это был не вопрос к вам больше, а заметка. Объяснять слишком долго, а мне пригодится.
А самой подумать слабо? Ведь просто всё.. если в тебе заложена сила изменять свой характер, то ты его изменишь, а если родители в тебя не заложили свойства и черты в характер - меняться, развиваться, двигаться вперёд, получать по морде, а потом вставать и давать сдачи.. то ты не сможешь изменить себя.. Мне нравится характеристика понятия судьбы у французов.. они говорят: судьбы нет, есть характер, и только характер определяет твою мозаику жизни..
Ну это уже ближе к тому, о чем я) А если нет характера, потому что целенаправленно уничтожали его у твоих предков, то что делать?
По фоткам (я так понял) Вы в ДОУ работаете? Значит наверняка имеете высшее или среднее спец образование в области педагогики-психологии. По плану там читается предмет "История педагогики и образования", около 180-200 часов, на каждой специальности по разному. Там все эти вопросы рассматривались подробно. Вкратце - существовало много теорий, что играет бОльшую роль и является первичным: генетика, среда, воспитание и т.д.. Своими словами, вывод таков - что все же ни один фактор не первичен, играет роль именно их совокупность. И естественно, педагогическая система: материализм, социоцентризм, антропоцентризм и т.п. Попробую подробнее потом поискать в конспектах авторов и исследования
....снимать и бегать) Живут люди не только без характера, но и без других частей организма, в том числе и мозгофф)) и ни чего.. рождают себе подобных.. так устроен мир человекофф)
Ну это понятно. Вот теперь воспитание, среда и генетика в совокупности под контролем у государства с четкой программой много лет. Через сколько лет родится новое поколение без деффектов в изменённой среде? И вообще, появится ли это новое сознание?