Рекомендации водителям при движении в зимний период времени 1. Начинать движение на скользких дорогах надо с выравнивания передних колес, плавно нажимая на педаль подачи топлива. Трогаться с места необходимо как можно медленнее, при этом увеличивается сцепление колес с поверхностью дороги. При пробуксовке автомобиля следует подложить под ведущие колеса резиновый коврик, тряпки, ветки деревьев или подсыпать под них песок. Безопасное движение на транспортном средстве в таких условиях обеспечат невысокая скорость, увеличенная дистанция и боковой интервал. 2. При движении на скользкой дороге, необходимо стараться поддерживать выбранную скорость постоянной, работая педалью подачи топлива плавно и мягко. Перед проездом перекрестка, следует заранее снизить скорость, так как на этом участке дорога особенно скользкая. В этом случае необходимо быть готовым остановить свое транспортное средство в любом месте. 3. При прохождении поворотов на скользкой дороге возможен занос автомобиля и выезд его на встречную полосу. Безопасный поворот выполняется на небольшой скорости, с включением пониженной передачи и плавным вращением рулевого колеса. На скользких подъемах нельзя резко тормозить и увеличивать скорость, так как существует опасность пробуксовки и остановки транспортного средства. Поэтому необходимо заранее правильно рассчитать и выбрать оптимальную скорость и передачу. На скользкой дороге резко тормозить с полной блокировкой колес очень опасно. При этом передние и задние колеса транспортного средства не вращаются, рулевое колесо перестают подчиняться водителю и автомобиль по инерции начинает двигаться в произвольном направлении. 4. Самые безопасные способы торможения в этих условиях это - прерывистое торможение на грани блокировки колес и торможение двигателем. В первом случае колеса не успевают заскользить по поверхности дороги, а во втором они начинают вращаться медленнее. При этих способах торможения водитель сохраняет контроль за своим транспортным средством, корректируя направление движения рулем. Любое движение и маневры на скользкой дороге должны выполняться водителем без резких поворотов рулевого колеса, резкого торможения и переключения передач автомобиля с МКПП. Педали тормоза и подачи топлива нажимаются мягко и плавно. Управление автомобилем такими способами сохранит его устойчивость, снижая вероятность заносов и опрокидывания. 5. Не забывайте про Правила дорожного движения. В соответствии с пунктом 10.1 Правил дорожного движения Приднестровской Молдавской Республики водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движении. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в пределах видимости дороги. Уважаемые водители, помните, что зимнее вождение требует от Вас особых навыков в управлении автомобилем на скользкой поверхности. Ежедневное следование этим простым рекомендациям в зимний период поможет Вам сохранить свои нервы или даже жизнь. Будьте бдительны, осторожны и берегите себя! http://dortrans-pmr.org/news.php?extend.231.1
Лишний раз прочитать не помешает. Хотя я именно так и езжу. Единственное, что я добавил бы, это рекомендации пешеходам - не выскакивать на проезжую часть где попало, пользуясь медленным потоком транспорта. Хорошо если успел и проскочил, а если подскользнулся и упал, тогда что?...
А я пожалуй добавил бы еще следующее: При необходимости остановиться на перекрестке при движении на подъем, не подпирайте уже остановившееся впереди авто. Оставляете себе возможность его объехать в случае его пробуксовки, а ему возможность немного скатиться вниз для разгона. Будьте особо взаимовежливы и предупредительны в этот период времени. По возможности приходите на помощь водителям попавшим в затруднительное положение, ибо возможно вам тоже может понадобиться чья-то помощь.
ппц, в том году две лопаты сломали вытаскивая застрявших (фиг кто вернул, только один) Мало этого, а как насчет поблагодарить, опять же только парочку (это с учетом того , что более 20 машин сдвинули) За то накаталась на разных модельках, Добавлю и я 1. Перечитав вышенаписанное сделать выводы, т.е. не забывать благодарить 2. Если начали буксовать, и нашлись хорошие люди Вас выталкивать не буксуйте на одном месте, тихонько раскачивая машину крутите рулем. а еще вопрос службам. Где техника?
Зато умиляют девочки за рулем, держащие скорость 20 км\ч, особенно там, где нет возможности их обогнать.
а меня пугают мальчики со скоростью 120, и обгоняющие на гололеде при подъеме + ко всему на летней резине
Ну я про город))) И про 20 км не утрирую, а вы про 120 прям перегнули Несколько дней назад ехал в Одессу и обратно. Скорость 80-90, больше невозможно. А на летней лысой резине я видел, как возле 4-й школы даже тронуться в горку не могли. Не говоря уже про 120 км\ч. Ладно, девочки, если чего, возьмем вас на буксир.
Тут, ув. коммерсант, с вами не соглашусь. А если она чувствует,что у неё не достаточно опыта,чтобы ехать с большей скоростью ? А ехать надо..... Вдруг если разгонится быстрее,да вылетит куда-нить... Ни чего,и Москва не сразу строилась,станет опытней,будет уверенней чувствовать себя на дороге,ведь мы тоже не сразу стали "Шумахерами". К стати ,такая тема пошла,значит в Тирасе завал снежный что ли ??? С супругой утром связывался,сказала,что снежок идёт ..... получается довольно таки сильный ???
техника на дороги не выйдет до 8 вечера минимум, ибо час-пик и масса "запаркованных"... а посыпать песочком тоже пока смысла нет - снег его очень быстро закроет. ИМХО...