В парламенте его называют «слабым» и «не предусматривающим развития» Тирасполь, Декабрь 04 (Новый Регион, Ольга Курылёва) – Проект бюджета Приднестровья на 2014 год – 2016 гг. принят Верховным Советом в среду во втором чтении. Как передаёт корреспондент «Нового Региона», в ходе длительной дискуссии парламентарии обсудили ряд поправок к проекту. В частности, решено направить 1 млн. рублей направить на развитие науки, создать Фонд исполнения наказов избирателей в размере 5 млн. рублей. Деньги планируется разделить поровну на все 43 избирательных округа. «Ремонт дорог, проблемы уличного освещения, ветхость внутридомовых сетей и кровель – это далеко не полный список «больных» мест. Профинансировав данное направление, мы будем уверены, что выделенные суммы дойдут до народа», – сказал депутат Анатолий Дирун. Против финансирования исполнения наказов избирателей высказалось правительство, однако парламентарии напомнили, что ранее Конституционный суд ПМР признал закон о наказах избирателей соответствующим Основному закону. Ещё одна поправка предусматривает выделение из госбюджета 200 тыс. рублей на паспортизацию граждан, находящихся в местах лишения свободы. Председатель комитета по законодательству Галина Антюфеева отметила, что норма о паспортизации существует, но не работает из-за дефицита средств. Комитет получил более 400 обращений заключённых, которые просят помочь с оформлением документов. «Освободившись, человек без паспорта не может устроиться на работу и снова совершает преступление. Государство содержит 3 тысячи заключённых. Зачем?» – сказала она. Комментируя итоги рассмотрения законопроекта, председатель ответственного парламентского комитета Олег Василатий охарактеризовал представленный проект бюджета как слабый, не предусматривающий какого-либо развития. «Бюджет не предусматривает возможности предпринять какие-либо шаги, которые бы серьёзно изменили будущее нашей республики», – сказал депутат, которого цитирует парламентская пресс-служба. По его словам, предложения Верховного Совета по изменению механизма формирования программы капвложений, использованию части ресурсов, которые идут «на проедание», не были приняты. Говоря об увеличении доходной части бюджета, он напомнил, что в сентябре были приняты решения, которые предусматривают очередное повышение налогов. «Но в очередной раз следует отметить, что, несмотря на рост разного рода ставок, прирост доходов остается непропорциональным по отношению к ним, и это плохо», – сказал парламентарий. В окончательном чтении проект первого в истории республики трёхлетнего бюджета Верховный Совет рассмотрит 11 декабря. © 2013, «Новый Регион – Приднестровье» NR2.ru: http://nr2.ru/pmr/474137.html
Ну что товарищи приднестровцы, я вас поздравляю: правительство с деньгами (на новые формы и машины хватает), депутаты с зарплатой, бизнес с деньгами, ну а НАРОД как всегда с бюджетом ......
Результат будет нулевой. Финансирование науки в объеме менее 3% от ВВП - деньги на ветер. Фонд исполнения наказов избирателей - отдельная песня. Сейчас нет времени, а вечером постараюсь пояснить свою мысль.
А бУджет этот где то можно посмотреть в интернетах ? Или это государственная тайна ?) Хочется хоть глянуть что это такое хоть одним глазком прежде чем ругать )))
Трёхлетний бюджет Приднестровья отправили на подпись президенту Тирасполь, Декабрь 20 (Новый Регион, Ольга Курылёва) – Приднестровский бюджет на 2014 – 2016 гг. направлен на подпись президенту. Соответствующее постановление подписал в пятницу председатель парламента Михаил Бурла, сообщает «Новый Регион» со ссылкой на пресс-службу высшего законодательного органа. Процедура обсуждения и принятия главного финансового закона республики завершена на этой неделе. Как сообщалось ранее, 23 октября документ прошёл в парламенте первый этап рассмотрения, 4 декабря, после длительных дебатов, был принят во втором чтении, а 11 декабря – в третьем. В ходе обсуждения позиции парламентариев и исполнительного органа власти по ряду положенийне совпадали. Бюджет свёрстан на три года впервые. Это, по мнению правительства, необходимо для экономического планирования на среднесрочную перспективу. Он, как и прежде, дефицитный и социально ориентированный. Подписанный главой государства закон должен быть опубликован. NR2.ru: http://www.nr2.ru/pmr/476851.html
Президент ПМР провел совещание по вопросу подписания Закона «О республиканском бюджете на 2014-2016 годы» 27.12.13 Президент Приднестровья Евгений Шевчук провел совещание с членами Правительства ПМР. В повестке встречи был Закон «О республиканском бюджете на 2014-2016 годы». Напомним, 11 декабря текущего года Верховный Совет ПМР принял основной финансовый документ страны на среднесрочную перспективу в третьем чтении. В ходе совещания Глава государства и члены Правительства отмечали нецелесообразность, несостоятельность внесенных депутатами ряда поправок в Закон «О республиканском бюджете на 2014-2016 годы» в силу их незаконности. «По предварительной оценке Президента, часть закона будет подписана, но в отношении отдельных норм документа Глава государства воспользуется правом вето», - сообщила в интервью журналистам министр финансов Елена Гиржул.
ЗАКОН ПМР № 142-ЗИД-V «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ПМР «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ» 16/07/2014 Принят Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики 2 июля 2014 года Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от 27 декабря 2013 года № 287-З-V «О республиканском бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (САЗ 13-51) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 17 февраля 2014 года № 57-ЗИ-V (САЗ 14-8); от 13 марта 2014 года № 67-ЗИ-V (САЗ 14-11); от 28 марта 2014 года № 75-ЗИД-V (САЗ 14-13); от 1 апреля 2014 года № 77-ЗИ-V (САЗ 14-14); от 30 апреля 2014 года № 94-ЗИД-V (САЗ 14-18); от 25 июня 2014 года № 119-ЗИД-V (САЗ 14-26), следующие изменения и дополнения. 1. В подпункте а) пункта 1 статьи 1 цифровое обозначение «3 062 237 370» заменить цифровым обозначением «3 118 237 370». 2. В подпункте в) пункта 1 статьи 1 словесно-цифровое обозначение «1 511 156 441 рубля» заменить словесно-цифровым обозначением «1 455 156 441 рубля», цифровое обозначение «30,3» заменить цифровым обозначением «29,1». 3. В подпункте а) части первой пункта 1 статьи 2 словесно-цифровое обозначение «2 168 400 119 рублей» заменить словесно-цифровым обозначением «2 224 400 119 рублей». 4. В подпункте в) части первой пункта 1 статьи 2 словесно-цифровое обозначение «1 377 327 711 рублей» заменить словесно-цифровым обозначением «1 321 327 711 рублей», цифровое обозначение «38,4» заменить цифровым обозначением «36,8». 5. В статью 5 внести дополнения (секретно). 6. Дополнить часть первую пункта 2 статьи 12 подпунктом г) следующего содержания: «г) Социальный стабилизационный фонд». 7. Дополнить Закон статьей 18-1 следующего содержания: «Статья 18-1. 1. Установить, что источниками формирования доходов Социального стабилизационного фонда являются: а) часть прибыли центрального банка Приднестровской Молдавской Республики, полученной в 2013 и 2014 годах, до утверждения годовой финансовой отчетности, в сумме 46 043 500 рублей; б) неиспользованные средства, направленные на исполнение Государственной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Приднестровской Молдавской Республике, находящиеся на счетах Фонда государственного резерва, а также суммы начисленных процентов, поступающих от субъектов малого предпринимательства за пользование данными кредитами, в сумме 25 100 000 рублей. 2. Средства Социального стабилизационного фонда расходуются на финансирование первоочередных социальных выплат, а именно: а) на финансирование заработной платы (денежного довольствия с учетом выплат компенсаций взамен продовольственного пайка) с учетом взносов на социальное страхование, пенсионных выплат и пособий гражданам, подлежащим финансированию из республиканского бюджета; б) на субсидии Единому государственному фонду социального страхования для финансирования выплаты пенсий и пожизненного содержания, с последующим внесением изменений в настоящий Закон; в) на приобретение медико-фармацевтической продукции (лекарственных средств, изделий медицинского назначения), кроме противоэпизоотических препаратов; г) на продукты питания. 3. Финансирование первоочередных социальных выплат бюджетов различных уровней за счет средств Социального стабилизационного фонда осуществляются на основании нормативного правового акта Правительства Приднестровской Молдавской Республики, с последующим внесением изменений в настоящий Закон. **Отчет о доходах и направлениях расходования средств Социального стабилизационного фонда Правительство Приднестровской Молдавской Республики предоставляет в адрес Президента Приднестровской Молдавской Республики и Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным. 4. Предоставить право Правительству Приднестровской Молдавской Республики помимо средств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, дополнительно привлекать в качестве источников доходов Социального стабилизационного фонда следующие средства: а) 0,18 ставки утвержденных таможенных сборов за таможенное оформление товаров, за таможенное сопровождение товаров, за таможенное хранение товаров на складе таможни; б) доходы, дополнительно полученные при исполнении местных бюджетов по республиканским налогам, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате перевыполнения плана доходов при условии отсутствия задолженности по первоочередным социальным выплатам; в) 50 процентов платежей в территориальные и Республиканский экологические фонды; г) 40 процентов акцизного сбора на бензин, импортируемый на территорию ПМР; д) 40 процентов акцизного сбора на газойли для специфических процессов переработки, газойли для химических превращений в процессах, кроме указанных в подсубпозиции 2710 19 310, газойли для прочих целей, импортируемые на территорию ПМР; е) 40 процентов акцизного сбора на продукцию, реализуемую на территории ПМР, –с последующим внесением изменений в настоящий Закон». 8. Дополнить Закон статьей 18-2 следующего содержания: «Статья 18-2. Во изменение норм статьи 7, пункта 5 статьи 19, статьи 24 и статьи 25 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О бюджетной системе в Приднестровской Молдавской Республике» направлять средства, поступившие в доходы местных бюджетов городов и районов по республиканским налогам сверх запланированного за отчетный период, в республиканский бюджет без необходимости их возврата, при условии отсутствия задолженности по первоочередным социальным выплатам». **9. Дополнить Закон статьей 18-3 следующего содержания: «Статья 18-3. Установить, что с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2014 года не осуществляется финансирование расходов, предусмотренных пунктом 8 статьи 9 Закона Приднестровской Молдавской Республики «Об оплате труда работников бюджетной сферы и денежном довольствии военнослужащих и лиц, приравненных к ним по условиям выплат денежного довольствия». 10. В пункте 2 статьи 32 слова «до 10 процентов» заменить словами «до 5 процентов. 11. В подпункте 1) подпункта а) пункта 1 статьи 39 слова «1 января по 30 июня 2014 года – 1 РУ МЗП в размере 7,1 рубля» заменить словами «с 1 января 2014 года – 1 РУ МЗП в размере 7,1 рубля». 12. Часть первую подпункта 2) подпункта а) пункта 1 статьи 39 после слова «рубля» дополнить символом «*». 13. Подпункт 1) подпункта б) пункта 1 статьи 39 после слова «год» дополнить символом «*». 14. В подпункте 1) подпункта е) пункта 1 статьи 39 слова «с 1 января по 30 июня 2014 года – 1 РУ МЗП в размере 9,5 рубля» заменить словами «с 1 января 2014 года – 1 РУ МЗП в размере 9,5 рубля». 15. Часть первую подпункта 2) подпункта е) пункта 1 статьи 39 после слова «рубля» дополнить символом «*». 16. Дополнить Закон примечанием следующего содержания: «*при наличии источника финансирования. В случае отсутствия источника финансирования расходов, связанных с финансированием выплаты заработных плат, пенсий и пособий, Правительству Приднестровской Молдавской Республики предоставляется право устанавливать размер РУ МЗП и минимальных размеров пенсий, но не ниже уровня, действующего по состоянию на 30 июня 2014 года. Также Правительству Приднестровской Молдавской Республики предоставляется право приостанавливать финансирование расходов, установленных статьей 5 (секретно) настоящего Закона». Статья 2. Приложение № 1.1 «Планирование доходной части консолидированного бюджета в разрезе основных видов налоговых, неналоговых и иных обязательных платежей на 2014 год», Приложение № 1.2 «Планирование доходной части республиканского бюджета в разрезе основных видов налоговых, неналоговых и иных обязательных платежей на 2014 год», изложить в редакции согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Закону. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 года. ** - противоречит нормам действующего законодательства, в связи с чем не рассмотрен в качестве структурного элемента Закона. Президент Приднестровской Молдавской Республики Е. В. ШЕВЧУК г. Тирасполь 16 июля 2014 г. № 142-ЗИД-V ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ zakon_142.pdf
не знаю, как кого, а меня напрягают эти секретики и междусобойчики народных избранников и народных слуг. Это где-то в какой-то конституции что ли прописано, что некоторые части Закона О бюджете можно принимать в тайне от народа????
ВЫ имеете в виду секретные статьи? Огорчу вас...такие есть во всех странах, даже в самых демократических. Или вы за отмену государственной тайны?
ок, тогда хотя бы намекните что там такого секретного про деньги, что им можно знать, а нам нет? Готова согласиться с разумным ответом.
Это будет уже разглашение государственной тайны. Статьи финансирования военного бюджета, к примеру. Или бюджета МВД, КГБ...
да куда ж там..... этими циферками прямо можно кого-то испугать или удивить, кроме самого народа Приднестровья?! не убедили вы меня, не вижу ничего секретного в одной общей цифре
А уже не секрет..в коллективах уже обрадовали народ сокращают рабочею неделю на 1 день и снижения оклада на 20%..ляпота
При этом добровольно-принудительно убеждая всех писать заявление на такие условия труда и его оплаты, якобы, люди сами этого хотят и жаждут! и подчеркивая, что работу свою нужно построить так, чтоб она не пострадала и не дай Бог не уменьшилась в объеме.... Маразм крепчает!
Я не знаю конкретно, о чем там идет речь, но поверьте, есть что скрывать, даже в нашей маленькой республике! Предлагаете ликвидировать само понятие государственной тайны на территории ПМР? Чего нам скрывать?
Не знаю, может быть, уже где-то размещали, я не видела... Это кто, граждане, Алан Чумак или Анатолий Кашпировский???? что за мантры он нам читает про вселенскую веру и позитивную энергию???? Кстати, у самого-то в запинающемся голосе мало уверенности, по ходу, он сам себе уже не верит, печально.....
А вы знаете, очень мало людей, способных убедить кого-то в том, что они сами не верят? Но обязаны такое проделывать, по долгу службы. "Тяжелая это работа... из болота тащить бегемота". А наш бегемот все глубже и глубже зарывается в болото!