Всем привет, если кто-то сможет помочь, то буду очень признателен. В общем ситуация такова: знакомой купили телефон (у официального дилера IDC), вроде бы всё в порядке и никаких проблем не возникало. Потом началось самое интересное - телефон стал периодически выключаться при использовании некоторых приложений. Насколько я понял телефон б/у, но всё равно продавая товар у дилера должна быть полная уверенность в его работоспособности. Ходили они в сервисный центр, там ничего толком не сделали и сказали, что проблемы исключительно в приложении, а с телефоном наоборот всё в полном порядке и его очень тщательно проверяли, и никаких проблем, поломок или сбоев обнаружено не было. После начала всех этих непоняток знакомая решила проверить телефон по серийному номеру и оказалось, что судя по всему он не то, чтобы б/у, а вообще собирался/пересобирался в подвале на коленке. Spoiler До сих пор описанные выше проблемы не прекратились. При работе аппарат просто-напросто выключается и делает это уже самопроизвольно, на любом уровне заряда и в любом приложении. Если его использовать в холоде (банально на улице достать из кармана) - через некоторое время отключается. Самое интересное, что выключается он с 50%, когда его с трудом включаешь, то отображается уже 15% заряда и потом опять может показывать 50%, как и было ранее. Я не знаю почему они не отдали его изначально и не потребовали возврат средств (возможно в СЦ им вешали хорошую лапшу на уши), но в конечном итоге появилась новая загвоздка. Продавец отказывается от возврата, апеллируя тем, что прошёл гарантийный срок. В гарантийном талоне написано "Гарантийные обязательства 6 месяцев" и ниже каким-то образом они разграничивают гарантийный срок на два: гарантийное обслуживание (гарантия) - 3 месяца и сервисное обслуживание (распространяется тольно на производимые работы) - тоже 3 месяца . Законно-ли подобное разграничение гарантийных обязательств и существует вообще шанс возврата или хотя бы обмена товара? Заранее огромное спасибо всем за любую помощь.
Поздно-с. В ПМР на тлф гарантия - 3мес. 1. Сдать в ремонт (результат не гарантирован). 2. Выбросить, приобрести действительно новый. Понимаю. что затраты... давно уже не сторонник покупки б/у аппаратов.
Найдите закон о защите прав потребителей и просмотрите, есть ли особые условия по телефонам , если нет, то должны принять по идее, обратитесь к Сержу1 он юрист, мож точно подскажет
Есть. Они относятся к «сложные электронные устройства», или как то так. Простой путь - договориться полюбовно. Сложный - независимая экспертиза и суд. И то не факт, особенно если никаких письменных заключений из сервиса продавец не давал.
Через power+home пробовали отключить? Конкретизируйте аппарат, ос, проблемные приложения. Попался неофициальный "реф" (утилизат по факту), так как официальному рефу присваивается новый серийник. Чем это грозит? При самостоятельном выполнении действий с операционной системой (полный сброс, обновление, восстановление) велика вероятность окирпичить аппарат - apple опознает неофициально отремонтированное устройство. Варианты: 1. самый лучший для потребителя - кривой джейлбрейк 2. сложнее - батарейка или контроллер питания 3. худший - проблемы с платой
Да, вот еще: проверьте ресурс батареи через приложение из аппстора Battery life или любое аналогичное. Там увидите число циклов заряда, емкость паспортную и фактически оставшуюся. Из этого уже можно будет делать выводы.
Для сведения. У нас есть Служба Государственного надзора ПМР г. Тирасполь , ул. Мира , 50 тел. 0533-6-97-26 , 05332-59-39 Там же есть служба по защите прав Потребителя. Звоните им и они достаточно квалифицированно консультируют, помогают разобраться с проблемой.
Ифоны родом из солнечной Калифорнии, поэтому на морозе выключаются, для ифонов это нормально, всегда улыбают зимой ситуации когда ифонщики просят телефон позвонить, потому что их замерз, и ты сгребая снег на улице своим телефоном даешь им ))))
Ой да, у нас прям такой минус, аж куда ))) Во внутреннем кармане куртки ни разу не мёрз. Быстрее руки отморозишь, пока проговоришь
У меня тоже коллега 6с купил. И вот зимой перед уходом с работы ставит на батарею. Я посмотрел так, не понял юмора и спросил, а что это за прикол, телефон на батареи держать)) он и ответил, что на марозе появляются проблемы с ним. До этого, я думал это все шутки) а оказывается нет)
Ну в данной теме разговор про телефон БУ. Если новый, отдаешь по гарантии. Причем, официалы Apple его не ремонтируют, а меняют. Кроме того, на некоторых моделях Apple признала брак АКБ и меняла их бесплатно.
Из года в год, из модели в модель? Телефоны всегда покупаю новыми, чтобы не было историй как у автора топика.
Что, прям из модели в модель? На 5s все ок было у меня и жены. На 6s сейчас тоже. Я читал о таких проблемах, но у самого не было. Фик его знает.
Такие траблы с оключением на морозе на iPhone 6s не редкость, проблема известная. Лечится заменой батареи, китайский кид-комплект с инструментом и фотоинструкцией на али стоит до 10$ за довольно не плохую батарею (знаем, меняли ). Из айфонов что прошли через мои руки (4, 5s, 6, 6s, se, 7, 8) внезапно отключался только 6s и то если заряд меньше половины и если в сумке носить. Почитал - не у меня одного и именно с 6s проблемы. Если в кармане, то всё нормально. Можно просто забить и выходить на мороз с полным зарядом. Что до приложений, то вылеты бывают, но не перезагрузка девайса, у меня по крайней мере с тех пор как перестал с джейлом баловаться, ни разу не отключался телефон из-за кривой проги. А вот вылеты когда встречаются, то просто удаляю такое приложение, благо аналогов полно на любую тему.
Застал в Москве - 35. Бедолаг яблочников сразу было видно) ) ни у кого не работал телефон. А потом говорят про хваленное качество. Общаюсь со многими яблочниками, но зомби не встречал и все признают косяки, а не твердят "это ж эпл, это ж качество" сенсор пальца косячит, на морозе косячит и другое. А переплачивать не понимаю за что. Если я свой взял за 10т, а он свой за 50т,но отпечаток у меня лучше и камера тоже. По памяти на разной ОС сложно судить, но у меня 4 ОЗУ. Не вижу надобности больше. Вот и прикол в 5 раз в цене... Вон фирмовые наушники у него это да сила. Но опять же брал он их за 13т, я взял за 1 700р. Но не совсем затычки, между ними шнурок таки есть. Но опять же разница в цене какая. Да и иногда со шнурком удобнее даже при беге (у меня спорт версия)